ПОЗОРНЫЙ СТОЛБ «МАТИЛЬДЫ»!


ПОЗОРНЫЙ СТОЛБ

 

«МАТИЛЬДЫ»!

 

(их надо знать в лицо)

 

Под таким названием наш сайт открывает специальную рубрику, где мы будем выводить на авансцену всех «юродивых ради диавола» кинематографистов, причастных к созданию богоборческой киновакханалии «Матильда». То есть всех общественных деятелей и так называемых «деятелей культуры», вставших на сторону кинонечестивцев во главе с режиссёром А. Учителем. К этому нас подвигло вопиюще соглашательское (по отношению к одиозной ленте) заявление пресс-секретаря Патриарха Кирилла священника Александра Волкова, данное им 24 июля 2017 года телеканалу «Russia today». В нём прозвучали такие слова:

Пресс-секретарь Патриарха Кирилла иерей Александр Волков, сделавший коллаборационистское заявление по поводу официального отношения руководства РПЦ к неприличной ленте А. Учителя «Матильда»

«Вы спрашиваете: должна ли церковь официально давать отповедь? Важно, чтобы оценка этого фильма, как и любого другого произведения культуры, не исходила из церкви, с амвона. Нужно категорически избегать, чтобы священник, стоя на амвоне, в проповеди говорил: вот это произведение хорошее, а вот это плохое, на этот фильм ходить нельзя, а туда идите жечь кинотеатры. Такое, конечно, невозможно», — указал Волков. 
 
В общем, спаянная со светской либерально-безбожной олигархической интеллигенцией церковная бюрократия РПЦ ведёт себя также, как и в прошлом 2016 году году в отношении Критского «волчьего собора». Всем было ясно, что Патриарх Кирилл тогда был готов ехать на сей шабаш. И только решительно критическая, непреклонная позиция иерархов Болгарской и Грузинской Православных Церквей, объявивших бойкот сему предательскому сборищу, заставила Предстоятеля РПЦ включить «заднюю скорость».
 

Идёт открытое заискивание с политическими власть предержащими российского высшего света, что откровенно наводит даже на мысль о ненужности такого института Патриаршества в рамках современного Русского мира. Среди немногих позитивных вещей происходящих сейчас вокруг «фактора «матильды»» стоит отметить прямо-таки стоическую позицию депутата Госдумы Наталии Поклонской, продолжающей бороться за запрет гнусного творения и неожиданный антиматильдовский спич бывшего главы синодального отдела РПЦ по взаимоотношениям  церкви и общества Всеволода ЧАПЛИНА (кстати, неожиданно уволенного с этой должности в декабре 2015 года).

Последний, в частности, так прокомментировал заявление пресс-секретаря Патриарха (чем вызвал уважение со стороны всеправославного движения «Остановим «Матильду»»): «Фильм „Матильда“ непременно должен быть запрещен, потому что, если он будет показан, то Россия погибнет. Гибель страны, по мнению протоиерея, будет благом, так как это послужит «божьим наставлением и наказанием» — примером того, чего «никогда нельзя делать».

священник Всеволод Чаплин-фильм Матильда-Анафема мерзкой Матильде-Позорный столб Матильды-легендарное кино нравсвенная оценка фильмов-Борис Швец-скандал вокруг фильма Матильда-режиссёр Алексей Учитель

Протоиерей Всеволод Чаплин, находящийся в оппозиции к официальной Церкви и радикально выступающий за запрет подлой псевдоисторической мелодрамы

Показ «Матильды», подчеркнул Чаплин, является «ритуальным цареубийством». «Принятие этого фильма — грех, отлучающий от христианства», — заявил протоиерей, добавив, что со светской точки зрения фильм является «искажением».

В общем, идеологическая баталия вокруг киноклеветы под названием «Матильда» вошла в новую фазу. Но вернёмся к главной теме нашего разговора…


Фильм Матильда-позорный столб-легендарное кино нравственная оценка фильмов-Борис Швец

Первый объект всеправославной русской киноанафемы — режиссёр из Санкт-Петербурга Алексей Учитель. Он всем уже хорошо известен, поэтому на нём мы подробно сейчас останавливаться не будем (коллаж amarok_man) .  «Он не просто художник, который заинтересовался красивой историей, хочет нам что-то рассказать о любви. Он хочет нам именно в 2017 г. рассказать пасквиль о человеке, которого большая часть православных в стране почитает как святого, и они будут сильно обижены, увидев то, что увидели. Ведь это единственный фильм в этом году, собственно, про Государя, пока никаких других фильмов к этой дате нет. То есть все колоссальное внимание, которое будет обращено на эту тему, будет направлено только на этот фильм, на единственную интерпретацию. И режиссер об этом хорошо знает» (Михаил Смолин). Но Не меньший интерес вызывают его подельщики  по гнусному делу…


 

Придумавший (на конкурсной основе теневых заказчиков) заведомо «ахинейную» кощунственную историю, сценарист «Матильды», полный исторический дилетант с журналистским образованием (и со шпионской профессиональной родословной) АЛЕКСАНДР  ТЕРЕХОВ (родился 1 июня 1966 года), любящий разыгрывать из себя интеллектуала от кинодраматургии


Возглавляющий когорту лицедейских кощунников «Матильды» — германский актёр-гомофил Ларс Айдингер, дерзнувший взять на себя роль царя-мученика (тогда ещё цесаревича) Николая Александровича Романова


Гадкий Винокур-Владимир Винокур-скандал вокруг фильма Матильда-Борис Швец-Анафема мерзкой Мтильде-легендарное кино нравственная оценка фильмов

Враждебный по отношению к Царю-искупителю России Николаю II низкий пародист Владимир Винокур. Его соблазнила на сие предприятие жена — бывшая балерина Тамара Первакова. Это Винокур с Перваковой  подбросили своему другу — режиссёру Учителю — идею создания фривольной «Матильды» (о чём пародист заявляет без тени смущения). Винокур стал одним из официальных продюсеров сей кинозатеи. Тем не менее, правительственные ордена от либерального лобби российской элиты он получает изрядно. За какие заслуги?..


