ЦЕРКОВНЫЙ ПРОИЗВОЛ В ФЕОДОСИИ ПРОДОЛЖАЕТСЯ (ХРОНИКА СОБЫТИЙ, ЧАСТЬ 2)


 — Духовная брань —

proizvol

Объективно оценивая положение, в котором теперь оказалась Феодосийско-Керченская епархия из-за скверных событий, которые до сих пор творятся вокруг храма святой великомученицы Екатерины в Феодосии, следует признать уже неоспоримое, — а именно то, что местный владыка Платон и власти города серьёзно погрязли в церковно-уголовных беззакониях. Ситуация вопиет к Небу. Ибо священноначалие не имеет ни малейшего желания противостоять кризису, охватившему данный приход и полностью дискредитировало себя.

Владыка Платон - правящий архиерей Феодосийско-Керченской епархии, запятнавший себя криминальной историей вокруг церкви святой великомученицы Екатерины

Владыка Платон — правящий архиерей Феодосийско-Керченской епархии, запятнавший себя криминальной историей вокруг церкви святой великомученицы Екатерины

Ещё раз проанализируем происходившее (и происходящее)…

1)  В ноябре 2015 года (т.е. уже ровно 1 год назад) митрополит Феодосийский и Керченский Платон внезапно назначает на должность настоятеля церкви святой великомученицы Екатерины невесть откуда взявшегося Вадима Синичкина, представившегося протоиереем, а по сути человека с крайне подозрительным «донецко (красноармейским) и курским» прошлым.

Лукавый "церковный гастролёр" (лже-священник по сути отец Вадим Синичкин)

Церковный аферист «отец Вадим» Синичкин

2) Стоит придать серьёзное значение тому факту, что с появлением оккультного литератора Вадима Синичкина (а книжный рынок России и Украины просто наводнён его опусами лжеправославного толка) на образцовый феодосийский приход посыпались нестроения и всякая интригантская скверна. Причём таким шквалом, словно сам лукавый демиург злобно откупорил над этой церковью свой пресловутый «ящик Пандоры». («По плодам их узнаете их» — как это актуально, в данном случае).

Вадим Синичкин - неисправимый популист, завсегдатай крымского телеэфира

Вадим Синичкин — неисправимый тщеславный популист, завсегдатай крымского телеэфира

3) Новый настоятель (при полном попустительстве митрополита Платона) тут же расколол прихожан на «верных» и «неверных», устроил гнусную травлю своего предшественника – протоиерея Алексия Свитанского (буквально поднявшего сию обитель из руин и сделавшего её достопримечательностью города). Под клеветнический и заговорщический «пресс» «отца Вадима» также попали – проживающий в храмовом комплексе заместитель протоиерея Алексия престарелый завхоз Савва Михайлович Медведский и остальные верные им прихожане. 

Протоиерей Алексий Свитанский (ныне иеромонах Николай), поднявший храм из руин (начиная с 1991 года)

Протоиерей Алексий Свитанский (ныне иеромонах Николай), поднявший храм из руин (начиная с 1991 года) и выгоняемый оттуда владыкой Платоном и «отцом Вадимом»

4) Летом 2016 года Синичкин разгоняет существовавший много лет клирос, выдав незаконно изгнанным певчим Ольге Олейник, Татьяне, Виктории Кашиной их трудовые книжки без записей об увольнении, без чего женщины уже несколько месяцев не могут устроиться на работу (поскольку  «трудовые» остались не закрытыми). Гонениям подверглась и работница гостиницы «Алые паруса» Светлана Бреславцева, приходившая петь и преподавать в воскресной школе во славу Божию. Каков новый настоятель! – вместо дипломатичного желания как-то консолидировать вверенных ему Богом верующих, он обрекает на безработицу и выбрасывает на улицу ряд прихожан, чем порождает неустройства в их семьях.

