ДЬЯВОЛЬСКИЙ ОСКАЛ КИНОАБОРТАРИЯ: ОКОНЧАНИЕ (антология феминистских сенсаций из мира кино)


ДЬЯВОЛЬСКИЙ ОСКАЛ

КИНОАБОРТАРИЯ:

окончание

(о влиянии западного кинопрессинга на подрыв русского целомудрия и отечественного материнского капитала)

Начало читайте здесь

К сожалению, лучшие образцы югославского кино, снятые в оригинальном жанре «партизанского фильма» (снискавшие славу этой балканской стране не только в СССР, но и за океаном), такие как масштабные военные шедевры режиссёра Велько Булайича «Козара» и «Битва на Неретве», или более скромные по размаху «Вальтер защищает Сараево», «По следу «Тигра»» и «Отважные» Предрага Голубовича стали постепенно оттесняться в данной национальной кинематографии продукцией прозападного свойства.

«БИТВА на НЕРЕТВЕ» (1969) — самое грандиозное югославское кино всех времён (не чета фривольным комедиям и мелодрамам «эпохи Тито»)

И советские кинозакупщики, отдавая официальную дань колоритным антифашистским картинам, параллельно (даже охотно) приобретали и другие фильмы из Социалистической Федеративной Республики Югославии. Те, которые содержали в себе порочный духовный уклон.

Тот же режиссёр Зоран Чалич после ленты «Пришло время любить» (это была дилогия из 2-х картин – 1978-го и 1980-го годов, собранная нашими прокатчиками в одно двухсерийное целое) не остановился на достигнутом. Правда, в дальнейших, уже открыто комедийных, фильмах своей «молодёжной обоймы» он решил задвинуть повзрослевших Бобо и Марию на задний план. Зато вывел «на передовую» недалёкого папашу парня – усатого пошляка Жику. Сначала этот селадон (актёр Драгомир Боянич-«Гидра») решил со своим сватом приударить за двумя моложавыми иностранными туристками, приехавшими на отдых в Югославию («Люби, люби, но не теряй головы»). В «Жикиной династии» он – уже окончательно потеряв голову — натужно пытается лишить девственности своего внука-подростка (сына Бобо и Марии, кстати), подсылая стойкому отроку разных вульгарных девиц. А в откровенно туповатой «Жикиной династии – 2» уже сам распоясавшийся внучок крутит постельные страсти со всеми попадающимися ему под руку девчонками, шокируя тем самым и своего переусердствовавшего деда-дуролома.

«Жикина династия» — комедия Зорана Чалича, продолжающая грязные традиции молодёжной мелодрамы «Пришло время любить». Смотреть не рекомендуем!

Наряду с вышеупомянутыми фильмами Чалича либеральное лобби «Совэкспортфильма» проталкивало в союзные кинотеатры и такие опусы югославского производства, как «Чудо невиданное» (1984) и «Красота порока» сексуально озабоченного постановщика Живко Николича. Отдающее святотатской скабрезностью «Чудо невиданное» (где помрачённый Бата Живойинович сыграл разгульного православного священника – отца Макария, совершившего насилие над своей безплодной доверчивой прихожанкой) даже получило Серебряный приз на Московском кинофестивале 1985 года. А через год имело успех и в нашем прокате. Байка о приехавшей из города в заброшенное сербское село молодой «раскрепощённой» блондинке, которая нежданным появлением заставила всех деревенских мужиков забыть своих жён, помнится, спровоцировала тогда дискуссию на страницах «Советского экрана». Хотя скучная и издевательски псевдонародная картина, увенчавшая свой финал фрейдистским побоищем двух свадебных процессий, явно того не стоила.

Савина Гершак. «Чудо невиданное»  — кощунственный югославский кинохит времён СССР 30-летней давности. Смотреть не рекомендуем!

Да и историческая, приключенческая мелодрама Ватрослава Мимицы «Страхиня Банович» с участием популярного итальянского актёра Франко Неро, получившая у нас в прокате название «Закон любви», в своей интриге имела кадры изуверских пыток (насаждения человека на кол, например) и мотивы полового обладания жестоким турецким захватчиком (действие происходит в 1388 году) юной жены главного героя Елены, сделавшейся наложницей кровавого османа.

Франко Неро (слева) в роли Страхини Бановича в одноимённой исторической «мелодраме насилия» (в СССР «Закон любви»)

Кстати, сама история об этом легендарном косовском воине конца 14 века достойна некоторого интереса и с нашей стороны. «За год до битвы на Косовском поле турки похитили у него красавицу-жену.  Он, разумеется, поехал отбивать её. — пишет портал «Мир фантастики» в своей статье «Косово и другие балканские мифы!» — Но тут выяснилось, что саму жену (звали её Елена) такое положение дел вполне устраивает и возвращаться домой из объятий турецкого военачальника она не спешит. Во время поединка Страхини с турком неверная жена подкрадывается сзади и нападает на своего мужа! Удивительно, но Страхиня всё-таки берёт верх. Но с женой сладить — это не турка завалить. После победы, Страхиня — по местным обычаям — должен убить или хотя бы ослепить неверную жену, но он вдруг проявляет совсем уж неожиданный для Балкан гуманизм и прощает её».

Титр названия фильма "Страхиня Банович" на фоне художественного сюжета о сербском герое, простившем свою неверную жену

Титр названия фильма «Страхиня Банович» на фоне художественного сюжета о сербском герое, простившем свою неверную жену

Мы упомянули только некую часть соответствующей югославской экранной продукции, которую занесло, в своё время, в наши пенаты. 35-летнее, обособленное — по отношению к СССР — правление Иосипа Броз-Тито, бывшего партизанского вожака, ставшего после Второй Мировой войны «великим кормчим югославского народа» в 60-х и 70-х годах стало приобретать чёткий прозападный политический курс. К предостерегающему мнению Православной церкви, на сей счёт, закостенелая партийная элита Югославии прислушиваться не собиралась. И нормы этического приличия в искусстве СФРЮ стали распускаться до угрожающих размеров.