Опустившийся до роли мужчины-тряпки суперзвезда сегодняшнего русскоязычного кино Данила Козловский! Герой таких кассовых блокбастеров нового российского кинематографа, как «Духless»,  «Легенда №17», «Экипаж», «Викинг» (за который его также не мешало бы прибить к позорному столбу русского общества) в киновареве Учителя внезапно для своих поклонниц играет горе-воздыхателя Матильды, который ревнует балерину-соблазнительницу  к «цесаревичу Николаю»


Михалина Ольшанска матильда-скандал вокруг фильма Матильда-Анафема мерзкой Матильде-легендарное кино нравственная оценка фильмов-Алексей Учитель-Наталья Поклонская против Матильды-Борис Швец

Польская старлетка Михалина Ольшанская (1992 года рождения) — исполнительница заглавной роли Матильды Кшесинской. У себя в Польше прославилась крайне распутными фотосессиями для журналов мод. В общем, «девочка делает карьеру», извиваясь перед фото- и кинокамерами во всех немыслимых позах выражения плотских грехов. Кадр из фильма «Я, Ольга Гепнарова» (Чехия-Польша, 2016 год), где Ольшанская сыграла реальную асоциальную чехословацкую девушку-убийцу Ольгу Гепнарову , которая специально направила свой грузовик на людей, стоявших на трамвайной остановке, убив 8 и ранив 12 человек. Объявленный мотив преступления – ненависть к обществу. По словам постановщика Учителя, Ольшанская  — «прекрасный выбор» для его «Матильды»


Евгений Миронов-фильм Матильда-Анафема мерзкой Матильде-Позорный столб Матильды-легендарное кино нравсвенная оценка фильмов-Борис Швец-скандал вокруг фильма Матильда-режиссёр Алексей Учитель

Актёр Евгений Миронов. Увы, сия гордость нынешнего российского кино и театра, мастер перевоплощения, умеющий ухватывать психологическое «ядро» практически любой роли, духовное чадо о. Илии (Ноздрина), в последние годы становится активным провозвестником деградирующих лжеценностей. Помимо странной  ориентации и либеральных заявлений он запятнал свой недюжинный талант ещё и участием в «Матильде» (роль Ивана Карловича, управляющего Императорскими театрами). Когда-то из идейных соображений Миронов отказался от роли Иешуа в сомнительном телесериале В.Бортко «Мастер и Маргарита», заявив: «Не хочу, чтобы Господь отобрал у меня талант». Тогда как насчёт «отбирания таланта» из-за «Матильды»? — Или же у Вас, Евгений Витальевич, из-за успехов в карьере давно притупилась элементарная богобоязненность?


Луиза Вольфрам--фильм Матильда-Анафема мерзкой Матильде-Позорный столб Матильды-легендарное кино нравсвенная оценка фильмов-Борис Швец-скандал вокруг фильма Матильда-режиссёр Алексей Учитель

Ещё одна уроженка Германии, на которую сделали ставку зачинщики «Матильды» по осквернению образа святой Русской царицы-мученицы Александры Фёдоровны — 30-летняя немка Луиза Вольфрам (1987 года рождения). По указке режиссёра Вольфрам трактует будущую императрицу-страдалицу, как ведьму, не чурающуюся чёрной магии. Дабы «вывести из строя» Матильду Кшесинскую, необузданная «героиня» Вольфрам пытается с помощью шприца сделать у экранной Ольшанской забор крови для дальнейшего нанесения ритуальной порчи на свою любовную супротивницу. (Мы уже не говорим о том, что Вольфрам совершенно не подходит на эту роль по своим типажным данным. У святой царицы Александры Фёдоровны Романовой был совершенно другой тип лица. Но подобные экивоки команду Учителя, похоже, только забавляют. До поры, до времени).


Фанатка актёрской профессии, некогда игравшая проститутку в «Интердевочке» (1989), жену комдива Котова-Михалкова в первых «Утомлённых солнцем» (где она сношалась в банном эпизоде с экранным Никитой Сергеичем), ныне же дорвалась до роли реальной царственной особы. Речь идёт об Ингеборге Дапкунайте . В «Матильде» она ничтоже сумняшеся изображает Марию Фёдоровну Романову — мать Николая II.

Анафема мерзкой Матильде-Позорный столб Матильды-скандал вокруг фильма Матильда-легендарное кино нравственная оценка фильмов-Борис Швец

«Мастер высокобюджетного киномусора» Алексей Ефимович Учитель на съёмках даёт указания Дапкунайте во время лже-реконструкции коронации Николая II. Кстати, актриса живёт на несколько стран. Работала с Томом Крузом, Джоном Малковичем и другими западными лицедейскими «небожителями». Космополитка до мозга костей! О своём участии в «Матильде» отзывается таким образом: «Мы снимали романтический исторический триллер. Это история любви, долга, совести, власти. Фильм о проблеме выбора, но не о религии…Общество неравнодушно — и это уже неплохо. Но у каждого человека есть своя связь с Богом. Вера — интимная вещь. Думаю, если человек глубоко верит во что-то, то его чувства очень трудно оскорбить. Например, я глубоко верю в то, что делаю. Обожаю свою профессию».


Анафема мерзкой Матильде-Позорный столб Матиль ды-Сергей Безруков о фильме Матильда-легендарное кино нравственная оценка фильмов-Борис Швец-скандал вокруг фильма Матильда-режиссёр Алексей Учитель

Защищающий злополучную «Матильду» актёр СЕРГЕЙ БЕЗРУКОВ (справа) и режиссёр А. Учитель на встрече с президентом Путиным во время трепетного ожидания поддержки со стороны главы Российского государства (14 июня 2017 года). Как видим, бывший культовый кинобандит Саша Белый из «Бригады», который на рубеже тысячелетий прелюбодейно отбил жену у актёра Игоря Ливанова (бывшую Ирину Бахтуру, ставшую потом Безруковой) тоже решил приобщиться к богоборческой «киносолидарности», не шипко вникая в страшную перспективу своей духовной участи. Жаль! — Поскольку в 2011 году Безруков, как актёр-продюсер, взял ссуду в банках в размере 5 миллионов долларов, чтобы снять прекрасный воспитательный фильм для отечественного подрастающего поколения «Реальная сказка» (к сожалению, не имевшего успеха в прокате, но ставшего культовым во многих православных семьях России, Украины, Белоруссии и Молдовы).


Марко Белтрами композитор-Анафема мерзкой Матильде-Позорный столб Матильды-скандал вокруг фильма Матильда-легендарное кино нравственная оценка фильмов-Борис Швец

Внимание, автор музыки к «Матильде» ! Спущенный с западной инвесторской киноканцелярии голливудский композитор Марко Белтрами (до этого сочинивший кошмарную музыку к нашумевшему 11 лет назад мистическому триллеру об антихристе «Омен 666», вышедшему на экраны мира  6.06.2006 года). Чем продиктована такая творческая необходимость? — Если в России, в данное время, живёт и здравствует целая армия своих сочинителей киномузыки? Ведь на его месте элементарно мог бы оказаться тот же земляк постановщика Игорь Корнелюк. Права Наталия Поклонская, подозревающая циничное вливание в супербюджет «Матильды» иностранных финансовых (а стало быть и идеологических)  потоков. Приобщение заморских работников кино к ключевым ролям и ангажирование из США музыкального кинооккультиста Белтрами — более чем красноречивые факты изначальной антиправославной стратегии фильма (без отдельного разбора его содержания).


