БЕЗБОЖНАЯ VENDETTA (КОНКРЕТНАЯ ДАТА В КИНО — 5 НОЯБРЯ)

 

— Конкретная дата в кино (5 ноября) —

БЕЗБОЖНАЯ  « VENDETTA »

«V» ЗНАЧИТ ВЕНДЕТТА» (V for Vendetta)

Производство: «Уорнер бразерс» и «Вилладж родшоу пикчерс», при участии «Vertigo DC comics», США-Германия-Великобритания, 2006, 2 час 12 мин.

Авторы сценария: Ларри и Энди Вачовски (по мотивам комиксов Дэвида Ллойда)

Режиссёр: Джеймс Мак-Тиг

Оператор: Эддриан Биддл (умерший в ходе съёмок, ему фильм и посвящён)

Художник: Оуэн Патерсон

Композитор: Марио Дарианелли

Монтаж: Мартин Уолш

Художник по костюмам: Сэмми Шэлдон

Спецэффекты: Дэн Гласс

Продюсеры: Джоэл Сильвер, Грант Хилл, братья Вачовски

Исполнительный продюсер: Бенджамин Уайсбрен

v значит вендетта-легендарное кино нравственная оценка фильмов-Натали Портман-братья Вачовски и фильм Матрица-Блог Бориса Швеца-теория заговора

Роли исполняют:

Ивей — Натали Портман

«V», мститель — Хьюго Уивинг

Агент Финч — Стефен Ри

Верховный канцлер Адам Сатлер – Джон Хёрт

Дитрих (телевизионный гомосексуалист) – Стефен Фрай

Криди -Тим Пиготт-Смит

Доминик — Руперт Грейвс

Делиа Сарридж — Синид Кьюсак

Валери — Наташа Уайтгтмен


 

Ровно 15 лет назад автор читаемой Вами рецензии дерзнул снять и осуществить в своём родном городе телевизионную премьеру авторского документального фильма «По ту сторону «Матрицы»». После его трансляции на Днепропетровской областной студии телевидения (на так называемом «51-м канале») он подвергся нецензурной критике со стороны фанатов культовой голливудской киберпанковой трилогии. Реакция была ожидаемой. Суть недовольных отзывов сводилась к одному: как смел он открыть свой рот против великого фильма-откровения, сотворившего революцию одновременно в кино, в моде, в повседневном лексиконе да и в религиозно-общественном сознании как таковом? Как у него повернулся язык охаять недюжинный талант режиссёров «Матрицы» — братьев Вачовских, стремительно ворвавшихся в те годы в число самых модных режиссёров современности? 

братья Вачовски на Матрице-v значит вендетта-легендарное кино нравственная оценка фильмов-Натали Портман-братья Вачовски и фильм Матрица-Блог Бориса Швеца-теория заговора

Такими они были 21 год назад на съёмках первой «Матрицы». Слева направо -Энди Вачовски, актёр Киану Ривз (спиной), Ларри Вачовски (в очках) и актёр Джо Пантолиано (Сайфер)


Но чем больше я слышал критики в свой адрес, тем непреклоннее укреплялся в собственных критических воззрениях на данный культ. А когда спустя два года вышел блокбастер ««V» значит вендетта» (2006), развивший антихристианский посыл «Матрицы» до омута люциферской изнанки Апокалипсиса, то у внимательных кинонаблюдателей-традиционалистов развеялись последние сомнения в богопротивных взглядах «братанов» и их команды. Оказия заключается в том, что с некоторых пор Вачовских на полном серьёзе называют уже сёстрами. К моменту выхода «Вендетты» старший из них – Ларри (то бишь Лоуренс) – «плавно» становился Ланой, поскольку давно уже лелеял мечту трансформировать своё изначальное мужское естество в… «не пойми что» женской наружности. Ещё работая над «Перезагрузкой» и «Революцией» он твёрдо задумал провести над собой хирургическую операцию по смене пола, ибо давно уже сох и изнывал по некоему трансвеститу по имени Карен Уинслоу (если память не подводит таково было «её» имя). Вместе с младшим братом-сорежиссёром Энди (вслед за братом также  ставшему «женщиной») Ларри был полон решимости запустить ещё более «продвинутый» кинопроект, в котором наряду с другими богопротивными посылами остракизму подвергалась бы и инквизиторская гомофобия.