Зададим себе вопрос: мог ли долго благоденствовать этот народ при таком греховном кинематографическом (и житейском) самоупоении? Когда поддерживаемые Америкой и коварными еврососедями мусульмане-хорваты и албанцы в 90-х годах ХХ века стали вызывающе притеснять (а потом и безжалостно вырезать) православное сербское население с последующей бомбардировкой самолётами НАТО Белграда и других городов, то ряд прозорливых боснийских церковных служителей прямо увидели в этой трагедии фактор Божьей кары за разнузданность нравов населения бывшей Югославии. Почивший в 2009 году Патриарх Сербский Павел произнёс, в этой связи, сотрясающие наше мирское (особенно женское) мировоззрение слова: «Если албанская женщина рожает семь детей, а сербская женщина делает семь абортов, то эта земля нужнее албанцам. Вот Господь и распорядился землями Косово и Метохии так, как посчитал нужным».

Патриарх Сербский Павел (1914-2009). Урождённый Гойко Стойчевич.


Польское кино той поры тоже было далеко небезгрешным. Первая польская кинокрасавица Барбара Брыльска до того как прогреметь у нас в качестве учительницы Нади из хрестоматийной «Иронии судьбы, или С лёгким паром!» (1975) Э.Рязанова пленяла советских мужчин в непристойных сценах исторического «Фараона» (1966) Ежи Кавалеровича и, особенно, пресловутой постельной мелодрамы Романа Залузского «Анатомия любви». Ещё в начале 80-х, давая интервью тому же «Советскому экрану», популярная актриса призналась в том, что являясь «эмансипе» она не может похвастать своими удачными и стабильными взаимоотношениями с сильным полом. В 2000-х годах, уже находясь на седьмом десятке, выжившая из ума и пропитанная европейским духом, престарелая артистка в одном интервью российским СМИ сделала ещё одно признание: «Я выбирала мужчин, как в магазине. Пришла, увидела, если понравился – брала!».

Барбара Брыльска в молодости

Постоянные романы – то с Ежи Зельником (партнёром по «Фараону»), то с Яном Новицким (партнёром по «Пану Володыевскому» и «Анатомии любви») — стали частью привычного звёздного имиджа Брыльской. Не особо любившая своего второго мужа-гинеколога Людвига Космаля, она, родив от него дочь и сына, продолжала крутить романы «на стороне», покуда 15 мая 1993 года в автокатастрофе а Бжезинах внезапно не погибла их любимая 20-летняя дочь-фотомодель Бася (Барбара Космаль).

Барбара Брыльска с маленькой дочкой Басей на встрече со зрителями в конце 1970-х

За рулём машины, кстати, сидел сын знаменитого элитарного режиссёра-кощунника Анджея Жулавского (мерзкие фильмы «Главное-любить» и «Одержимая бесом» — его рук дело). Но Жулавский-младший выжил. Дочь же героини «Иронии судьбы» разбилась насмерть. Оправиться от этой трагедии Брыльска не может вот уже 22 года.

Дочь Барбары Брыльской — Бася, незадолго до своей смерти в автокатастрофе

Впрочем, польская ББ была далеко не одинока в своих распущенных киноработах и воззрениях. Такие популярные и привлекательные актрисы бывшей ПНР, как Беата Тышкевич, Майя Коморовска, Малгожата Браунек, Эва Шикульска (заметим, речь идёт о польском кино 60-х и 70-х годов прошлого столетия) также отметились в антицеломудренных ролях, серьёзно оспаривая с Брыльской право на обладание кинокороной «секс-символа» своей страны.

А в 1985 году с внеконкурсной программы ХIV Московского Международного кинофестиваля на советскую киноорбиту была запущена «Сексмиссия», развратная фантастическая комедия Юлиуша Махульского, которую у нас (в сезоне-86) «припудрили» более спокойным, прокатным названием «Новые амазонки».


Румыния же — за счёт остросюжетных фильмов знаменитого режиссёра и актёра Серджиу Николаеску — тоже вносила свою посильную лепту в деморализацию советского общества. Редко какой фильм Николаеску обходился без эпатирующего патологического насилия и оголённых кабаретных танцовщиц, немотивированное использование которых в кадре превращали остросюжетные картины культового румына в пропаганду «секс-просвета» по-дунайски.

Режиссёр и актёр Серджиу Николаеску часто практиковал в своих фильмах секс по-румынски (кадр из фильма «Чистыми руками», 1972)


В самом Советском Союзе ситуация, по этому вопросу, тогда сложилась довольно своеобразная. Показ на экране обнажённой человеческой фактуры — не говоря уже о соитии — считался нонсенсом. И это было серьёзным нравственным достижением нашего послевоенного социально-культурного устройства. Однако завидная — по теперешним меркам — цензурная строгость, опиравшаяся на официальное безбожие, со временем стала давать брешь. Да и как могло быть иначе, если коммунистическая «народная Система» брезгливо исключала из своего «арсенала народоуправления» воспитательное начало Православия, как культурообразующей религии триединого русского народа. Отсутствие молитвенного щита, который бы отражал гнилоподобные духовные веяния «из-за бугра» привело, в результате, к тому, что западная «сексуальная революция» разгорячила творческое воображение и наших мастеров.

Гастролировавшие по каннским, венецианским и западноберлинским кинофестивалям, смотревшие (с придыханием) тамошние «суперфильмы» представители советской творческой интеллигенции, непосредственно общавшиеся, к тому же, и с элитой заморской киноиндустрии, пропитавшись духом аморальной «свободы» постепенно превращались в «пятую колонну», в этаких доморощенных борцов с «пуританской оказией».

