Никита Михалков: размышления о «Бесогоне» (секс-скандал в Голливуде, сатанинский шабаш в Альпах)


НИКИТА МИХАЛКОВ:

РАЗМЫШЛЕНИЯ

О «БЕСОГОНЕ»

Никита Михалков в «Бесогоне-ТВ» №112

К Никите Сергеевичу Михалкову у нашего более чем скромного ресурса довольно противоречивое отношение. «Легендарное кино» на своих страницах разместило немало публикаций, в основном критических, посвящённых ходульной природе сего одарённого режиссёра, актёра и общественного деятеля. С нашей стороны — это не есть специальная задача, как на других сайтах (заведомо к нему предвзятых). К творчеству сего крупного российского художника даже поневоле нельзя, порой, не испытать эстетического уважения. Особенно к ряду его самобытных произведений советского периода, таких ка «Раба любви» (1975), «Неоконченная пьеса для механического пианино» (1977), «Несколько дней из жизни Обломова» (1980). Так же, как и к продержавной политической позиции данного кинопрофессионала.

Однако его персона нередко приводит в замешательство. Скажем, отстаивание Никитой Сергеевичем прав на… «обоснованную» матерщину и на «обоснованные» половые соития в кино. Не нравится нам и ежегодное проведение им (в июльские дни Петровых постов) разгульных московских кинофестивалей. Плюс пропаганда в последних его фильмах пьянства. Серьёзно смущают и его желание всюду властвовать, горделивое неумение признавать свои ошибки и достойно реагировать на врачевательную критику не самых лучших своих поступков [со стороны искренне уважающих Михалкова православных единоверцев].

Давно замечено, что в период так называемых «мёртвых сезонов», между выходом одного фильма с его участием до выхода другого, когда СМИ на время забывают про Михалкова-кинодеятеля, Михалков-популист продолжает делать всё от него зависящее, чтобы о нём продолжали говорить.

Одной из сторон его кипучего саморекламного предпринимательства является телепроект «Бесогон-ТВ», в котором мастер в форме монолога (вот уже несколько лет подряд) размышляет на разные темы культурно-политической и духовной жизни современного человеческого общества. И России, в частности. Не все выпуски «Бесогона-ТВ» мы смотрели. Но те программы, что нам довелось лицезреть оказывались не всегда безупречными, ибо некоторые из них являлись лишь медийным средством сведения личных счётов с оппонентами. В них много фирменного михалковского пафоса, двойных стандартов и вальяжного авторитаризма. Так, Никита Сергеевич огульно поносил противников гадкого фильма о подростках «14.11» (2015), выступавших за снятие этой «секс-просветной» грязи с проката.

И всё-таки, большей частью, популярный режиссёр касается в своих передачах многослойных тем, соответствующих насущному моменту.

Одним из таких «неожиданных» выпусков «Бесогона» оказалась программа под общим порядковым №112 от ноября 2017 года с подзаголовком «Изображая жертву», критикующая как размашистый секс-скандал вокруг знаменитого голливудского кинопродюсера Харви Вайнштейна, так и волну мусульманского полового беспредела, низвергнувшуюся на женщин в странах толерантного Евросоюза. Сразу внесём ясность: в ней есть свои скверные моменты. Дело не в том, что данный выпуск проекта до отказа нашпигован непотребными видео-нечистотами (тут он, возможно, и производит отрезвляющий эффект на сонных «обработанных» обывателей). Речь в тех самых, пресловутых двойных стандартах. В редко каком «Бесогоне» Михалков их не бичует. При этом сам их использует часто и методично.

Стремление к сохранению чести профессионального (но аморального) мундира, к сомнительной солидарности с неоднократно грешившим коллегой по киноцеху привело к тому, что мастер русского кинематографа (громогласно восклицая: «Я сейчас говорю не о моральной стороне вопроса! Не о ней речь!») преисполнен здесь просто-таки восхищения резко попавшим в опалу Харви Вайнштейном. Он оставляет за скобками тот факт, что Вайнштейн — до недавнего времени — действительно вёл себя, как нахальный самец, уверовавший в собственную непогрешимость. Ведь Вайнштейн (чтобы было понятнее) — этакий голливудский аналог одиозного днепропетровского олигарха Бени Коломойского, привыкший давить катком своего влияния всех, кто так или иначе вставал у него на пути. Даже внешне эти два «красавца» здорово смахивают друг на друга. То, что Вайнштейна обвинил в сексуальных домогательствах целый легион голливудских актрис – это только одна сторона вопроса. Начиная с 1990-х, сей напористый кинопромышленник приложил свою увесистую руку к созданию таких подрывных ультрараспутных фильмов, как «Криминальное чтиво», «Английский пациент», «Город грехов», «Дьявол песков», «Крик», «Малена», «Очень страшное кино», «Чикаго», «Убить Билла», «Бесславные ублюдки», «Омерзительная 8-ка» и так далее и тому подобное.