Братья Энди и Ларри Вачовски до трансгендерной операции (слева, 2009 год) и после оной (справа, 2019 год). Культовые кинематографические транссексуалы, поклоняющиеся — по крайней мере, в своём творчестве — сатане


Правда, подуставшие от двухлетнего «перезагрузочного» матричного марафона Ларри и Энди решили ограничится на новом проекте лишь сценарно-продюсерскими функциями, поручив постановку своему верному вассалу Джеймсу Мак-Тигу, работавшему на похождениях Нео в качестве их послушного ассистента. Именно Мак-Тигу принадлежали отдающие цинизмом рекламные ролики к продукции корейского электронного гиганта Samsung, сопровождавшие в 2003 году выход на мировые экраны «Матрицы: перезагрузки» и «Матрицы: революции», где чопорные зловещие агенты в чёрных очках презрительно называли смотрящих на них зрителей «кучей вонючих батареек».

Джеймс Мак-Тиг режиссёр Вендетты и Натали Портман-v значит вендетта-легендарное кино нравственная оценка фильмов-Натали Портман-братья Вачовски и фильм Матрица-Блог Бориса Швеца-теория заговора

Режиссёр Джеймс Мак-Тиг и актриса Натали Портман на съёмках фильма «V значит вендетта» (2005 год)


С профессиональной точки зрения прорыв в большую режиссуру Мак-Тигу вполне удался. Он поднаторел в режиссуре второплановых сцен на «Матрицах». Но парню хотелось чего-то большего. И амбициозный ученик на новых дебютных съёмках вовсю «сыпал искрами», дабы не разочаровать своих хозяев и их боссов из «Уорнер бразерс». Чувствуется, что постановщику не давали лавры не только его прямых покровителей-транссексуалов, но и лавры «Бэтмена» Тима Бартона и «Даркмена/Человека тьмы» (1990) Сэма Рэйми. Уж больно показанный им мир смахивает Готем-Сити.

Но ««V» значит вендетта» — это не очередной кинокомикс с мрачным готическим видеорядом. Это нечто более каверзное, а конкретнее – это высокобюджетный сатанизированный «прожектор перестройки», извращающий предсказания о будущем человечества, изложенные в Апокалипсисе, но… с точностью до наоборот. Предречения святого апостола и евангелиста Иоанна Богослова о грядущей всемирной тирании царства антихриста, как сына дьявола, который устроит кровавые гонения на стойких христиан и остальных патриархально мыслящих людей, перековеркано Вачовскими и Мак-Тигом вверх дном. Ради этого смысла и затевалась вся эта кухня. Здравомыслящего зрителя начнёт коробить ещё до того, когда он окончательно поймёт куда клонит антимораль экранных событий.

За основу транссексуальная банда Вачовских взяла графический роман Алана Мура и историю с Пороховым заговором в Англии, которая взывала к памяти события 1605 года, когда в ночь с 4 на 5 ноября ревностный католик Гай Фокс вместе с сообщниками пытался осуществить в Британии антипротестантский госпереворот (это по Википедии). Но его поймали, арестовали и вздёрнули на виселице. Но из данных исторических событий «братья-сестрички» со своим протеже Мак-Тигом извлекли своего «кролика из шляпы»…

Буквально, в первых кадрах голова напористого телеведущего Протеро, с маниакальным видом  поносящего зловонные Соединённые Штаты, как рассадник зла с их политкорректностью к эмигрантам, шлюхам, наркоманам и педерастам, подаётся Вачовскими и компанией в качестве нечестивого клакера, обслуживающего уродливую верховную власть. Выступающий вопит о Божием суде для Америки, давно превратившейся, по его мнению, в лепрозорий. Говорит Протеро (Роджер Аллам) нарочито взбалмошно, на грани гитлеровской истерики. Перед нами развёртывают этакую кафкианскую псевдо-антиутопию, где Лондон предстаёт мегаполисом тоталитарной диктатуры, ещё тем полицейским государством, в котором железной рукой правит Адам Сатлер (Джон Хёрт), некий канцлер-параноик, чья армия и спецслужбы вылавливают всех, кто не согласен с его правилами жизни. Всё у него отлажено с точностью стрелок на часах Биг Бена.