Сергей Бондарчук вместе с голливудскими звёздами Родом Стайгером (в центре) и Кристофером Пламмером в Италии на презентации фильма «Ватерлоо» (1970)

Если присмотреться: союзные режиссёры и актёры частенько «обхаживали» в собственных лентах темы внебрачных связей, любовных треугольников, нескромных намёков, соблазнений, обнажений и даже совокуплений. Из закромов нашего «золотого кинофонда» подобных примеров выплывает, к сожалению, немало: «Тихий Дон» С. Герасимова, «Андрей Рублёв» А.Тарковского, «Бриллиантовая рука» Л. Гайдая, «А зори здесь тихие» С. Ростоцкого, «Они сражались за Родину» С. Бондарчука, «Невероятные приключения итальянцев в России» Э. Рязанова, «Любовь земная» и «Судьба» Е. Матвеева, «Романс о влюблённых» и «Сибириада» А. Михалкова-Кончаловского, «Москва слезам не верит» В. Меньшова, «Экипаж» А. Митты, «Пираты ХХ века» Б. Дурова, «Агония» Э. Климова…

Причём, эти названия из разряда кинопрокатной классики касались сюжетов, основанных сугубо на отечественной истории (разных эпох), то есть на быте, нравах России и СССР. Однако были ещё кино- и телефильмы (особенно прибалтийские) на так называемую «зарубежную тему», по типу «Рафферти», «Инспектора Гулла», «Избранных», «Красных колоколов», латышских «Миража», «Незаконченного ужина», «Ранней ржавчины», литовской 4-серийной ленты «Богач, бедняк» или же 3-серийного параноидального детектива «Документ Р», авторы которых искушали советскую публику под прикрытием демонстрации «их нравов».

Афиша неофициально скандального советско-колумбийского фильма «Избранные» (1983) режиссёра Сергея Соловьёва с Л.Филатовым и Т.Друбич. Смотреть не рекомендуем!

Увы, природа едва ли не каждого творческого человека, живущего в миру, сама по себе основана «на неприятии ограничений». На желании раздвинуть пределы допустимого, объясняя свои страсти высокими «художественными задачами». И советская культура, несмотря на свою 70-летнюю моральную непреклонность, стала постепенно разъедаться изнутри, покуда 30 декабря 1991 года после прощального телевыступления Горбачёва о развале СССР, тоже вместе со всей страной не стала достоянием истории.


Интересно, к слову, обратить внимание на итоговые житейские показатели наших популярных кинораспутниц. Знаковая стриптизёрша из «Бриллиантовой руки» Светлана Светличная, в жизни постоянно изменявшая своему верному супругу — актёру Владимиру Ивашову, в 54 года осталась «у разбитого корыта». Рыцарски любивший свою непутёвую жену (и долго терпевший её гулящие выходки) герой «Баллады о солдате», неожиданно скончался в возрасте 54 лет. Потом, по овдовевшей Светличной, со всей безпощадностью, ударил и ельцинский кризис 1990-х, довершив безработную депрессию экранной соблазнительницы ещё и неожиданной смертью второго сына Олега (аналогия с личной трагедией польки Брыльской, можно сказать, налицо).

Владимир Ивашов и Светлана Светличная с первым сыном Алёшей

Светлана Светличная: позднее раскаяние вдовы

Завоевавшая популярность после постельной сцены в «Экипаже» Александра Яковлева, вот уже 20 лет как ушла из кино, найдя применение своим лидерским качествам в железнодорожном бизнесе Санкт-Петербурга. Все эти годы она упорно избегает журналистов и фотографов, не давая никаких интервью. По всей вероятности, располневшая бизнес-леди не хочет ворошить своё кинопрошлое, в котором она выглядела стройной, изящной и… безнравственной. Вспомните её основную фильмографию: «Экипаж», «Чародеи», «Человек с бульвара Капуцинов» — везде Яковлева воплощала героинь-искусительниц, заставлявших пресмыкаться пред собою представителей сильного пола – Леонида Филатова, Валентина Гафта, Александра Абдулова, Андрея Миронова, Николая Караченцова, Леонида Ярмольника. То, что Яковлева подвела знаменатель под «десятой музой» — факт примечательный. Но смогла ли бывшая актриса критически переосмыслить свои кинороли вульгарного плана?..

Александра Яковлева в «Экипаже» (1979) режиссёра Александра Митты

Вроде бы бурно начинавшая карьеру после сцены вызывающего полового совокупления в скандально-перестроечной «Маленькой Вере» Наталья Негода, теперь вообще не подаёт признаков жизни. В том смысле, что о ней мало что слышно. В ведь в конце 80-х всё было иначе. Тогда, после «Маленькой Веры» на неё обрушилась всесоюзная (правда, специфическая) слава. Далее у введённой в заблуждение Негоды начался период уже всемирной известности, к которой приложили руку «посланцы доброй воли» из-за океана, унюхавших в ней «новый проект» и растиражировавших её имя по пяти континентам в качестве «первой sex-star СССР». Что, впрочем, не удивляло, поскольку Наталья представляла собой идеальную (для западных промоутеров) модель «чернушной советской потаскухи», эффективно дискредитировавшей образ русской женщины на международной арене.

Наталья Негоды в роли «маленькой Веры» на обложке «Советского экрана» (1988)

Но пикантная фотосессия для «Плейбоя», участие в оскаровской церемонии 1990 года (где её партнёром был американский комедийный ветеран Джек Леммон), поездка в Голливуд, контракт в США, съёмка в дешёвых американских фильмах – всё это в жизни Негоды оказалось лишь «мыльными пузырями». 15 минут глобальной сомнительной славы незаметно ушли в песок. Мистическая взаимосвязь фамилии актрисы с негодностью её промысла лишь подтверждает как сакральность русского языка, так и непреложность воздаяния Свыше. Воздаяния за легкомысленные (по внешней природе), но тяжкие (по духовным последствиям) грехи той, кто в короткой юбке «маленькой Веры» подрывал целомудрие целого поколения отечественной молодёжи.