Позорный столб Матильды-Православная народная киноцензура-фильм Матильда-Анафема мерзкой Матильде--легендарное кино нравсвенная оценка фильмов-Борис Швец-скандал вокруг фильма Матильда-режиссёр Алексей Учитель-Русофобская Матильда-Оператор Матильды Юрий Клименко

Оператор-постановщик Юрий Клименко (родился в 1944 году в Днепропетровске, нынешняя Украина). По праву считается именитой личностью в кинематографической среде. Ведь он работал над фильмами С. Параджанова, С. Соловьёва, С. Говорухина, Г. Данелия, А. Германа-старшего. Разменяв 8-й десяток также бросился в адский омут проекта Учителя и Винокура.


Позорный столб Матильды-Православная народная киноцензура-фильм Матильда-Анафема мерзкой Матильде-легендарное кино нравственная оценка фильмов-Борис Швец-скандал вокруг фильма Матильда-режиссёр Алексей Учитель-Русофобская Матильда-

Актёр Сергей Гармаш (уроженец Херсона, теперешняя Украина, род. в 1958 году). В который раз уже свидетельствует о себе, как о безпринципном творческом работнике. В 2007 году он «с честью» отработал роль капитана РККА Попова в пещерном русофобском фильме польского «маэстро» Анджея Вайды «Катынь», где на его Родину — Россию — возводилось убогое очернение. В 2010-м он с экрана (сидя по горло в воде у морской мины) читает — достаточно претенциозно — 90-й Псалом Царя Давида, появляясь в провальном блокбастере Н. Михалкова «Утомлённые солнцем-2». И вот сейчас «Матильда», где Гармашу (с его-то физиономией матёрого уголовника) вздумалось ничтоже сумняшеся сыграть Императора России Александра III. Голос Гармаша первым звучит в грязном рекламном киноролике учителевского фильма со словами: «За последние 100 лет только один русский царь не жил с балеринами. Это — я!». Увы, ещё один яркий артистический талант заложил свою душу дьяволу кинематографического русоненавистничества.


Режиссёр ПАВЕЛ ЛУНГИН, некогда снявший прекрасный фильм «Остров» (2006), словно испугавшись уважения его персоны со стороны православных верующих, теперь ведёт себя, как махровый антирусский реакционер, выступающий на стороне Учителя и его безбожной камарильи. Всюду клеймит Наталию Поклонскую и злословит монархически настроенных кинозрителей. Впрочем, своё богопротивное отношение к идее Русского Самодержавного Православия он чётко высказал в гадкой ленте «Царь» (об Иоанне Грозном», 2009). В общем, соплеменник Учителя до мозга костей! Анафема обоим распинателям русских царей!


Гарри Бардин режиссёр-мультипликатор-Позорный столб Матильды-Православная народная киноцензура-фильм Матильда-Анафема мерзкой Матильде--легендарное кино нравсвенная оценка фильмов-Борис Швец-скандал вокруг фильма Матильда-режиссёр Алексей Учитель-Русофобская Матильда

Режиссёр-мультипликатор ГАРРИ БАРДИН. Заявления сего махрового русофоба-аниматора весьма конкретны: «Они (православные монархисты — прим. авт.) нарушают конституцию по многим пунктам!», «По мне вера — это что-то тихое: угол, лампада, иконка. Шепчи себе тихо свои молитвы, но не громи ничего!». Или же такие, полные сатанинского лукавства, пассажи: «Это их прадеды (т.е. теперешних православных) громили когда-то колокольни. Это их прадеды расстреливали страстотерпца Николая II!». О возможной причастности своих прадедов-иноверцев к ритуальному цареубийству Бардин, ясное дело, ни гу-гу. Он возмущается: «Почему государство не ограничивает эту чернь?.. Это надо остановить в корне! А Поклонскую нужно лишить Депутатского мандата за глупость и невежество!». Комментарии излишни. Сей мульти-маэстро ещё с советских времён подрывал Россию и целомудренный дух отечественной мультипликации своими «новаторскими» анимационными пасквилями, такими, как «Летучий голландец», «Серый волк энд Красная шапочка», «Выкрутасы», «Брэк». Порочность своего сознания Бардин проецировал на русскую детвору. Ясное дело, что когда его соплеменник Учитель оказался прибитым к позорному столбу титульной нации той страны, в которой они оба проживают, то Бардин почувствовал, что скоро настанет и его черёд «платить по векселям» перед русским народом. —  Который он никогда, по большому счёту, не любил, но паразитировал на его доверчивости изрядно. Мультики у него были недобрые, но полные сумбура, дерзкого куража и (как бы сейчас сказали) «секс-просветной растлёнки». Что ж, Гарри Яковлевич, пришёл и ваш «антизвёздный час» держать ответ за ту грязь, которой вы намеренно пичкали русских мальчишек и девчонок своей завуалированной профессиональной непотребщиной.


Владимир Познер о фильме Матильда-Гарри Бардин режиссёр-мультипликатор-Позорный столб Матильды-Православная народная киноцензура-фильм Матильда-Анафема мерзкой Матильде--легендарное кино нравсвенная оценка фильмов-Борис Швец-скандал вокруг фильма Матильда-режиссёр Алексей Учитель-Русофобская Матильда

Извечный антиправославный теле-лжепророк близгрядущего антихриста, один из столпов либрального ростелеэфира ВЛАДИМИР ПОЗНЕР. Он с неимовЕрным усилием пытается настроить возмущённое общественное мнение на реакционно-непримиримую волну по отношению к протестам верующих, высмеивая и понося монархическую часть постсоветского общества в своих ток-шоу. Безусловный и заблаговременный адвокат Учителя и его киноварева. Создаётся впечатление, что Познер с извращённой дерзостью любит «коллекционировать» анафемы в свой устоявшийся богопротивный адрес и статус (до Страшного Суда, разумеется).


Владимир Соловьёв русофоб-Владимир Познер о фильме Матильда-Гарри Бардин режиссёр-мультипликатор-Позорный столб Матильды-Православная народная киноцензура-фильм Матильда-Анафема мерзкой Матильде--легендарное кино нравсвенная оценка фильмов-Борис Швец-скандал вокруг фильма Матильда-режиссёр Алексей Учитель-Русофобская Матильда

Ещё один русофобский «проматильдовский» клакер ВЛАДИМИР СОЛОВЬЁВ. Рядом с ним даже Познер В.В. производит впечатление тактичного «медийного лорда». Этот 54-летний  телеглашатай «воли народа» — типичный «образец» потомков Каина, которого распирает от злости, когда его «свободе слова» угрожает обличительная опасность от ревностного православного сообщества (пытающегося отстаивать свои идеалы в общественных спорах о «Матильде»). Достаточно посмотреть с какой матёрой русофобской истерикой этот телезубр        4 июля 2017 года поиздевался над о. Всеволодом Чаплиным, а потом стал безконтрольно хамить радиоведущей Анне Шафран на московской радиостанции «Радио Vesti.ru» : «Кто ТЫ (Соловьёв изначально в одностороннем порядке перешёл с ведущей на «ты» — прим. автора) запрещать мне смотреть то, что я хочу?» и т.д. и т.п.. Наблюдая за брызжущим слюной Владимиром Рудольфовичем во время сего необузданного грубиянства, достойного Книги Гиннеса, невольно вспоминаются слова недавно убиенного православного педагога и психолога Евгения Авдеенко, который сказал в одной из своих лекций: «Если захотите вычислить каинита заговорите с ним о цензуре в СМИ (или о цензуре в кино — Б.Ш.). И если у него начнётся словесная истерика — знайте, перед вами натуральный каинит. Каиниту свойственны припадки, когда он чувствует риск для так называемой «свободы слова»». Соловьёв (как
неотёсанный нахал) стопроцентно попадает под эту схему. Он вероятно забыл, как в одном из своих ток-шоу (подстилаясь под проправительственный официоз) говорил, что «государство имеет право контролировать идейное содержание фильмов, в которое вкладывает деньги». 


