ПРАВОСЛАВНАЯ НАРОДНАЯ КИНОЦЕНЗУРА в действии!


ПРАВОСЛАВНАЯ НАРОДНАЯ

КИНОЦЕНЗУРА

в действии!

(Обсуждение возможного проекта)


Позорный столб Матильды-Православная народная киноцензурфильм Матильда 2017-Анафема мерзкой Матильде-Позорный столб Матильды-легендарное кино нравсвенная оценка фильмов-Борис Швец-скандал вокруг фильма Матильда-режиссёр Алексей Учитель-Русофобская Матильда

Резонансные страсти по грязной антиправославной ленте «Матильда» говорят о многом. На ещё незаконченном фильме амбициозного санкт-петербургского постановщика (c дерзко вызывающим фамильным псевдонимом «Учитель») неожиданно сработал тот детонатор народного праведного гнева, который постепенно вызревал в недрах постоянно уничижаемого православного сообщества России, Украины, Белоруссии и Молдовы. По сути (как было отмечено нами в материале «Анафема мерзкой «Матильде»»), взрывы негодования должны были произойти ещё задолго до «Матильды». Ибо вопиющими нечистотами были пропитаны такие недобрые — по отношению к выдающимся русским историческим личностям — экранные работы, как «Царь» (2009) Павла Лунгина и телесериал «Достоевский» (2010) Владимира Хотиненко (за шесть лет до этого сделавшего прекрасный и полный эсхатологической горечи 10-серийный ТВ-фильм «Гибель империи»).

Совсем недавно та же история повторилась с живописующим подростковую похабщину киноубожеством «14+» (2015) Андрея Зайцева, где с дьявольским «умилением» демонстрировались «оторванность» поведения и первые половые связи 14-летних российских мальчишек и девчонок из спального района современного российского мегаполиса. Самым неприглядным оказалось то, что последнюю экранную гнусность в духе школьного секс-просвета активно защищал вездесущий «православный кинобарин» Никита Сергеич Михалков, любящий разводить вроде как правильную демагогию в своём «Бесогоне-ТВ», но уже давно утративший цельность пробиблейского восприятия мира и усиленно работающий лишь на своё властолюбивое приспособленчество и самопиар. Тогда он с пеной у рта поносил «за ханжество» оскорблённых увиденным в «14+» родителей и парламентариев, виновных, дескать, в том, что этот «интимный подростковый фильм» подвергся «несправедливой критике». И призывал «полную чистого взгляда на мир» брутальщину посмотреть всей семьёй (!?). (Вероятно, он адресовал своё послание тем детям, родители которых либо наивны, либо не в ладах с собственной психикой).

Православная народная киноцензура-Никита Михалков-!4+ фильм-Луиза Вольфрам--фильм Матильда-Анафема мерзкой Матильде-Позорный столб Матильды-легендарное кино нравсвенная оценка фильмов-Борис Швец-скандал вокруг фильма Матильда-режиссёр Алексей Учитель

Слуга двух господ, режиссёр Никита Михалков на премьере вызывающей подростково-секспросветной ленты «14+» (2015 год), которую он  указывает нам «смотреть всей семьёй».

Верующие тогда остро отреагировали на вышеупомянутые кинофальшивки. Особенно активисты из национально-патриотического движения «Русский мир», устроивших пикет протеста против «14 +» в центре Москвы. Однако их возмущения носили лишь узконаправленный, по большому счёту, скомканный характер. Хотя скомканный скандал вокруг «14+» сейчас уже воспринимается, как предвестие более серьёзного спича нравственно неиспорченных социальных сил. Но со скандалом вокруг «Матильды» произошло нечто, что (по замечанию протоиерея Всеволода Чаплина) выводит ситуацию в Русском мире на совершенно другой уровень. На уровень самой настоящей гражданской идеологической войны.