Отвязная «Первая секс-звезда Советского Союза» — актриса Наталья Негода на обложке скабрезного «Плейбоя»


А живущая теперь близ Голливуда уроженка Днепропетровска, актриса Галина Логинова? Нет, в материальном плане бывшая звезда советского шекспировского фильма «Много шума из ничего» существует вроде как припеваючи, достигнув (благодаря своему материнскому вольнодумству) таких высот, о каких даже и не мечтала, проживая на своей Родине.

Галина Логинова: советский период жизни в Киеве, вместе с дочкой Милицей (будущей Миллой Йовович)

Галина Логинова: советский период жизни в Киеве, вместе с дочкой Милицей (будущей Миллой Йовович)

Всё началось тогда, когда молодая, красивая (но не очень известная) союзная артистка киностудии Довженко Галина познакомилась на одной из вечеринок в украинском ресторане «Лебедь» с потомком югославских эмигрантов – симпатичным черногорским медиком Боги Йововичем, скрывавшимся по какой-то причине в СССР от режима Тито (снова, по «иронии тематического случая» мы сталкиваемся с югославским вопросом). Как ни странно, союзные власти не стали запрещать влюблённым Боги и Галине создавать свою новую, интернациональную «ячейку общества» (хотя по реалиям тех лет это было весьма проблематично). В 1974 году Йовович и Логинова поженились. Но родив в Киеве 17 декабря 1975 года дочь Милицу, примечательное семейство, спустя пять с лишним лет — в январе 1981-го — бросилось в бега! Сказалось космополитичное поклонение обоих супругов пресловутому «американскому образу жизни».

Влюблённые югослав Боги Йовович исоветская актриса родом из Днепропетровска Галина Логинова (СССР, начало 1970-х)

Влюблённая интернациональная семья: югославский медик-плейбой Боги Йовович и советская актриса родом из Днепропетровска Галина Логинова (СССР, начало 1970-х)

Эмигрировав сначала в Лондон, а потом в США, Логинова (успевая работать прислугой в особняке известного режиссёра-психопата Брайана Де Пальмы) принялась лепить из своей девочки звезду подиума и экрана. И как лепить! – Сплошные занятия по позёрской технологии успеха, кастинги, переезды, изменение исконного имени малышки Милица на более коммерческий его эквивалент «Милла». Нескончаемые собеседования неокрепшей отроковицы со взрослыми творцами звёзд (чьи сомнительные склонности общеизвестны). И так далее и тому подобное.

Каким же повреждением женского ума надо обладать, чтобы настойчиво впихивать своё 9-летнее чадо в заведомо развратную среду грязного фотомодельного бизнеса?! Да ещё в Америке! Но Логинова лишь восторгалась, когда из её Миллы заокеанские гримёры, фотографы и педофильные «ловцы детских талантов» мастерили знаковую малолетнюю шлюху (простите, более благозвучного слова я подобрать не смог).

Гордость помрачённой мамы: Галина Логинова и юная милла Йовович сияют от своего эмигрантского счастья на фоне обложек журналов мод с изображением лица Миллы

Гордость помрачённой мамы: Галина Логинова и юная милла Йовович сияют от своего эмигрантского счастья на фоне обложек журналов мод с изображением лица Миллы

Просмотрев документальный фильм 2005 года Михаила Файнштейна об этом «русском семействе», достигшем высот в Голливуде, где Логинова на полном серьёзе преподносится авторами, как целеустремлённая самоотверженная личность (отказавшаяся от своей карьеры ради успеха дитяти), испытываешь шоковую оторопь. Кем и чем нас призывают восторгаться? Ведь Логинова собственноручно поломала целомудрие своего ребёнка с детских лет. Иными словами: мама стала сутенёршей своей дочери! Да, эта мама вроде как не выводила родную 11-летнюю девчушку на асфальтовое дефиле в район красных фонарей. Она «брала повыше».

11-летняя Милла Йовович на обложке итальянского журнала "Леи". Чем не "отважно взрослеющий" товар для стареющих педофилов?

11-летняя Милла Йовович на обложке итальянского журнала «Леи». Чем не «отважно взрослеющий» товар для стареющих педофилов?

Суть дела от того не меняется, когда вникаешь в мотивацию предприимчивой русской эмигрантки, чьё родительское поведение вызвало недоумение даже у видавшей виды американской «Лиги нравственности». Поражает та готовность, с какой Логинова стала трудоустраивать малолетнюю Миллу в заведомо сомнительную отрасль так называемой «индустрии развлечений». Этот, чисто торгашеский, подход матери к телесным данным своего малолетнего ребёнка, которого она (в качестве «живого товара»!) выставляет на выгодную продажу взрослым покупателям – говорит о многом.

Логинова вела переговоры, следила за гардеробом и наложением грима на лицо Миллы, выхлопотола для неё кинодебют в сексуальной мелодраме «Слияние двух лун» (1988). Но если в этом фильме 12-летняя Йовович появилась ещё в относительно щадящей минироли (младшей сестры основной героини), то в следующем своём киноопыте «Возвращение в голубую лагуну» (1991) 15-летняя Милла (под растроганным взглядом своей амбициозной родительницы), будучи исполнительницей главной женской роли, уже вовсю выполняла «жаркую работу», изрядно щеголяя в набедренной повязке, обнимаясь, целуясь и предаваясь первым телесным утехам со своим партнёром под треск работающей кинокамеры.