Александр Невзоров подонокАнафема мерзкой Матильде-Позорный столб Матильды-легендарное кино нравсвенная оценка фильмов-Борис Швец-скандал вокруг фильма Матильда-режиссёр Алексей Учитель-Русофобская Матильда-Позорный столб Матильды-Борис Швец

АЛЕКСАНДР НЕВЗОРОВ — известный своим богохульным нравом телебузотёр , парламентарий и анти-общественный деятель, некогда певший сольфеджио в церковном хоре, бывший студент Московской духовной семинарии (разочарованный в Православии из-за «церковного гомосексуализма»). Ныне же сей автор и ведущий популярных в перестроечную эпоху ленинградских «600 секунд» встал в ряды прожжённых русофобских защитников «Матильды», оскорбляя своими отстойными комментариями, как святого Царя-мученика Николая, так и его негодующих верующих почитателей. Гнусность его суждений запредельна и требует помощи Божией в обуздании его поистине люциферического языка.


Алексей Учитель и Владимир Мединский-Анафема мерзкой Матильде-Позорный столб Матильды-легендарное кино нравсвенная оценка фильмов-Борис Швец-скандал вокруг фильма Матильда-режиссёр Алексей Учитель-Русофобская Матильда-Позорный столб Матильды-Борис Швец

ВЛАДИМИР МЕДИНСКИЙ (1970 года рождения, 48 лет, справа). Уроженец г. Смела Черкасской области современной Украины. Специалист по PR-ОБОЛВАНИВАНИЮ РОССИЙСКОГО НАРОДОНАСЕЛЕНИЯ, а также ПРОДВИЖЕНЕЦ АЛКОГОЛЬНОГО, ТАБАЧНОГО, и ИГОРНОГО БИЗНЕСА, ныне возглавляющий… культурное ведомство Российской Федерации в качестве его Министра (суперлиберальных взглядов). Он изначально был ключевой марионеточной фигурой в антиправославной клике толкачей «Матильды». Неоднократно появляется перед СМИ в качестве личного чиновничьего покровителя режиссёра Учителя (см. фото). Именно он помпезно и демонстративно выдал разрешительное прокатное удостоверение сему кинопасквилю. Мединский полыхает гневом на несговорчивую Н.Поклонскую за её непреклонность в борьбе с богохульным фильмом, грозит санкциями эфемерным «православным радикалам-поджигателям кинотеатров» и самим владельцам кинозалов (ежели они не покажут у себя «Матильду» при максимуме сеансов). В общем, гнилой министр прогнившего антинародного ведомства, который автоматически напрашивается быть прикреплённым к нашему позорному столбу.


Анафема мерзкой Матильде-Позорный столб Матильды-легендарное кино нравсвенная оценка фильмов-Борис Швец-скандал вокруг фильма Матильда-режиссёр Алексей Учитель-Русофобская Матильда-Позорный столб Матильды-Борис Швец

Две закадычные подруги по радикальным феминистским взглядам и третированиям Наталии Владимировны Поклонской в Госдуме и в медиапространстве.           Первая — телеведущая, автор «женских историй» и «женских взглядов» ОКСАНА ПУШКИНА, 54 года (слева). В лихих 90-х эта напористая прозападная «леди»-космополитка проходила стажировку на американском канале АВС. Вероятно, ей не дают покоя лавры Владимира Вольфовича Жириновского. — Та же страсть к наглым провокациям, та же вызывающая экспрессия и оскорбительный речитатив по отношению к идейным противникам (в частности, к Поклонской). Её лицо перешито и перекроено всевозможными пластическими операциями. В 2015-2016 годах запятнала себя участием в отбирании детей у их родителей, узаконенно разрушала семьи в должности уполномоченного по правам ребёнка в Московской области (т.е. занималась «ювенальщиной»). Дабы не остыл к ней интерес со стороны медийных коллег, Пушкина остервенело нападает на Н.Поклонскую в её борьбе с «Матильдой». Панически боится старости.
ИРИНА РОДНИНА (68 лет) — знаменитая советская фигуристка и трёхкратная олимпийская чемпионка по фигурному катанию тоже включилась в войну с верующим народом Российской Федерации, заявив, что «…это он (т.е. Царь Николай II — прим. автора) предал Россию». Составила компанию О.Пушкиной в оскорбительных выпадах против бывшего Генпрокурора Крыма. Придерживается либеральных взглядов.


Владимир Аристархов-Позорный столб Матильды-Анафема мерзкой Матильде-легендарное кино нравственная оценка фильмов

ВЛАДИМИР АРИСТАРХОВ (род. 28 марта 1969 года в Москве, женат, имеет двоих детей). Этот, погрязший — по мнению российских левых — в преступных коррупционных схемах бывший руководитель и учредитель коммерческих структур, работающих в области строительства, дослужившийся в мае 2013 года до первого зам. министра культуры России Мединского (и похожий на психопатического голландского киноактёра Джероена Краббе, главного злодея из голливудского триллера 1985 года «Без пощады») лично ПОДПИСАЛ выдачу кинопрокатного удостоверения «Матильде» 10 августа 2017 года. Будучи куратором партийного проекта единороссов о реставрации памятников на территории РФ «Историческая память» он (извратив его цели и задачи) продажно принял сторону тех, кто данную память методично развращает. Аристархов акцентированно пошёл на нарушение существующего в его стране законодательства, согласно которому, как говорится в судебном иске Н.Поклонской: «… Выдача прокатного удостоверения фильму «Матильда» режиссёра А.Е.Учителя никак не могла правомерно состояться по причине того, что указанный фильм в явном виде содержит материалы, грубейшим образом нарушающие законодательство РосФедерации о противодействии экстремистской деятельности, а именно — названный фильм умышленно направлен на унижение человеческого достоинства верующих Русской Православной Церкви и на оскорбление их религиозных чувств». Наплевал Аристархов и на мнение экспертов, подтвердивших злоумышленность действий режиссёра по выбору немецкого немецкого актёра-извращенца  Ларса Айдингера на роль святого Царя-искупителя России Николая II.  Коротко говоря, тот ещё рептильный чинуша, которого стоит взять на заметку!