5) Обзаведясь подхалимами вроде проституирующего  приспособленца Сергея Морозова (который до этого не один год «верой и правдой» находился при отце Алексее, а теперь активно хамит и рукоприкладствует к пригревшему его некогда батюшке) Синичкин – в духе Апокалипсиса – устроил широкомасштабную видеослежку за всеми несогласными, включая и своего главного не сдающегося «оппонента».

Первый подхалим Синичкина - Сергей Морозов с любимой видеокамерой

Первый подхалим Синичкина — Сергей Морозов с любимой видеокамерой

6) Вечером 2 июля 2016 года «отец Вадим» на своей иномарке «подрезает» около речки Байбуги семерых идущих к своим домам певчих женщин (среди них были один ребёнок и активистки Татьяна и Ольга Олейник, не желавшие подчиняться притязаниям на власть со стороны хамовитого «мажора в рясе»). Несколькими часами ранее Синичкин уволил их из церковного хора, а на автостраде стал изрыгать им угрозы и ругательства, сопровождая свои эскапады несанкционированной видеосъёмкой (которую с целью дискредитации женщин проводил тот же Морозов). Рядом с Синичкиным был и его личный охранник В.Омельченко. В возникший конфликт он не вмешивался, зато на полную катушку проявил себя спустя полтора месяца (см. следующий пункт).

7) Со стороны собственной (вновь набранной) «казачьей» охраны лжепастырь Вадим неоднократно устраивал физическое нападение на не желавшего покидать свою прицерковную келию отца Алексия. Одно из таких физических воздействий, проделанное весьма бессовестным «казаком»-ломовиком Василием Омельченко (и, опять же, при помощи нечестивого Морозова) 24 августа 2016 года закончилось вывихом плеча 76-летнего батюшки.

Казак Василий Омельченко, вывихнувший у отца Алексия плечо во время инцидента в подсобке храма 24 августа 2016 года

Казак Василий Омельченко, вывихнувший у отца Алексия плечо во время инцидента в подсобке храма 24 августа 2016 года

Церковного разбирательства этого инцидента (достаточно неслыханного для храмовой жизни) со стороны правящего архиерея не последовало. Уголовной ответственности за нанесение телесных повреждений стареющему пастырю тоже никто не понёс. Дело замяли. И взялись за старое.

Свита "отца Вадима" - электрик, "мастер видеослежки" за неугодными Сергей Морозов (справа) и казак-ломовик Вася Омельченко

Свита «отца Вадима» — электрик, «мастер видеослежки» за неугодными Сергей Морозов (справа) и казак-ломовик Вася Омельченко

8) Синичкина (род. 29 июля 1974 г.) часто видят во всевозможных увеселительных заведениях в компании дымящих сигаретами девиц. Он боится проведения больших праздничных служб (люди у него буквально выпрашивают полиелейные богослужения). Также сей персонаж «новой» церковной жизни по-феодосийски открыл в центре города частное предприятие; уничтожил церковную пасеку о. Алексия; демонтировал храмовый медицинский кабинет (созданный его предшественником для безплатного обслуживания бывшей тогда церковной общины);

"Отец Вадим" - лукавый взгляд лукавого пастыря

«Отец Вадим» — лукавый взгляд лукавого пастыря


Не будем в полном объёме повторять то, что уже мы подробно описали в первом материале (читайте ЗДЕСЬ). Но вот «свежий пример».

9) Нервозно воспринимающий «старую гвардию» храма «отец Вадим» (заручившись поддержкой – как он сам признался – местного ФСБ и своих родственников-генералов) перевёл свой «проект» по травле отца Алексея и раба Божиего Саввы в решающую стадию. Сначала он разъединил их по разным корпусам церковного комплекса (до этого и батюшка, и завхоз проживали рядом). Потом, с наступлением осенних холодов, перекрыл у них келиях отопление. А 24 ноября 2016 года, предварительно ещё отключив и подачу воды – при помощи своих «церберов» из «Феодосийской станицы» — стал взламывать двери их комнат с целью силового выселения.