Детская порнография в "романтической" подоплёке. 15-летняя Милла Йовович и Брайан Краузе в фильме "Возвращение в голубую лагуну"(1991. Смотреть не рекомендуем!

Детская порнография с лукавой «романтической» подоплёкой. 15-летняя Милла Йовович и Брайан Краузе в фильме «Возвращение в голубую лагуну»(1991. Смотреть не рекомендуем!

Так, со временем внешность этой, действительно милой и красивой, наполовину русской девочки-подростка стала видоизменяться в облик ведьмоподобной фурии. Детскую голубоглазую непосредственность неожиданно стали вытеснять заострённые черты лица, какие обычно бывают у женщин, «сидящих» на кокаине. Учитывая, что сама Йовович однажды открыто поратовала за легализацию марихуаны, то наркотическая природа преломления её наружности в агрессивное русло не вызывает сомнений.

Милла в детстве и во «взрослом» эквиваленте своей внешности

Избавившись от надоевшего ей контроля матери, Милла Йовович впоследствии наняла агента со стороны, внедрилась в крупный глобалистский кинобизнес, сыграла в фантастическом блокбастере «Пятый элемент» (1997), затем саму Жанну д`Арк (2000) и оседлав жанр феминистского боевика, стала лицом «Обители зла». На сегодняшний день вышло уже 5 частей этого зомби-киноцикла, где её сверхгероиня истребляет разных вирусных уродов. Потом последовал схожий по стилистике экшн «Ультрафиолет» (2006), где Йовович попыталась развить свой образ «супергёрл» с помощью мотоцикла. Неудачно побывав замужем два раза (второй раз за режиссёром «Пятого элемента» и «Жанны д`Aрк» — французом Люком Бессоном), Милла, казалось бы, устаканила свою личную жизнь, скрепив её в третьем браке с режиссёром «Обители зла» — англичанином Полом Андерсоном. От него она родила двух дочек, дав им вычурные английские имена. Но пресса, то и дело пестрит сообщениями, что и с третьим мужем Йовович живёт до скандальности нестабильно (возможно, это просто недобрый слух). «Я – твой продукт, мама!» — двусмысленно произнесла в адрес Логиновой голливудская звезда. Это был, пожалуй, самый правдивый момент того позёрского документального фильма, о котором мы вспомнили несколькими абзацами выше.

 

Беременность на таблоидную продажу. Милла Йовович, её муж - режиссёр Пол Андерсон и их дочь Эвер Габо позируют для "счастливого семейного фото". (Пример Деми Мур-1991 оказался заразителен)

Беременность на таблоидную продажу. Милла Йовович, её муж — режиссёр Пол Андерсон и их дочь Эвер Габо позируют для «счастливого семейного фото». (Пример Деми Мур-1991 оказался заразителен)


Но в последние лет восемь у Миллы Йовович появилась серьёзная конкурентка в лице Ольги Куриленко, родившейся 14 ноября 1979 года в Бердянске Запорожской области. Будем считать эту часть материала нашим «поздравлением» к 36-летию этой женской личности.

Ольга Куриленко: будни фотомодельной западной суперзвезды украинской формации

Ольга Куриленко: будни фотомодельной западной суперзвезды украинской формации

Жизнь Куриленко и её путь к «высотам» успешной голливудской кинорастлительницы оказался до невероятности идентичным Йовович, включая наличие своеобразной матери – неудавшейся художницы Марины Алябушевой. Правда, она не была (как Логинова) менеджером своего ребёнка, но уже с 9-ти лет подсадила Олю на усиленное изучение английского, развивая в ней честолюбивое «модельное начало» прозападного формата.

Ольга Куриленко и её мать - Марина Алябушева (со своим гражданским мужем)

Ольга Куриленко и её мать Марина Алябушева (со своим гражданским бердянским мужем)

А когда 13-летняя Ольга попала на улицах Москвы в поле зрения французского модного фотоискусителя, то Алябьева тут же благословила собственное чадо на поиск своего женского счастья в Париже, одобрив не только бурную жизнь Оленьки в проституирующем отстойнике «мира моды», но и её кинодебют в малобюджетной французской полупорнографии «Безымянный палец» (2005). Спустя два года Куриленко «повышают» в заокеанской, антихристианской киноиндустрии. Ей поручают роль русской затасканно-татуированной путаны со взъерошенными волосами и пирсингом на нижней губе Ники Ворониной, помогающей американскому лысому киллеру (со штрих-кодом на затылке!) убить зловещего российского президента в клюквенно-жестоком боевике «Хитмен».

В роли "отстойной" русской проститутки в развесистой киноклюкве "Хитмен" (2007)

В роли «отстойной» русской проститутки в развесистой кровавой киноклюкве «Хитмен» (2007)

Ну а в 2008-м и 2009-м годах сама Куриленко, её мамаша, сожитель этой мамаши и весь Бердянск так и сияли от громогласного «семейного счастья». Ещё бы: из серой повседневности украинского приморского городка так ловко прыгнуть в неописуемое «седло удачи», именуемое «очередная подруга Джеймса Бонда», выпадает далеко не каждой звезде экрана. И уж тем более пришлой манекенщице со славянскими корнями из «второсортной» постсоветской страны. Тут нужно особое преклонение перед ценностями «свободного мира», особое рвение пойти на что угодно, лишь бы поскорее заполучить выигрышную бонд-кинолотерею, в обход своих не менее хищных конкуренток.