Бесогон-ТВ и Никита Михалков-Код антихриста-Приход антихриста-Никита Михалков и его Бесогон-ТВ-Легендарное кино нравственная оценка фильмов-Борис Швец-сексскандал Харви Вайнштейн

Развратный голливудский экс-тиран Харви Вайнштейн в объятиях жаждущих успеха голливудских старлеток

Михалков вполне справедливо поносит полузабытых и лицемерных Эшли Джадд, Гвинет Пэлтроу и прочих представительниц американской кинобогемы за их желание снова попасть в эпицентр внимания СМИ путём вывешивания на всеобщее обозрение своего грязного белья. Но при этом нельзя не развести руками, когда он выступает в роли адвоката тех одиозных личностей – [а это Вайнштейн, Джордж Буш-старший, Дастин Хоффман, Кевин Спейси], которые своей кинодеятельностью и частной жизнью растлили не один миллион людских душ и тел. Хотелось бы посмотреть на реакцию Никиты Сергеевича, если бы Вайнштейн сделал бы гадкие поползновения в сторону его дочерей. (Зная характер режиссёра, уверен, что при первом же удобном случае он попытался бы набить ему морду – Б.Ш.).

Михалков защищает голливудского актёра-оскароносца Кевина Спейси, чья карьера в один миг, как и у Вайнштейна, была спущена в сортир из-за разбушевавшейся кампании феминистского очернительства. Но почему он умалчивает о том, что Спейси был и остаётся закоренелым педерастом? – Что он понёс вполне логичное воздаяние за своё пристрастие к симпатичным «мальчикам»? В отличие от голливудских нехристей ему-то прекрасно знакомо учение Православной церкви о божественной промыслительности всего, что с нами происходит, о неотвратимости наказания за грехи, какого бы срока давности они не были.

Бесогон-ТВ и Никита Михалков-Код антихриста-Приход антихриста-Никита Михалков и его Бесогон-ТВ-Легендарное кино нравственная оценка фильмов-Борис Швец-сексскандал Харви Вайнштейн-сексскадал Кевин Спейси

Популярный актёр-содомит Кевин Спейси (справа). Слева — заявивший на него актёр сериала «Звёздный путь» (Star track) Энтони Рэпп, которого Спейси домогался в далёких 80-х

Ну и самой нехорошей деталью сего «Бесогона» является следующее изречение ведущего, который всю свою жизнь позиционирует себя перед публикой в качестве активно действующего представителя православной творческой общественности: «Забавный факт: по данным статистики за 1400 выступлений, проходивших на оскаровских церемониях и касавшихся Харви Вайнштейна в качестве продюсера, его имя упоминалось в несколько раз больше, чем (прости мя, Господи! – Б.Ш.) имя Господа Бога, Которого обычно благодарят в таких случаях за то, что Он дал возможность получить этот «Оскар»».

Комментировать это двоедушие даровитого кинопостановщика нет нужды. Просто многие верующие люди про себя подметили, что в пылу честолюбивого риторического запала, Никиту Сергеевича нередко заносит в сторону, прямо противоположную Божественной Истине.

Но перейдём к остальным тематическим позициям данной передачи с подзаголоком «Изображая жертву». И тут необходимо подчеркнуть — насколько именитый режиссёр может быть противоречивым (даже неосознанно) в рамках одного и того же медийного выступления. Замечаем мы это обстоятельство без всякой иронии. — Даже с некоторым сожалением о его бурной натуре, постоянно мечущейся между праведным и грешным, между жертвенностью и славолюбием, между честолюбивым криводушием (как в случае с кощунственной кинофальшивкой «Матильда», против которой он так открыто и не выступил) и всплесками взвешенной гражданской смелости. Мы не хотим переоценивать персону Михалкова-популиста. Он весьма состоятелен, пожизненно знаменит, дерзок в своих амбициях, полюбляет всяческие награды, вечно заискивает с властью, будучи царедворцем до мозга костей. Его ненавидят либералы. Однако много православных людей очень настороженно относятся к запредельной жажде лидерства сей светской личности. И всё-таки…

За частоколом перечисленных погрешностей как-то не принято видеть в нём единственного [в высших сферах] идеологического союзника ортодоксальных монархистов. Союзника именно в борьбе c вражеской нечистью. Во время просмотра «Бесогона. Изображая жертву» лично на автора этих строк снова нахлынула та буря устрашающих эмоций, которые одолевали его при создании, в своё время, его документальных фильмов «Кому служит Лара Крофт?», «По ту сторону «Матрицы»» и «Код антихриста, или Тайна беззакония» (см. на странице о фильме «Омен»; прошу прощения у читателя за нескромное привлечение внимания к своим работам).