Брошенная на произвол судьбы равнодушными архипастырями верующая общественность слишком долго терпела злосмрадные киноварева родного производства. За редким исключением (в лицах отцов Тихона Шевкунова, Иллариона Алфеева, Алексия Мороза, митрополита Одесского и Измаильского Агафангела, когда-то давшего образцовый бой «Коду да Винчи» и «Омену 666» в своей епархии) теперешнее священство, к сожалению, выбрало – в основной своей массе — позицию безучастного взирания на медийно-кинотеатральное оскотинивание их пасомых. Более озабоченные своими церковными честолюбивыми проектами, нежели попечением о душах прихожан, многие из них уже давно позабыли слова святого первоверховного апостола Петра: «…пасите Божие стадо, какое у вас, надзирая за ним не принужденно, но охотно и богоугодно, не для гнусной корысти, но из усердия, и не господствуя над наследием Божиим, но подавая пример стаду» (1-е соб. посл. Петра, 5-2,3).

«Я спросил одного духовника, занимающегося общественной деятельностью с целой кучей духовных чад: – говорил святой греческий старец Паисий Афонский почти 30 лет назад – «Знаешь что-нибудь о богохульном фильме?» (имелся в виду «Последнее искушение Христа» М. Скорсезе – прим. автора). Он мне ответил: «Не знаю ничего». Не знал ничего, а ведь в большом городе служит. Они усыпляют народ, оставляют его, как есть, чтобы он не волновался и развлекался… Всеми этими богохульствами пытаются оправдать нравственные безчинства. Они перешли уже все границы. Верующие подали иск, потому что фильм «Последнее искушение Христа» оскорбляет веру, а прокуроры говорят: «Ничего страшного!». О таких богохульствах и слуху-то никогда не было. Для нас протест против этой богохульной картины был исповеданием веры».

Остро переживавший за духовное состояние православных христиан своей эпохи батюшка Паисий Святогорец в своих поучениях неоднократно укорял инертность бюрократического священства в вопросах разбушевавшейся эскалации мирового киносатанизма.

Перенося ситуацию в наше время и на нашу почву — вдумаемся: чтобы вынести постоянный прессинг богоборческой кино-теле-видео-системы русскоязычным православным христианам (или же просто воспитанным светским людям) изо дня в день приходится сдерживать себя силой поистине недюжинного терпения. – Как водолазу, преодолевающему давление многометрового водяного столба. Водолаз обычно уравновешивает его тяжесть встречным давлением изнутри скафандра. Но достаточно одной трещины… Трещина нашлась (после того, как в сети был выложен трейлер «Матильды»).

И если возмущение верующих творцы «Матильды» ещё как-то предполагали, то возмущение монархически настроенных футбольных «ультрас» «Спартака» и «Локомотива», вывесивших антиматильдовские растяжки прямо во время матча этих команд за Суперкубок России в пятницу, 14 июля 2017 года, учителевская братия уж никак не прогнозировала.

Анафема мерзкой Матильде-футбол России- Суперкубок России-Позорный столб Матильды-Православная народная киноцензура-Легендарное кино нравсвенная оценка фильмов-режиссёр Алексей Учитель и скандал-Борис Швец

14 июля 2017 года. Матч за Суперкубок России: болельщики «Спартака» против фильма святотатского фильма «Матильда»

Анафема мерзкой Матильде-футбол России- Суперкубок России-Позорный столб Матильды-Православная народная киноцензура-Легендарное кино нравсвенная оценка фильмов-режиссёр Алексей Учитель и скандал-Борис Швец

Почитающие убиенного Царя-батюшку болельщики «Локомотива» на своём стадионе тоже в долгу не остались и вывесили свой монархический стяг-предупреждение! Наше уважение обоим группам любителей футбола!

Теперь о главном. Реалии современного культурно-политического момента таковы, что православным верующим постсоветского пространства давно пора инициировать создание альтернативной «Православной народной киноцензуры», как самостоятельного общественного движения, своеобразной кинозрительской опричнины, которая бы ревностно следила за выявлением в культурном пространстве бывшего СССР безнравственных, кощунственных, антипатриотичных фильмов (а по ходу спектаклей, телепередач и эстрадных программ музыкально-юмористического разлива) и подвергала бы их (как в случае с «Матильдой») широкому социальному остракизму.