С Дэниелом Крэйгом (Джеймсом Бондом №6) в "Кванте милосердия" (2008) режиссёра Марка Форстера

С Дэниелом Крэйгом (Джеймсом Бондом №6) в «Кванте милосердия» (2008) режиссёра Марка Форстера

Но признавшая Запад своей «землёй обетованной», Куриленко всё же умудрилась добиться желаемого, оказавшись в партнёршах агента 007-Дэниела Крэйга в блокбастере «Квант милосердия» (2009). И что тут началось?! Один жёлтый интернет-ресурс удостаивает её «почётного» титула «самой лучшей кинопроститутки» со времён Ким Бэсинджер, Джулии Робертс и Шэрон Стоун. Оглушённые этим известием власти сонного Бердянска стремительно начинают ремонтировать единственный в городе заброшенный большой кинотеатр, дабы к визиту суперзнаменитой землячки запустить в нём «Квант милосердия». Вся медийная Украина — и даже Россия — обсуждают «формулу успеха» амбициозной Ольги. Сама она даёт массу интервью, разъезжая по миру с рекламными турами фильма и заявляя, что «сейчас она как никогда раньше верит в «американскую мечту»».

После 22-го Джеймса Бонда модельный род занятий, отступив перед стремительным развитием её кинокарьеры, постепенно уходит у Куриленко на задний план. Как в кадре, так и за кадром последовали новые «престижные» объятия суперзвёзд-мужчин: Том Круз («Обливион»), Расселл Кроу («Искатель воды»), Пирс Броснан («Человек ноября»).

Ольга Куриленко в объятиях Тома Круза в Москве во время промотура совместного фильма "Обливион" (2012)

Ольга Куриленко в объятиях Тома Круза в Москве во время рекламного тура их совместного фильма «Обливион» (2013 год)

Но… Насколько феерически шло продвижение уроженки Бердянска в высшем эшелоне заморского шоу-бизнеса, настолько запутанно и неудачно проходила её женская личная жизнь. Куча любовников, куча завистниц, постоянное брожение вокруг неё скользких нуворишей (т.е. кобелирующих искателей богатых дамочек), два брака и два развода к 28-ми годам жизни (прямо, как под копирку со случаем Миллы Йовович). В 2012-м Ольга сделала ставку на свой широко разрекламированный блудный роман с 50-летним миллионером Дэнни Хьюстоном, сыном хрестоматийного голливудского режиссёра Джона Хьюстона. Но и здесь вскорости её поджидало фиаско. Болезненный разрыв связи с седовласым американским плейбоем привёл её чуть ли не к депрессии.

Неудавшийся роман Ольги с 50-летним миллионером Дэнни Хьюстоном

Неудавшийся роман Ольги с 50-летним американским миллионером Дэнни Хьюстоном

Даже недавнее, партизански-тайное рождение сына Александра Макса Горацио (имя-то какое) в октябре 2015 года от очередного британского актёра-сожителя Макса Беница, у здравомыслящих обозревателей светской хроники вызывает большие сомнения в прочности их союза. К сомнениям светских хроникёров присоединим и свой вопрос: «Сколько тысяч судеб наивных соотечественниц пустила под откос сия атрофированная (в плане стыда) «баловница успеха», заманив их своим мифом в порочное дьявольское точило?»


По факту нашего исследования, увы, не удаётся избежать нелицеприятного разговора и о тех отечественных актрисах, которые ради карьеры пошли на внутриутробные убийства своих детей. Грешные нравы мельпомены всегда способствовали развитию случайных связей – это аксиома. Увы, вечная гонка за выигрышной ролью в престижном фильме (или пьесе) сама по себе вытравливает из тщеславной человеческой души даже намёк о следовании Божиим заповедям.

Не будем выгораживать и грешных представителей сильного пола, нередко домогающихся понравившихся им партнёрш по съёмкам, а потом – по факту зачатия ими будущей человеческой жизни – резко бросающих их «один на один» с этой проблемой. Данные мужские низости также не имеют никакого оправдания. Но знаменатель в этой драматической ситуации всегда подводит женщина. Убить или родить? – это решает только она.

Клаудиа Кардинале в молодости

Роковая итальянка Клаудиа Кардинале в молодости

Интересно, что в своё время изнасилованная каким-то уличным отморозком юная франко-итальянская девушка по имени Клаудия Кардинале, только что вошедшая в мир кино, оказавшись в «интересном положении» перед влиятельным продюсером Франко Кристальди, отказалась сделать аборт, сумев родить сына Патрика и одновременно сделать карьеру. А отечественная звезда Татьяна Самойлова, будучи замужем за актёром Василием Лановым решила втайне от мужа избавиться от беременности, решив, что будущий ребёнок помешает её «творческому самовыражению».

Бывшие супруги Татьяна Самойлова и Василий Лановой в фильме режиссёра Александра Зархи "Анна Каренина" (1968)

Бывшие супруги Татьяна Самойлова и Василий Лановой в фильме режиссёра Александра Зархи «Анна Каренина» (1968)

Очень драматичная история произошла с исполнительницей роли милиционерши Вари Синичкиной из фильма «Место встречи изменить нельзя», актрисой Натальей Даниловой. Она была утверждена на эту роль, будучи беременной. Узнав об этом, режиссёр Станислав Говорухин, не желая срывать график съёмок хлопотной заменой актрисы, потребовал от Даниловой избавиться от будущего чада. Находясь на перепутье, Наталья сделала-таки аборт. А когда ей пришёл черёд играть финальную сцену с усыновлённым подкидышем, она испытала серьёзный слёзный стресс.

Наталья Данилова в роли Вари Синичкиной

Наталья Данилова в роли Вари Синичкиной

Обличаемая совестью, Наталья долго не могла придти в себя и настроиться на требуемую Говорухиным эмоциональную волну. Играть любящую детей мать, варварски избавившись перед этим от собственного ребёнка – поздно пожалевшей о содеянном актрисе было не под силу!

Невыносимая младенческая съёмка для Натальи Даниловой в конце фильма "Место встречи изменить нельзя"

Невыносимая  (для Натальи Даниловой) детская съёмка в конце фильма «Место встречи изменить нельзя»

Помнится, один из литературных героев гениального Достоевского говорил, что «если для создания рая на земле потребуется всего одна слезинка невинного младенца, то уже тогда такого рая ему не надо».