Панин Алексей извращенец-Анафема мерзкой Матильде-Позорный столб Матильды-легендарное кино-скандал вокруг фильма Матильда-режиссёр Алексей Учитель-Русофобская Матильда-Позорный столб Матильды-Борис Швец

АЛЕКСЕЙ ПАНИН (род. в Москве, в 1977 году). Скандальный и убогий актёр-извращенец, прилюдно рассказывающий в интернет и на ТВ о своих педерастических, алкогольных и… зоофилических (!) половых «опытах». Снял кощунственный клип-издевку на общественную реакцию православных верующих на «Матильду», где отвёл себе роль «Царя Николая, убегающего от своей жены России». Любит провокации, за что и сам напросился на наш позорный столб. Грязнющая личность.


Валерий Гергиев дирижёр-Позорный столб Матильды-Легендарное кино нравственная оценка фильмов-Анафема мерзкой Матильде

ВАЛЕРИЙ ГЕРГИЕВ (род. 2 мая 1953 года) — советский и российский дирижёр. По данным «Википедии» — ой, каких регалий он только не удостоился! — художественный руководитель и генеральный директор Мариинского театра с 1988 года, главный дирижёр Мюнхенского филармонического оркестра, с 2007 по 2015 годы возглавлял Лондонский симфонический оркестр. Декан факультета искусств Санкт-Петербургского государственного университета. Председатель Всероссийского хорового общества.
Народный артист Российской Федерации (1996). Герой Труда Российской Федерации (2013). Трёхкратный лауреат Государственной премии Российской Федерации (1993, 1998, 2016) и премии Правительства РФ (2015). Почётный консул Люксембурга в Санкт-Петербурге. Он же — МУЗЫКАЛЬНЫЙ ПРОДЮСЕР «МАТИЛЬДЫ», (по слухам участвовавший в финансовых махинациях по финансированию этого клеветнического фильма).


Адвокат Учителя и фильма «Матильда» — КОНСТАНТИН ДОБРЫНИН (справа) с Оксаной Пушкиной (читайте выше). Он поносит не только Поклонскую и монархически настроенных футбольных фанатов «Зенита» в мракобесии и во всех смертных грехах. По данным ресурса РНЛ: в период с 2012 до 2015 года этот «правозащитник» был заместителем комитета по конституционному законодательству Совета Федерации России, отличился, в частности, заявлениями о возможности признания в России однополых браков и необходимости снижения уровня общественной агрессии по отношению к сексуальным меньшинствам. Он тогда призвал на законодательном уровне снизить в России накал агрессии к геям и лесбиянкам, заявив, что «сейчас для страны важно не впадать в бородатое и дремучее гееборчество (имея в виду, вероятно, представителей Русской Православной Церкви), а найти правовую форму, которая поможет обеспечить общественный баланс». Ну и так далее.


Константин Райкин-Позорный столб Матильды-Анафема мерзкой Матильде-легендарное кино нравственная оценка фильмов-Борис Швец

КОНСТАНТИН РАЙКИН (род. 8 июля 1950 года) — сын обласканного советской властью эстрадного юмориста Аркадия Райкина (1911-1987). Впервые прославился во второй половине 70-х, как кинематографический «Труффальдино из Бергамо». Вечный конъюктурный «слуга двух господ» (и по вышепомянутой роли, и по своей сущности). Потом Райкин-младший, играя древнегреческого Кинессия, «трусил» своими гениталиями в пошлой античной ленте «Комедия о Лисистрате» (1989). Экспрессивный танцор и глава собственного сомнительного театра «Сатирикон» он давно ставит на его сцене ультрараспутные пьесы, переворачивает вверх дном гениальную русскую классику и едва ли не матом вовсю орёт против Православной цензуры в театре и кино и возносит французского безбожника Вольтера. 24 октября 2016 года на VII съезде Союза театральных деятелей России худрук «Сатирикона» в резкой форме заявил: «К сожалению, мы сегодня очень разобщены, и хуже того — есть манера „клепать друг на друга“. А цеховая солидарность требует от нас не говорить о своей отрицательной оценке по отношению к тому или иному режиссеру, спектаклю, театру. Мы можем это сказать друг другу, но не выносить в печать и на телевидение, — подчеркнул он. — Мне кажется, сейчас, в очень трудные времена, очень опасные, очень страшные; очень это похоже… Не буду говорить, на что (на сталинско-брежневское наблюдение за фантазиями «культурных творцов» — прим. автора). Но сами понимаете. Нам нужно вместе очень соединиться и очень внятно давать отпор этому».                                                                               Пенно-плюющийся апологет «свободы творчества», противящийся «наглым наездам на искусство», рвёт и мечет в кулуарах как в адрес как Н.Поклонской (за её отношение к «Матильде»), так и смелому питерскому борцу с содомией, депутату законодательного собрания Виталию Милонову, который в феврале 2016 года выступил с депутатской инициативой проверить спектакль райкинского «Сатирикона» под красноречивым названием «Все оттенки голубого», где имели наличие признаки пропаганды педерастии. Интересно, что сейчас против его приезда на ноябрьские гастроли в украинские Днепр и Одессу активно выступают радикалы из «Правого сектора» (вспоминая тирады Райкина от 2014 года в отношении присоединения Крыма к России).


Елена Мизулина сенатор от Омской области--Позорный столб Матильды-Анафема мерзкой Матильде-легендарное кино нравственная оценка фильмов-Борис Швец

ЕЛЕНА МИЗУЛИНА. Сенатор от Омской области с внешностью номенклатурного школьного завуча. Ещё недавно она писала в своём Твиттере о том, как отстояла 11 часов в очереди в Храм Христа Спасителя, чтобы приложиться к левому ребру Святителя Николая. В своих свежих блоговых комментариях Мизулина (вероятно, взвесив все «за» и «против») заявляет о собственной солидарности с борцами против «православного мракобесия». В отношении «Матильды» данная представительница периферийного российского политикума поёт всё ту же либеральную песню: «Нельзя критиковать фильм до его выхода на экран. Тем более, если он будет снабжён возрастным цензом». Просто занимательно, как желание прорваться в высшую лигу полит-бомонда делает из пожилой женщины-юриста амбициозную «хвостистку» кинематографических сатанистов. Видимо, Мизулиной не дают покоя лавры Матвиенко, Хакамады и Пушкиной. Позор вам, Елена Борисовна!