Code_da_Vinci-Код антихриста-Легендарное кино нравственная оценка фильмов-Никита Михалков Бесогон Тв-Борис Швец

Док. фильм «Код антихриста, или Тайна беззакония» (2009), схожий по тематике с темой «Бесогона №112»

По окончании программы в голову пришёл неожиданный помысел о том, что в современном российском культурном  политикуме высокого ранга только Никите Сергеевичу оказывается под силу громко говорить то, о чём другие лишь шепчут в закрытых кулуарах. Да ещё в рейтинговое телеэфирное время!

И с этой точки зрения разнос Михалковым хвалёной западной толерантности, обличение насаждаемого нам школьного секс-просвета (несмотря на защиту им мерзковатой ленты «14.11»), посрамление им извращенческой гендерной политики, ужасающего группового насилия, захлестнувшего европейских женщин со стороны магометанских беженцев-отморозков всё-таки достойны своего уважительного внимания.

Но Никита Сергеевич не останавливается только на вышеизложенной критике западных реалий. Чувствуется, что его реально безпокоит перспектива воцарения на его Родине так называемого «нового мирового порядка» со всеми его извращениями и богоборчеством. Надо признать, что Михалков здорово рискует, когда в финальной части данной программы обличает тот дьявольский шабаш, который учинила 1 июня 2016 года у подножия швейцарских Альп (при открытии Сен-Готардского железнодорожного туннеля) политическая западная элита, ожидающая прихода на мировую авансцену антихриста. Иными словами — злохитрого всемирного президента и религиозного диктатора в одном лице, пока сокрытого от нас в «катакомбах» сатанинских тайных обществ, но уже заявляющего о своём скором появлении подобными оккультными шоу, всемирным «культурным переворотом», цветными революциями и кровавыми войнами в разных уголках человеческого мира.

Бесогон-ТВ и Никита Михалков-Код антихриста-Приход антихриста-Никита Михалков и его Бесогон-ТВ-Легендарное кино нравственная оценка фильмов-Борис Швец-сексскандал Харви Вайнштейн-сатанинский шабаш Сен-Готардский тоннель

Сатанинский шабаш на открытии 1 июня 2016 года Сен-Готардского тоннеля. На гигантское железнодорожное сооружение было затрачено 17 миллиардов евро, его длина — 57 километров. Но причём здесь эта вакханалия?.. Увы, грядёт «новый мировой порядок».

А кто же взирает на козлорогого лицедея и его трясущихся лжеапостолов на сем зловещем представлении в альпийской долине? — Канцлер Германии Ангела Меркель, тогдашний французский президент Франсуа Олланд, премьер-министр Италии Паоло Джентилони. И прочая высокопоставленная челядь, которая (по тонкому намёку Михалкова), и призвана обезпечивать — каждая в своём «регионе» — идейную базу для создания антихристианского «нового мирового порядка».

Бесогон-ТВ и Никита Михалков-Код антихриста-Приход антихриста-Никита Михалков и его Бесогон-ТВ-Легендарное кино нравственная оценка фильмов-Борис Швец-сексскандал Харви Вайнштейн-сатанинский шабаш Сен-Готардский тоннель

1 июня 2016 года. Канцлер Германии Ангела Меркель, президент Франции Франсуа Олланд (слева), президент Швейцарии Йоханн Шнайдер-Амманн (справа) прибыли на дьявольское шоу при открытии Сен-Готардского ж/д тоннеля. Кто они — самодостаточные политики и жалкие марионетки на службе будущего антихриста?

Несмотря на все непопулярные деяния знаменитого режиссёра и артиста, нам стоит привлечь внимание к тому обстоятельству, что своим «Бесогоном-ТВ» Михалков, вольно или невольно, создаёт на большом телевизионном экране (и в единственном числе) неплохой идейный противовес Познеру, Соловьёву, Венедиктову («Эхо Москвы») и легиону прочих антихристовых клакеров помельче, цепко оккупировавших русскоязычное медийное пространство в наше время. Судя по выстрелам, выпущенным по московскому зданию михалковской киностудии «Три Тэ» из пневматического оружия в апреле 2015 года – его медийная деятельность очень не нравится соплеменникам вышеперечисленных телеглашатаев, нервозно реагирующих на обличения со стороны Никиты Сергеевича на своих негласных сходках.

Бесогон-ТВ и Никита Михалков-Код антихриста-Приход антихриста-Никита Михалков и его Бесогон-ТВ-Легендарное кино нравственная оценка фильмов-Борис Швец

Думается, что разменяв восьмой десяток, киномастер понимает горячую необходимость хоть изредка решаться на отважные подвиги в той духовной войне, которая испокон веков ведётся между богоугодными православными христианами и люциферским отродьем за власть над человеческими душами. Хотелось бы только пожелать ему не размениваться своими возможностями по пустякам и стойко продолжать идти библейским узким путём в Жизнь Вечную. Аминь.

Борис Швец (специально для сайта «Легендарное кино: нравственная оценка фильмов»)

5 января 2018 года

 

 


Вы можете оставить комментарий, или Трекбэк с вашего сайта.

Оставить комментарий