Здесь же речь идёт даже не о невинном младенце, закутанном в пелёнки, а о младенчике ещё только готовящемся к рождению. Будущее дитя ещё не увидело свет  Божий, а оно уже (захлёбываясь от своей крови), претерпевает мученическую кончину!

Непререкаемый светоч в борьбе с адской бездной святой Василий Великий ещё IV веке писал: «Умышленно погубившая зачатый во утробе плод подлежит осуждению, как за убийство». Эти слова подтверждают немалое количество свидетельств со стороны тех, кто на себе испытал состояние так называемой клинической (временной) смерти. Так, в 2004 году православная общественность России была потрясена видеозаписью простого 34-летнего парня из Волгоградской области, назвавшегося рабом Божиим Андреем и рассказавшего в Троице-Сергиевой лавре о своих загробных мытарствах в конце августа 2001 года. Особым страхом его душа исполнилась при столкновении с тремя загубленными душами его страдающих абортированных чад, праведно обвинявших его в отцовском жестокосердии перед лицом Божиих Ангелов.

Раб Божий Андрей: раскаяние за аборты

Раб Божий Андрей: раскаяние за трое погубленных своих детей!

Но, игнорируя данные свидетельства, исступлённые «служители музы» не считаются ни с какими жертвоприношениями. Для них аборты, что «проза жизни».

Икона Пресвятой Богородицы "Скорбящая о младенцах во чреве убиенных" (в конце материала можете прочесть к ней молитву)

Икона Пресвятой Богородицы «Скорбящая о младенцах во чреве убиенных» (в конце материала можете прочесть к ней молитву)


К счастью, есть и другие примеры. Имея свои обоснованные претензии морального плана к фильму «Москва слезам не верит», мы всё же не можем пройти мимо сцены, где героиня Веры Алентовой – «лимитчица» Катя, не устояв перед домогательством непорядочного московского телеоператора и оказавшись во власти «женской дилеммы», желая сделать аборт, тем не менее, рожает дочку Александру, нисколько об этом не пожалев впоследствии.

"Москва слезам не верит": Ирина Муравьёва, борис Сморчков и Раиса Рязанова встречают у роддома свою экранную подругу Веру Алентову

«Москва слезам не верит»: Ирина Муравьёва, Борис Сморчков и Раиса Рязанова встречают у роддома свою экранную подругу Веру Алентову

А как чихвостит прибывшую к нему за «благословением на аборт» несмышлёную девчушку прозорливый батюшка – отец Анатолий из вызвавшего споры «Острова» (2006) П.Лунгина? «В ад собралась и меня туда затащить хочешь?.. Замуж тебя итак никто не возьмёт, а тут как-никак ребёночек у тебя родной будет. Радость-то какая!» — отрезвляет её юродивый монах. Даже любопытно: на скольких, желавших сделать аборт беременных женщин эти слова героя Петра Мамонова подействовали отрезвляюще?

Достойную работу представили ещё в 1979 году на суд зрителей и создатели легендарной американской мелодрамы «Крамер против Крамера», нанесшей ощутимый удар по феминизму в западном полушарии. Кстати, редкий случай, когда главные «Оскары» посыпались на картину, отстаивающую традиционные ценности.

Дастин Хоффман и Джастин Генри в фильме "Крамер против Крамера" (1979)

Дастин Хоффман и Джастин Генри в фильме «Крамер против Крамера» (1979) Роберта Бентона

В центре сюжета – отношения сорокалетнего отца Теда Крамера (Дастин Хоффман) со своим 5-летним сынишкой Билли (удивительно потешный Джастин Генри), которых оставила жена и мать Джоанна из-за разгулявшегося в ней эго-желания «более интересно» устроить свою женскую долю. Зритель наблюдает, как зашоренный и черствоватый папаша, которого до этого не интересовало ничего, кроме престижной работы в рекламном агентстве на Уолл-стрит, постепенно (под давлением обстоятельств) постигает радости отцовства. Как поступательно между ним и растерявшимся от ухода мамы мальчиком зарождается трогательный родственный «мужской союз», как в обоих начинает вырабатываться забота друг о друге. Но когда Тед и Билли уже отладили свой семейный механизм до полного ответственного взаимопонимания, тогда на горизонте вновь появляется «любящая сына» мамочка. Нашедшая — где-то за кадром — состоятельного сожителя Джоанна (Мэрил Стрип) теперь хочет, чтобы «бывший» отдал Билли ей. «Для полного счастья мне не хватает сына» — заявляет она брошенному мужу. И начинается мучительный бракоразводный процесс, на кон которого поставлена судьба невинного ребёнка, который не разлюбив маму, всё же больше привязался уже к отцу.

Трогательный семейный мужской союз брошенных (мамой) отца и сына. Дастин Хоффман и Джастин Генри в прекрасной мелодраме "Крамер против Крамера" ("Коламбия пикчерс", США,1979, премия "Оскар-1980")

Трогательный семейный мужской союз брошенных (мамой) отца и сына. Дастин Хоффман и Джастин Генри в прекрасной мелодраме «Крамер против Крамера» («Коламбия пикчерс», США,1979, премия «Оскар-1980»)

Откровенно говоря, в теперешнем «толерантном» Голливуде появление подобного фильма невозможно. Слишком уж сильны в нём позиции «эмансипированного лобби», порождающего такие опусы, как «Если бы стены могли говорить» и прочую феминистскую чепуху. Но «Крамер против Крамера» — это вполне воспитательный фильм, приемлемый для просмотра всей (даже православной) семьёй. Хоть и сделан он в развращённой Америке.