Кирилл Разлогов кинокритик-Позорный столб Матильды-Анафема мерзкой Матильде-легендарное кино нравственная оценка фильмов-Борис Швец

КИРИЛЛ РАЗЛОГОВ (род. 6 мая 1946 года в Москве в семье дипломата Эмиля Разлогова. Кстати, в один день с актёром Александром Белявским, но на 14 лет позже) — мастодонт русскоязычной кинокритики ещё с советских времён. Много видевший и много знающий профи в диспутах на тему кино. Обладатель солидных регалий. Среди них — Заслуженный Деятель искусств Российской Федерации (1996). А указом президента РФ от 26 июля 2006 года награждён орденом Дружбы. Жалуют Разлогова званиями и за рубежом. В частности, в июле 2012 года он удостоился во Франции звания и медали Кавалера ордена искусств и литературы. Однако… вспомним его прошлое. При СССР  Кирилл Эмильевич активно обслуживал социалистическую систему своими острокритическими статьями и книгами о пагубной сущности западного кинематографа. А при развале Союза тут же прильнул к русофобским демократам. С этой целью, примерно в 1992 году, в унисон новым «хозяевам российской жизни», он организовал свой кинозакупочный «кооператив». А потом запустил в 1993-ем по тысячам кинотеатров распавшегося СССР такую «всемирно признанную» аномальную киномерзость, как «Ночной портье» (1973) Лилианы Кавани и японскую «Империю чувств» (1976) Нагисы Осимы. В начале 1993 года Разлогов вовсю нахваливал садистки-порнографический (попросту содомский) скандальный псевдоисторический блокбастер «КАЛИГУЛА», произведённый издателем порножурнала «Пэнтхауз» одиозным Бобом Гуччионе и итальянским «генитальным маэстро» Тинто Брассом. Фильм в ударной форме живописал «реалии» упаднического разгула древнеримской знати во время правления сверхжестокого и сексуально одержимого императора древнего Рима Калигулы (роль которого исполнял будущий «цареубийца Юровский» —  полубезумный англичанин Малькольм Макдауэлл). Самое примечательное, что до этой акции с прокатом «Калигулы» Разлогов, как киновед, поставил этому опусу очень низкие баллы в киновидеокаталоге С.Кудрявцева «500 фильмов» (в 1991 году). Символично и то, что перед показом «Калигулы» во всех кинотеатрах бывшего СССР демонстрировалось снятое на плёнку киноведческое послание Разлогова, адресованное будущим зрителям сего «шедевра». Там он внушал наивной постсоветской публике, что «мы не просто доросли до этого фильма, но даже  переросли его». Поэтому, мы, зрители  — по мнению этого бывалого «искусствоведа» — были чуть ли не обЯзаны посмотреть эту знаменитую (по подпольному видео) картину в темноте кинотеатра. Мол: «»Калигула» на большом экране! Великое достижение нашей жизни! Приятного вам просмотра!». — Со всеми его массовыми оргиями, изнасилованиями, семяизвержениями (крупным планом), пытками, слизистой гормональной секрецией, мочеиспусканиями и прочими извращениями. К концу киносеанса одна потрясённая женщина за моей спиной (с деловарской подачи этого киногуру) едва не упала в обморок от увиденных на экране натуралистических зверств. Но перенесёмся в наши дни. Теперь же Глава Гильдии киноведов и кинокритиков Союза кинематографистов России Кирилл Разлогов считает скандал вокруг картины Алексея Учителя «Матильда» необоснованным и не видит ничего страшного, если ее создатели выдвинут ленту на получение «Оскара» от России. А Народному депутату Наталии Поклонской он злобно советует обратиться к психиатру. Хотя к помощи психиатра логичнее было обратиться самому Кириллу Эмильевичу и А.Е.Учителю, принимая во внимание тот факт КАКИЕ «ценности» они оба смакуют в своих статьях, телепрограммах и фильмах. А это ни много ни мало Фрейд и Вильгельм Райх, которого Разлогов всюду рекомендует на своих лекциях по сексологии в кино.


Регина Мянник актриса-Позорный столб Матильды-Анафема мерзкой Матильде-легендарное кино нравственная оценка фильмов-Борис Швец

РЕГИНА МЯННИК (род. 3 июня 1971 года в Москве, рост 1м.74 см, афишируемый вес — 60 кг). Любящая окружать себя ореолом таинственности ТВ- и радиоведущая; также театральная и мыльно-сериальная актриса. В 18 лет увлеклась женатым мужчиной, разбила семью и женила его на себе (справедливости ради отметим, что сейчас Мянник стыдится этого своего деяния). Много проработала на дерзкой телепередаче 90-х «Акулы пера». Несмотря на нежелание давать интервью и игнорирование светских тусовок, тем не менее, 14 сентября 2017 года вдруг всплыла в ток-шоу своего многолетнего телепартнёра Андрея Малахова «Прямой эфир», где озлобленно стала защищать фильм «Матильда» и нападать на протесты боголюбивых православных соотечественников (включая Депутата Госдумы Н. Поклонскую). Типичный «продукт» либерально-развратного шоу-бизнеса современной России и суфрожистка, которой неведомо, что такое благочестие и богопочитание.


Вера Зелинская монтажёр Матильды-Позорный столб Матильды-Анафема мерзкой Матильде-легендарное кино нравственная оценка фильмов-Борис Швец

Художник-постановщик «Матильды» ВЕРА ЗЕЛИНСКАЯ (род. 26 августа 1946 года в Новосибирске). Уже с первых её кинооформительских работ советского и постсоветского периодов «Эзоп» (1981, скандализированный телеспектакль) и «Окнов Париж» (1993) заметна склонность Зелинской работать с антидержавным крылом отечественного кино. Работала с российской стороны над британо-голливудской (сносной) экранизацией пушкинского «Онегина» (1999) с Рэйфом Файннсом и Лив Тайлер в главных ролях. И этот опыт в разработке русских исторических помпезных декораций Вера Евгеньевна ничтоже сумняшеся применила и в клеветнической «Матильде». Это её третья совместная работа с А. Учителем. Ранее она «украшала» такие его фильмы, как «Дневник его жены» (2000), «Космос как предчувствие» (2005) и «Край» (2010). Как видим, устоявшаяся «свободомыслящая» команда. P.S. Символичный рисунок на футболке престарелой женщины — левая рука молодой женщины с эстетским маникюром (а Зелинской-то, между прочим, уже 71 год!).


Елена Жукова вторая жудожница Матильды-Позорный столб Матильды-Анафема мерзкой Матильде-легендарное кино нравственная оценка фильмов-Борис Швец

Ещё одна, ориентированная на карьерный светский кинопрестиж, художница-постановщица «Матильды» — ЕЛЕНА ЖУКОВА (род. 16 марта 1956 года в Ленинграде). После таких амбициозных, вычурных кинопроектов-гигантов, как «Фауст» (2011, Россия-Германия-США-Англия-Япония-Италия) Александра Сокурова и «Трудно быть Богом» (2013, на фото она с премией «Ника» за работу над ним) Алексея Германа сия «мастер кисти и гуаши» работает только на крупнобюджетных постановках. — Неважно с какой моралью: лишь бы платили «круто» за её сценографические фантазии. И «Матильда» — очередной «соответствующий норме» проект для знающей себе цену Жуковой.