Джон Хёрт в роли Канцлера- Джеймс Мак-Тиг режиссёр Вендетты и Натали Портман-v значит вендетта-легендарное кино нравственная оценка фильмов-Натали Портман-братья Вачовски и фильм Матрица-Блог Бориса Швеца-теория заговора

Антихрист наизнанку — канцлер Сатлер в исполнении Джона Хёрта


Однако есть один сбой в его инквизиторском королевстве. Канцлер серьёзно озабочен существованием неуловимого оппортуниста, некоего таинственного мстителя в маске Джокера, действующего под литерой «V». Этот инкогнито то и дело устраивает агентам Системы кровавые разборки с кинжальной поножовщиной и взрывами. И главную свою вылазку сей «рыцарь» намечает сотворить 5 ноября (эту дату авторы вдалбливают в головы зрителям в качестве рефрена на протяжении всего фильма). Во всю данную канитель оказывается вовлечена запуганная несносным существованием девица Ивей Хэммонд, бумажная служащая из пропагандистской телекорпорации British Television Network в исполнении Натали Портман, за чью героиню и вступается лукавый мститель. Кстати, играющий его австралийский артист Хьюго Уивинг (главный злодей всех «Матриц» — агент Смит) так ни разу и не снимает с себя свой фирменный камуфляж, что показалось странным и раздражительным для его поклонников (зато потом эта маска стала объектом культа и широких продаж).

v значит вендетта-легендарное кино нравственная оценка фильмов-Натали Портман-братья Вачовски и фильм Матрица-Блог Бориса Швеца-теория заговора

Австралиец Хьюго Уивинг в роли джокерного рыцаря, воюющего против христианизированных мракобесов ни разу так и не показал своего лица по ходу фильма


Хочется заострить внимание на тех «мелочах», которые и выдают духовные симпатии творцов сей фантасмагории. Авторы несколько раз выводят на экране огненным языком (в центре магического круга) заветную букву «V» , причём так, что её верхние концы явно символизируют собой уши дьявола.  Здоровенный экран — на котором постоянно вещает вечно недовольная,  кричащая голова верховного правителя — с двух сторон обрамлён красными вертикальными символами, конкретно напоминающими православное Христово распятие. Да, фильм тратит львиную долю своего более чем 2-часового хронометража на показ той промывки мозгов и репрессий, которыми диктаторские спецслужбы подвергают население Лондона, чем взывают в памяти соответствующие строки из легендарной 13-й главы Откровения Иоанна Богослова. Но кто же те «несчастные», которых экипированные до зубов спецназовцы до крови избивают, линчуют и бросают в казематы за ослушание режиму?

А это уже особая тема для разговора. Ибо под раздачу тиранической хунты, при молчаливом согласии развратных католических кардиналов (западающих на молоденьких героинь) попадают… «вечно гонимые» гомосексуалисты, лесбиянки, хранители Корана, приверженцы оккультизма и прочие «бедные люди» (которые сейчас так активно расплодились по всему Земному шару, что от них невозможно продохнуть ни на одной людной улице западного «свободного мира»). По логике фильма они — вечные страдальцы. Вот их-то и пытается взять под своё крыло антибиблейский лондонский «Робин Гуд», в финале умудряющийся разослать тысячи своих масок тем «униженным и оскорблённым», которые надев его харю на свои головы выходят на ночные улицы тем самым знаковым  5-ым ноября. — И с придыханием созерцающим как этот футуристический Зорро взрывает пол Лондона, включая пресловутый Биг Бен и штаб-квартиру ненавистного правителя. 

Натали Портман V как Вендетта-v значит вендетта-легендарное кино нравственная оценка фильмов-Натали Портман-братья Вачовски и фильм Матрица-Блог Бориса Швеца-теория заговора

Один из знаковых символов фильма — насильственная стрижка наголо героини Натали Портман


Отдадим должное центральной актрисе. Натали Портман играет свою «зашуганную» роль с таким психологическим надрывом, что её дрожащим рукам, губам, соплям и загнанному «взгляду жертвы» поверил бы даже сам Станиславский. Но вряд ли уместно восторгаться её женским подвигом. Своей обритой на лысо головой 25-летняя актриса-иудейка пошла на такую внешнюю жертву, увы, не ради евангельской проповеди, но ради заведомо адского дела. Как оказалось, надрывная работа Портман в «Вендетте» послужила трамплином к ещё более извращённой, фрейдистской роли сходящей с ума балерины в запредельно отстойном «Чёрном лебеде» (2010), которой она так поразила американских киноакадемиков, что за показанную актрисой демонстрацию прогрессирующего сексопатологического безумия они ей пожаловали пресловутого «Оскара», сделав её в 2011 году героиней кинобала.