У многих непосвящённых читателей может сложиться впечатление, что они читают какую-то сводку о криминальных рейдерских захватах лихих 90-х, совершенно не ассоциируя происходящее в Феодосии с современным церковным  бытом. Но… «Одену рясу и двери везде открыты!» (это его слова) — таким одиозным жизненным кредо мошенник Синичкин «осуществляет себя» в лоне теперешней РПЦ. По крайней мере, в крымском её очертании, взяв «на абордаж» местного архиерея (чьё своеобразное аргентинское прошлое тоже покрыто туманом) и городские власти, коих он «очаровал» настолько, что они и не ведают — какую змею пригревают у себя на груди.

Не желающие сдаваться прихожане уже утомились обращать внимание Патриарших чиновников, иерархов, различных клириков, градоначальников, Прокуратуру, феодосийские масс-медиа и даже органы Госбезопасности на творящийся около автовокзала церковный произвол (именно там находится сотрясаемая врагами церковь).

В прошениях людей приводился целый архив легко доказуемых фактов (от вскрытия по приказу Синичкина благотворительного ящика «Пожертвований для Донбасса» до написания им языческих псевдолечебных «трактатов», выпущенных массовыми тиражами). Даже треть этих фактов привела бы в ужас любого ревностного во Христе церковного управителя и заставила бы его возбудить внутренний церковный суд против сатанизированного смутьяна.  На выделенное слово рискнём обратить особое внимание священноначалия и верующих мирян, т.к. своих  прихожан «отец Вадим» неоднократно крестил с амвона перевёрнутым люциферским распятием (смотрите видео).

В Феодосии Синичкин вознамерился не только взять шефство над «детской проблемой» (и денежными грантами на неё), но и постепенно выдавить с должности благочинного Феодосийско-керченской епархии о. Антония, а потом, в перспективе, занять его место (позабыв об осторожности Синичкин лично обронил такую фразу при людях).

Кстати, когда на горизонте маячит очередное авантюрное дельце, за версту пахнущее деньгами «наш герой» поневоле  пускает обильные слюни. Когда же с деньгами надо расстаться – «отец Вадим» скукоживается, как мольеровский скряга Гарпагон. Прихожане констатируют: при Синичкине цены на свечи, стандартную утварь и книги увеличились в церковной лавке в целых 4 раза (!). В общем, куёт железо пока горячо.

Прибавьте к этому махинации с продажей святой воды по 35 руб. за бутылку, продажу  налево дорогостоящего мед.оборудования из врачебного кабинета и непонятным определением вырученного от него капитала (поговаривают, что эти деньги он просто присвоил) и станет ясно из какой закваски состоит сия «православная» персона.

Святая вода от "отца Вадима" по 35 рублей за ёмкость

Святая вода от «отца Вадима» по 35 рублей за ёмкость (!)

Так, 20 октября сего года у «отца Вадима» (простите за жаргон) совсем «сорвало крышу», ибо он затеял суд против о. Алексия за то, что тот… отказывается выселяться из своей келии, находящейся при храмовом дворе и которую он сам построил (нонсенс: гражданский суд по принципу «священник против священника» — где мы ещё такое увидим, как не в современной Феодосии после «Русской весны»). Он носится по судебным инстанциям, убеждая тамошние органы: «Зачем вам с ним (т.е. с отцом Алексием – прим. авт.) разговаривать? У него ведь старческий маразм!». Но свою «лихорадку ума» сей эксцентричный представитель духовенства не замечает.

Что до саморекламы, то тут "отец Вадим" в феодосийском ТВ-эфире затмил даже своего покровителя владыку Платона (куда реже появляющегося на местном голубом экране)

Что до саморекламы, то тут «отец Вадим» в феодосийском ТВ-эфире затмил даже своего покровителя владыку Платона (куда реже появляющегося на местном голубом экране в программе «Факты дня»)

Сначала он убеждал прихожан, что продаваемые в СНГ знахарские книги отца Вадима Синичкина – есть провокация со стороны его недругов, у которых он, дескать, смог даже отсудить круглую сумму «за использование его имени в корыстных целях» (смотрите видео), а потом (уволив всех старых преподавателей Воскресной школы) заявил, что «придут новые учителя и будут преподавать по его книгам». Каким? – извольте спросить. «Мир теней» и иже с ними?!..