Андрей Караулов-Позорный столб Матильды-Анафема мерзкой Матильде-легендарное кино нравственная оценка фильмов-Борис Швец

АНДРЕЙ КАРАУЛОВ (род. 10 сентября 1958 года в подмосковном Калининграде, теперь г. Королёв) — властный и маститый теледеятель, специалист по Русскому театру. Обладатель нахрапистой и самодовольной формы поведения, свидетельствующей о том, что Андрей Викторович, явно считает себя «существом высшего порядка». СтОит обратить внимание на его самохарактеристику, высказанную этой персоной во своей новой книге с симптоматичным названием «Русский ад»: «Я все время лез туда, куда не надо, — по глупости, из дикого, болезненного желания все узнать, причем так часто рисковал жизнью, что (ну не дурак, а?) это стало для меня чем-то вроде привычки. Меня никто не пытался остановить, со мной брезгливо не связывались, но я получал все, что хотел получить, прорываясь — внезапно — к той правде, что и самого меня оторопь брала».                 С одной стороны — патриот (за недавнюю книгу «Геноцид русских на Украине. О чем молчит Запад». Изд. Алгоритм, 240 с., тираж 2500 экз. — наше некоторое уважение ему). С другой — либеральный каинит, выступающий против патриархальных взглядов на историю Государства Российского. В ток-шоу Андрея Малахова «Прямой эфир» от 14 сентября 2017 г. (где выступала вышеупомянутая Регина Мянник) он открыто встал на сторону защитников «Матильды» и возмущался эпохой Николая II, где имели место массовые жертвы так называемого «кровавого воскресенья» в январе 1905 года. Наряду со своими идейными соплеменниками неоднократно перебивал на этой телепрограмме своих православных оппонентов, активно выпячивая своё эго.


Андрей Плахов кинокритик-Позорный столб Матильды-Анафема мерзкой Матильде-легендарное кино нравственная оценка фильмов-Борис Швец

АНДРЕЙ ПЛАХОВ (РОД. В 1950 ГОДУ) — российский кинокритик и киновед, обозреватель газеты «Коммерсантъ». Деятель международного кинофестивального движения. С 2005 по 2010 год — президент Международной федерации кинопрессы (ФИПРЕССИ). С этим «персоналием» произошла такая же история, как и с К. Разлоговым. Андрею Степановичу не мешало бы перечитать ряд своих статей и книг советского периода, где он ратовал за «очищение души кинозрителя через кинематограф». Так, в статье от 1985 года «Что такое бельмондизм?» в журнале «Советский экран» Плахов писал следующее: «Я охотно присоединяюсь к Светлане (возмущённой поклоннице популярного тогда кинофранцуза Бельмондо — прим. автора). Поскольку сам люблю смотреть французские детективы и комедии. Тем более, если в них играет артистичный и обаятельный Жан-Поль Бельмондо. Но не могу не сказать и отом, ЧТО меня тревожит. Всё чаще у этого актёра проявляется тип циничного мускулистого антигероя, не способного к состраданию. Если в «Повторном браке» этот мотив был приглажен костюмным романтическим антуражем, а в «Великолепном» за счёт лукавой иронии. То в «Профессионале» он уже проступил вовсю». — Таким Плахов был 32 года назад. Но сейчас… более рьяного киноведческого апологета «Матильды» вы, дорогие братья и сестры, просто не найдёте: Плахов берёт рекламное интервью у режиссёра Учителя… Плахов берёт эксклюзивное интервью у исполнителя главной роли — немца Ларса Айдингера… Плахов пишет для всё того же «Коммерсанта» свою лакировочную статью об эстетических достоинствах скандально-антиправославной лжефеерии «Матильда». И постоянно «держит руку на пульсе» общественного скандала, поддерживая богоборческую киноклику в борьбе с Наталией Поклонской и верующей общественностью.


Владимир Войнович-Позорный столб Матильды-анафема мерзкой Матильде

Писатель-диссидент ВЛАДИМИР ВОЙНОВИЧ, 26 сентября отпраздновавший своё 85-летие (родился в 1932 году в Душанбе, Таджикистан, СССР). В 1980-м он был выслан из Советского Союза за антидержавную деятельность за свою самиздатовскую «стёбовую» книгу о русском солдате Чонкине. Начиная с горбачёвской «перестройки» и по нынешнее время Войнович — один из «флагманских» интеллектуальных противников Православного возрождения русского народа. Имеет свой блог на экстремистской антирусской радиостанции «Эхо Москвы», где в первой декаде августа 2017 года разместил следующие оскорбительные слова в адрес Н.Поклонской: «По-моему, барышню Поклонскую давно пора подвергнуть психиатрической экспертизе. А если окажется вменяемой, то возбудить уголовное дело по обвинению в экстремизме, разжигании ненависти, призывам к насилию, покушении на Конституцию и права граждан на свободу творчества и художественный вымысел»… Забавно, но точно такие же слова изрекли до него мультипликатор Гарри Бардин и кинокритик Кирилл Разлогов. Неужели вся проматильдовская клика столь ограничена в своих убогих аргументах против бывшего Генерального прокурора Крыма? В общем, мы поздравляем Владимира Николаевича с 85-летним юбилеем и дарим ему почётное 34 место на нашем позорном столбе. (Публикация от 27 сентября 2017 г.)


Елена Драпеко за фильм Матильда-Позорный столб Матильды-Анафема мерзкой Матильде-легендарное кино нравственная оценка фильмов-Борис Швец

29 сентября 2017 года. Актриса ЕЛЕНА ДРАПЕКО (род. 29 октября 1949 г. в Уральске, Казахская ССР, Советский Союз). Она буквально ворвалась в память всех зрителей, которые смотрели выдающуюся военную кинодраму Станислава Ростоцкого о подвиге женщин во время Великой Отечественной войны «А ЗОРИ ЗДЕСЬ ТИХИЕ» (1972), когда её героиня — белокурая сибирская девушка-зенитчица Лиза Бричкина, жалобно прося помощи, утопала в лесной болотной трясине. Миллионы советских любителей кино запомнили молодую светловолосую актрису, которая потом тронет их сердца и заглавной ролью Оли Муромцевой в другом прекрасном народном фильме «БЕЗОТЦОВЩИНА» (1976) Владимира Шамшурина. Но с развалом СССР — примерно с 1992 года — амбиции Елены Григорьевны стали уж слишком честолюбивыми. Она зашла на политическое поприще. И вот результат: будучи депутатом от фракции с пафосным названием «Справедливая Россия» Драпеко начала свою безудержную кампанию по отбеливанию грязного кинопасквиля «Матильда». 28 сентября 2017 года после закрытого показа злоязычной ленты А. Учителя в московском ГУМе политиканствующая в либеральном духе артистка поспешила сделать для прессы следующее заявление: «Члены комитета по итогам просмотра констатируют, что это яркий, интересный, профессионально снятый художественный фильм, в котором творческий вымысел органично вписан в контекст истории нашей великой страны».     И далее: «Особо хотим подчеркнуть, что фильм не содержит никаких материалов, нарушающих российское законодательство, в том числе законодательство, направленное на защиту чувств верующих», — подчеркивается в проекте документа, который Драпеко показала медиа-компании РБК.
Депутаты призывают организовать широкий прокат фильма, это, по их мнению, вызовет «дополнительный интерес к страницам истории» России. Вот так всенародно известная актриса, которая в юные годы символизировала собой героически-стойкой русской девушки, закрутив свой роман с политикой превратилась в иуду своего народа и своих усопших прадедов (поскольку предки Драпеко по материнской линии принадлежали к староверам). 


 ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ…

(Последнее дополнение —  пятница, 29 сентября 2017 г.)


Вы можете оставить комментарий, или Трекбэк с вашего сайта.

Комментариев к записи: 7

  1. Игорь:

    А ведь действительно мало кто понимает сейчас, даже из тех, кто стоит в оппозиции к «Матильде», всю глубину разрушения, которую уготовили мировые глобалисты православной России, о том, откуда произрастают такие вот «шедевры», и для чего они… Это не просто либеральное веяние современного российского кинематографа. Дела как-никогда обстоят страшнее и организованнее, чем все мы думаем. «Опускание» во всех отношениях титульной нации страны, её истории, веры идет семимильными шагами…Взять тот же «Викинг», теперь вот «Матильда»…Похоже в ближайшем будущем количество таких помоев — «шедевров» на наши головы будет только возрастать… Спасибо, Борис, за честный, скрупулезный взгляд на это явление… Человеческая природа слаба — что уж говорить о простом обывателе, когда, казалось бы именитые деятели кинематографа, представители РПЦ «ведутся» (из корыстных ли побуждений, или по недоумию) на поводу у той черной силы, которая медленно, но уверенно уничтожает Россию.

  2. Андрей:

    …все верно.
    Фильм снят не»о», а «для».
    Заказуха дорогая,обыкновенная.
    Но ведь так или иначе все идёт к концу дней и(судя по откровению Иоанна Богослова)
    он состоится непременно.
    Так стоит ли ломать копья о стену в сотни раз более крепкую, чем эти копья?
    Сдаётся мне, что молитва о вразумлении тех ,кто снял это, лучшее, что можно сделать
    в этом случае.

  3. Phantom:

    Молитва, дорогой Андрей существует и не одна. Одни молитвы — в печатном виде, другие — профессионально записанные в звукоформате. Одно другому- не помеха. Идёт шквал информационной войны. А на войне — как на войне. Важно, что народ, наконец, поднялся от многолетней спячки.

  4. Андрей:

    Что же автор этих строк не упомянул http://www.dw.com/ru/%D0%B0%D0%BD%D0%B4%D1%80%D0%B5%D0%B9-%D0%BA%D1%83%D1%80%D0%B0%D0%B5%D0%B2-%D0%BD%D0%B8%D1%87%D0%B5%D0%B3%D0%BE-%D0%B1%D0%BE%D0%B3%D0%BE%D1%85%D1%83%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%BE%D0%B3%D0%BE-%D0%B2-%D1%84%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D0%BC%D0%B5-%D0%BC%D0%B0%D1%82%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D0%B4%D0%B0-%D0%BD%D0%B5%D1%82/a-40412020

    Что получается Вы не посмотрел фильм его уже разносите, а к мнению человека к которому вы прислушивались неоднократно в своих интервью больше не доверяете? Не хорошо действовать подменами своих же понятий.

  5. Phantom:

    Дорогой Андрей (тот, который оставил мне вверху ссылку)! Личность протодиакона Андрея Кураева была для меня в начале 2000-х (когда мне довелось интервьюировать) несколько отличной от его теперешнего непотребства. В мои публицистические и программные ТВ-работы из серии «Киноэекспресс +» были, как правило, вставлены те его умозаключения, которые ещё соответствовали КАНОНИЧЕСКОМУ толкованию о роли искусства (и кино, в частности) в современной жизни человеческого общества. Но со временем, непомерность его толковательских амбиций стала столь активно заходить за пределы Учения Церкви (по вопросу «Матильды» в том числе), что отныне его имя в среде православных христиан вполне заслуженно стало еретически-нарицательным. Тогда когда он участвовал в моих авторских док. фильмах «Голливудский терроризм» и «Кому служит Лара Крофт?» он ещё был для меня авторитетным лицом. Сейчас, увы, я это сказать о нём не могу. — Ибо мне стали очевидны (налицо) все признаки его морального краха. Сейчас его хоть самого помещай в «Позорный столб «Матильды».

  6. Горан:

    Предавший раз, предаст и дважды! Закон судьбы, увы таков!…

    В статье сказано, что предала своих прадедов-староверов. Чтож, «предавший раз, предаст и дважды»…
    Актрисса Елена Драпеко в свое время решила заняться политикой и ударилась в комунистическую идею. Ее бывший муж, отец ее единственной дочери, с которой Елена ему запретила видеться, актер Олег Белов так описывает ее мотивацию заняться политикой: «- Олег, — улыбалась она, — ты всю жизнь будешь ходить со своим «неудобно», а я двери в высокие кабинеты буду открывать ногой!».
    «Драпеко очень гордилась тем, что проштудировала все творения вождя мирового пролетариата. С такими знаниями для нее все дороги, дескать, открыты, хвасталась она… Жена не пропускала ни одного собрания, лезла везде, чтобы коммунисты выбрали ее хоть кем-нибудь, — цитирует Белова «www.eg.ru/culture/40822/». — Люди думают, что в жизни Драпеко такая же милая, как ее героиня Лиза Бричкина в картине «…А зори здесь тихие». А она просто очень хорошо сыграла эту роль. Не более. В реальности все по-другому».
    Она дважды избиралась в Госдуму от КПРФ, а затем приняла участие в внутрипартийном перевороте против Зюганова и была исключена из фракции и партии. Зюганов утверждал, что все заговорщики получили извне по 10 тыс долларов (http://perebezhchik.ru/person/drapeko-elena-grigorevna/). А затем она быстренько оставила свои коммунистические убеждения и прибилась к чиновничьей «Справедливой России», опять став депутатом.

  7. Горан:

    Кроме того, Драпеко ранее в своем порыве в защиту Учителя откровенно оскорбляла Наталью Поклонскую: «Радикализм в любом виде противен. Я считаю, что она делает политический пиар и делает это недостойно. Этот скандал уже вышел на уровень Европы. Я не знаю, что там за фильм, но я знаю Учителя. Это хороший режиссер, и ничего неприличного он не снимал. Я думаю, это пиар-ход для раскрутки политического имиджа. Она – как экзальтированная девица. Ручки-ножки, как макарошки, маленькая такая, ничего собой не представляет и выступать не умеет. Видимо, кто-то ее все-таки ведет, какие-то пиарщики. Я выступаю на стороне Учителя. Если вы хотите Богу молиться, для этого церкви есть. А кинотеатры совсем для другого» (http://www.omskinform.ru/news/110246).
    «Ручки-ножки, как макарошки, маленькая такая», — откройте окно, здесь запахло завистью располневшей и видимо сопротивляющейся набору веса женщины…
    Фу-у-у как не комильфо 🙁

Оставить комментарий