В женском артистическом вопросе, слава Богу, тоже встречаются свои положительные исключения. Бывшая «Авария – дочь мента» Оксана Арбузова безповоротно удалилась от лицедейской стези, неся нелёгкое (но радостное) бремя матери-героини в качестве жены эксцентричного «полубатюшки-полуактёра» Ивана Охлобыстина. Экс-неформалка в один неожиданный момент прекратила киносъёмки и выбрала судьбу богобоязненной многодетной мамы полноценного верующего семейства. По большому счёту, это уникальный случай в истории отечественного актёрского сообщества.

Оксана Арбузова, Иван Охлобыстин и их многодетное семейство

Оксана Арбузова, Иван Охлобыстин и их многодетное семейство

Ещё одна большая (простите за жаргонное слово) «уважуха» бывшей киноактрисе, ставшей на путь критического переосмысления своего женского и человеческого долга. Параллельно начинавшая с упомянутой выше Натальей Негодой, по-русски симпатичная Светлана Копылова также считалась «секс-символом перестроечного кино». Виной всему была её работа в другом нашумевшем молодёжном фильме 1988 года «Меня зовут Арлекино» режиссёра Валерия Рыбарева. Однако у покаявшейся за сцену изнасилования её героини в данной конъюктурной ленте Светланы хватило мужества, разума и упорства вовремя порвать с соблазнами кинотусовочной братии. И подающая надежды «вторая секс-звезда СССР» – по милости Божией – развернув свою жизнь на 180 градусов, органично переродилась в чудную исполнительницу православных, духовно-патриотических песен и заботливую мать сына Дмитрия, навсегда покончив со светским кино (svetlana-kopylova.ru) .

Актриса СВЕТЛАНА КОПЫЛОВА до воцерковления

Актриса СВЕТЛАНА КОПЫЛОВА до воцерковления

Уже подготавливая материал к публикации, мы узнали о неожиданном высказывании (ещё 3-летней давности) раскритикованной нами в начале Брижитт Бардо. В 2012 году своеобразная француженка, глядя на многодетных мусульманок, сменив гнев на милость, внезапно заговорила о собственных женских ошибках: «Когда я сейчас смотрю какой-нибудь из моих старых фильмов, я плюю в свою душу и немедленно выключаю телевизор. Как же низко и подло я поступала!», — с раскаянием говорит она. — Апофеоз счастья человека — это брак. Всякий раз, видя женщину с мужем и детьми, я спрашиваю себя: «Почему же я лишена этой милости?!».

ББ старая

Постаревшая Брижитт Бардо

Хочется верить в искренность ББ. Но сможет ли она теперь признать собственную вину перед своим, теперь уже 55-летним сыном Кристианом, внутриутробного убиения которого она так страстно добивалась в пору ветреной кинозвёздной юности?

Наверное, мало кому из нас — в эпоху тотального разврата — эта щекотливая тема не близка. Если со своей совести отдёрнуть пелену циничной теплохладности и всмотреться в мистически страшную жуть того, что же именно пропагандируется современным кинобизнесом с точки зрения семейной и детской тематики, то многим из нас станет не по себе. Обратите внимание: даже в названиях сего киномусора (например, молодёжно-туалетной комедии «Немножко беременна») задаётся программа на последующий акт внутрителесного четвертования будущего чада.

Вырисовывается и зловещая схема глобально преступных, теневых «корпоративных альянсов»: кино активно «обрабатывает» и поставляет новых клиенток как абортариям, так и косметическим корпорациям (делающим новые кремы, мази и лосьоны на основе разорванных в клочья детских эмбрионов). А «абортно-косметическая» мафия финансирует и участвует в раскрутке фильмов тех студий, с которыми у неё заключены официальные контракты (или тайные соглашения «о деловой взаимовыручке»). Как говорится, рука руку моет.

Задумываются ли актрисы и их поклонницы об этом аспекте проблемы, в которую они втянуты из-за своей вопиющей легкомысленности? Задумываются ли они о неизбежном ответе на Страшном Суде за произведённые ими смертные опыты со своим материнским началом?

Как говорит Митрополит Днепропетровский и Павлоградский Ириней: «Если жена уже зачала и в её чреве посажено семя будущего наследия, то это значит, что уже Божий процесс пошёл. И вторгаться в него грешно и категорически запрещается!». Однако, поди – докажи это тем, кто делает кино! С первых же слов пастырского вразумления, их начнёт ломать от самооправдательной истерики в духе «искусство требует жертв». Ведь ни один режиссёр, ни одна сценическая или кинематографическая примадонна не захочет оказаться в положении безсильной, привязанной к позорному столбу пленницы, над которой заносит визжащую бензопилу (или наточенный топор) тронутый умом палач! Но миссию палача собственного, чудотворно зарождающегося внутри своего организма ребёнка многие наши женщины готовы выполнить даже не моргнув одним глазом.

Напомним, что Божий закон в отношении чадородия непреложен. Человек наделяется душой уже с самого зачатия. Поэтому все манипуляции с плодом внутри материнской утробы являются душегубством. Ясно одно: ни один кинематографический шедевр не стоит того, чтобы ради его создания изуверски разрывалось на части ещё не рождённое дитя! Такое кино пусть лучше горит синим пламенем вместе со своими творцами, обслуживающими интересы глобального дьявольского киноабортария.

Борис Швец                                                                                       (специально для «Легендарного кино: нравственной оценки фильмов») 

 

Молитва Пресвятой Богородице "Скорбящей о младенцах во чреве убиенных"

Молитва к Пресвятой Богородице «Скорбящей о младенцах во чреве убиенных» (предназначена для раскаявшихся женщин)

Автор выражает благодарность Вячеславу Воробьёву за важную информационную помощь в ходе написания материала


Вы можете оставить комментарий, или Трекбэк с вашего сайта.

Оставить комментарий