В своё время советские кинокритики много писали о грязных технологиях западного кино, с помощью коих тамошняя снимающая братия доводит зрителей до низменных форм поведения. Конечно, в этих суждениях было и много номеклатурного официоза, основанного на решениях партсъездов и всяких пленумов ЦК КПСС. Однако посыл почти всех советских специалистов кинокритического пера (включая тех, кто потом предаст прежние идеалы и после «перестройки» станет пропагандировать зарубежный кинохлам) был всё же преисполнен призыва к зрительской осторожности. К выработке умения контролировать экранные искушения. Причём, даже к тем иноземным лентам, которые выборочно оказывались в нашем широком прокате. После чтения статей и книг В. Баскакова, Я. Маркулан, А. Караганова, Г. Капралова, Г. Богемского, Р. Юренева у любителей кино оставалось ощущение дистанции  между навязываемым ему гипнозом и его внутренней идейной стойкостью.

Теперь же, в эпоху вседозволенности, все моральные бастионы кинопотребителей  сметаются со скоростью звука. А тех, кто пытается думать по-старинке и противодействовать этому разлагающему киношквалу автоматически освистывают и записывают в ретрограды и ксенофобы.

Зловещая диктатура под крестообразной вывеской (конкретный выпад Вачовских и компании в сторону ортодоксального православного Христова Распятия)


Подводя итог под разговором о фильме ««V» значит вендетта» скажем категорично: данный многослойный [по своим деструктивным установкам] культовый пасквиль является конспирологическим киноманифестом элитных извращенцев-дьяволопоклонников, делающих всё от них возможное, чтобы поскорее приблизить эру их «папочки», появление которого было пророчески описано Иоанном Богословом на острове Патмос. Намеренно повторимся, фильм Мак-Тига и Вачовских – это вовсе не развлекательное смотриво,  это антиАпокалипсис, разработанный либо в так называемом «Тавикстокском институте человеческих отношений» (что в британском графстве Суссекс), либо на натуральных чёрных мессах, где происходят тайные оккультные общения между элитой киноиндустрии и демоническим миром. В этих черномагических мистериях уже давно погрязли многие бонзы западной киноиндустрии, о чём периодически сообщается независимой журналистикой. И дата «5 ноября» заявлена в фильме отнюдь не случайно. По всей вероятности, сия публика загодя планирует данный день для очередного всемирного потрясения, как это было в свой исторический час с «чёрным вторником», символы которого мелькали ещё задолго до самого 11 сентября 2001 года в массе голливудских блокбастеров (об этом смотрите наш проект «Индустрия кинозаговора, часть 3» — прим. автора).

Прискорбно то, что под ответсвенность за участие в этом антихристианском киновыпаде серьёзно попадают и все участники мосфильмовской дубляжной группы, включая актёров Владимира Антоника, Владимира Ерёмина (его дьявол-
Пачино в «Адвокате дьявола» даже был некогда премирован), Татьяну Шитову, Александра Клюквина, и других. Актёры иногда должны отдавать себе отчёт в том, во что их вовлекают алчные до лёгких прибылей кинопрокатчики и владельцы тонировочных студий.

Мы должны понимать, что кино 3-го тысячелетия прекрасно освоило и усвоило вышеозначенные глобалистские «игры в напёрстки». Оно специально не то что приспосабливает, но безцеремонно перерабатывает сюжеты многих исторических событий, а также христианских литературных произведений и тексты Священного Писания в «духе времени», адресуя свои киноконвейерные деяния хозяинам так называемой «эры водолея». С обязательным для этой эры перекидышем классических нравственных идеалов сверху вниз. Все эти «новые прочтения» Шекспира, Диккенса, Чехова, Достоевского и даже беллетриста Конан Дойла с его легендарным Шерлоком Холмсом часто издают такую смешанную вонь из «гендерного равноправия», политкорректности и обязательной терпимости к той физиологической мерзости, которая на нормальном языке называется извращениями.

Однако разобранная нами выше перелицовка эсхатологических священных текстов является куда более злочестивым предприятием. Ибо она была прямиком сооружена не в угоду мужеложникам и лесбиянкам (хотя и им здесь тоже кое-что перепало), но более всего — в угоду тому безчеловечному «водолейному» исчадию, прихода которого так активно добиваются сатанисты всех мастей на протяжении последних 2000 лет человеческой истории. И создатели сей вакханальной киномести — тоже. 

Борис Швец (специально для сайта «Легендарное кино: нравственная оценка фильмов»)

5 ноября 2019 года.

Примечание: автор не имеет отношения к материалу блогера Жана Филиппова о данном фильме, размещённом на этом же ресурсе ещё в 2015 году.

 

Напишите ответ

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>