Всё это серьёзно пошатнуло доверие верующих данной епархии к духовным лицам – и в особенности к митрополиту Платону, как к правящему архиерею, покрывающему гнусного церковного «гастролёра» – и наполнило ядовитыми стрелами колчаны извечных врагов Церкви, желающих с помощью таких вот «отцов Вадимов» расшатать её устои. А малодушные прихожане и остальные феодосийские служители Христовы – в данной кризисной ситуации – оправдывают свою безучастность «послушанием епископам». Однако подобный аргумент нам представляется неуместным, поскольку он сковывает всякое желание противиться злу, творящемуся в жизни Церкви, и предательски усыпляет совесть.

Борьба же с нашей стороны не прекратится до тех пор, пока не будут восстановлены добрые имена всех пострадавших в вышеозначенном конфликте людей (т.е. отца Алексия, Саввы Михайловича, Виктора Алексы и остальных прихожан), а виновные в беззаконии лица не понесут соответствующего прещения и наказания.

Слово теперь за принципиальным духовенством РПЦ и УПЦ МП…

Константин Дергачёв

(По материалам частного православного расследования)


Вы можете оставить комментарий, или Трекбэк с вашего сайта.

Комментариев к записи: 2

  1. Василий:

    Здравствуйте! Я тот самый Василий которого Вы господа писатели, так рьяно обливаете грязью! А зря! Во многом Ваша писанины которая касается меня мне же и помогает, по причине того, что многие жители, этого города и те кто меня знает, к Отцу Алексию (Иеромонаху Николаю)как его еще там зовут ?????? Относятся как скептически, а где то и предвзято! Так вот в чем помощь вашей писанины, в том что мне многие говорят, что, я единственный, кто встал не пути и смог сказать слово против, в то время как многие молчали! Соглашусь есть и вред но это не столь суть важно, потому что когда узнают меня с другой стороны, то люди меняют представление и о бо мне и в общем о ситуации в храме!! Мне если честно льстит такое внимание к моей персоне, Я ЗВЕДА и на вашем фоне господа писатели и бывшие прихожане храма ЯРКАЯ )) Я понимаю Вас, Вы лишились, того, что Вас кормило, халявы! Как Вы пишите закончилась спокойная жизнь! То есть, Храм перестал развиваться, все стало топтаться на месте и простите бредовой идеей было запретить жечь свечи в храме, что бы не попортить краску )))))) отец Вадим решил встать на путь развития, но вам в Вашем болте стало не комфортно, из тихого омута, храм стал становиться центром притяжения! Но зачем Вам такое движение, когда можно было спокойно гнить дальше в своем тихом мирке! Я не жалею о своей роли в храме, я считаю, что я выполнил свою работу правильно и ушёл, ушёл конечно же по Вашему настоянию и писательству во все инстанции )))))Но поверте, я ни о чем не жалею, нужно будет, я еще раз так же поступлю, не дам разворовывать храм, тем более высоко поставленным людям храма! И едино лично готов встать на защиту как храма, так и настоятеля и тех кто находится в нем постояно в нем! Что побудило меня все таки написать. По началу я злился, потом стало просто не интересно, а сейчас просто доходит до смешного! Перестаньте быть смешными, Вы взрослые люди! Вы и Георгия Победоносца на чудили со своими правилами!! ))))) Бог вам СУДЬЯ! )

  2. Василий:

    Да и еще исправите ошибку, которую вы допустили по тексту, Вы меня этим оскорбляет ! Я не казак и к казачеству не имею ни какого отношения! Конечно слово оскорбляет и для вас бальзам, для словестного по……….са с вашей стороны! )))))Так что жду новостей от вас вы мне очень благотворно играете на руку )))

Оставить комментарий