Православная народная киноцензура-Никита Михалков-!4+ фильм-Луиза Вольфрам--фильм Матильда-Анафема мерзкой Матильде-Позорный столб Матильды-легендарное кино нравсвенная оценка фильмов-Борис Швец-скандал вокруг фильма Матильда-режиссёр Алексей Учитель-Русофобская Матильда

Мы предлагаем создать группы благочестивых, патриотично настроенных блогеров в разных регионах Русского мира, которые бы отслеживали содержание рекламных кинороликов отечественных и иноземных блокбастеров. И по выявлению очередных вызывающе дьяволизированных опусов передавали бы данные о них в координационный центр, где вся информация тщательно бы документировалась, обрабатывалась и стремительно передавалась группам быстрого компьютерного реагирования. – В задачу которых входила бы организация информационного удара-противовеса по кинокощунникам (со всеми вытекающими отсюда последствиями в духе теперешней «Матильды»).

Православная народная киноцензура-Никита Михалков-!4+ фильм-Луиза Вольфрам--фильм Матильда-Анафема мерзкой Матильде-Позорный столб Матильды-легендарное кино нравсвенная оценка фильмов-Борис Швец-скандал вокруг фильма Матильда-режиссёр Алексей Учитель-Русофобская Матильда

… В том числе и режиссёр Учитель со всей своей сворой кощунников (обозначенной в нашем «Позорном столбе»Матильды»»)

 

Не будем забывать, что готовящийся к прокату пасквиль А.Учителя (ещё раз обратим внимание на кощунственный псевдоним питерского режиссёра, ибо Учителем – именно с большой буквы — называли Спасителя его ученики-апостолы – прим. авт.) – лишь одна из подводных бомб, нацеленных на подрыв русского самосознания. Уверен, что сейчас корпоративным антихристовым киноконгломератом под матильдовским громоотводом протаскиваются другие зловонные киносубстанции, на которые мы не обращаем пока своего пристального внимания из-за возникшего ажиотажа. Для этой теневой «элиты» Алексей Ефимович – лишь пешка в их многоходовой люциферской игре против Русского Православия (они наверняка готовы будут отдать его на заклание в случае необратимости ситуации; но это уже проблемы самого режиссёра).

Православная народная киноцензура-Никита Михалков-!4+ фильм-Луиза Вольфрам--фильм Матильда-Анафема мерзкой Матильде-Позорный столб Матильды-легендарное кино нравсвенная оценка фильмов-Борис Швец-скандал вокруг фильма Матильда-режиссёр Алексей Учитель-Русофобская Матильда

Учитель задумался: «А стоило ли городить огород, если теперь пол России смотрит меня, как на прокажённого?» (конечно, это наша фантазия, но как знать — какие мысли отныне приходят ему в голову?).

По сему нам нужна максимальная бдительность в разных направлениях. Поэтому и требуется незамедлительное создание ПравНК, т. е. Православной Народной Киноцензуры, как своеобразного варианта культурно-виртуального народного ополчения в духе Минина и Пожарского, которое бы в непростых условиях XXI века (объединённое идеалами верности Христу и Русскому миру) начало бы обнаружение и обезвреживание вражеских идеологических кинодиверсий на стадии их подступов к широкому прокату. — С последующим пригвождением их зачинщиков к Православному позорному столбу.

Борис Швец
автор фильма «Код антихриста, или Тайна беззакония» (специально для сайта «Легендарное кино: нравственная оценка фильмов», 31 июля 2017 года)

P.S. В случае с «Матильдой» мы это уже делаем…

Обратите внимание на нашу публикацию «Позорный столб «Матильды» (размещённую на данном ресурсе и на «Вестнике Верных»)

 

 


Вы можете оставить комментарий, или Трекбэк с вашего сайта.

Оставить комментарий