Джеймс Бонд и «коронавирусная» чипизация людей

Паралич социально-бытовой жизни, вызванной истерией вокруг фантомного коронавируса широким катком прошёлся и по сфере кинопроката. Множество кинопроектов законсервировано до «лучших времён». Продюсеры, режиссёры и актёры нервничают, контракты с ними со стороны студий пересматриваются, а кинотеатры прогорают и закрываются. Большинство небожителей Голливуда – как и после событий 11 сентября 2001 года — почувствовало себя простыми смертными, над которыми нависла угроза конца привычной для них «блестящей» жизни.

Однако есть и кинопредприятия, которым вряд ли грозит риск банкротства, т.к. на них ставят большие глобальные пропагандистские ставки циничные господа вроде Билла Гейтса и прочей антихристианской челяди, перекраивающей сейчас мир при помощи covid-19. В частности, английскому супершпиону Джеймсу Бонду «сильными мира сего»  искони отводилась роль одного из главных «толкачей» их злотворных планировок. Этот лукавый киноплейбой пляшет по экранам мира вот уже 58 лет. С каждой эпохой, с каждым новым исполнителем этой роли киноподразделение бондианы работает всё отлаженнее и изощрённее, бросая в зрительский стан свои наживки [планируемого ими «мира будущего»].  В перерыве между драками, суперпогонями, светскими раутами и греховными постельными эскападами агент 007 впихивает в умы зрителей всё более оскверняющие их мысли, идеи и раболепные реакции на «новые правила жизни». И на  коронавирус, в том числе.

Кто-то может сему удивиться, но терминаторствующий любитель риска, элегантных красоток, передовых гаджетов и взболтанного «Мартини» начал нам «накаркивать»  теперешние события ещё с 2006 года (хотя ни с каким вирусным вселенским негодяем он за свою длинную кинокарьеру официально никогда не сражался).

В телепрограмме «Индустрия кинозаговора-2» (её можно увидеть в интернете), посвящённой теме глобальной электронной кинопропаганды дьявольских технологий мы привели опасные фрагменты двух джеймсбондовских блокбастеров. Уместным было бы повторно обратить на них внимание нашего читателя. Особенно, в силу настораживающих событий последних нескольких месяцев и нахрапистых планов основателя суперкорпорации «Microsoft» Билла Гейтса по повальному чипированию всех нас через «анти-коронавирусные» уколы. Освежить в памяти эти «кинокартинки» сейчас самое время. Однако немного предыстории не помешает.

Джеймс Бонд и коронавирус-коронавирус и агент 007-бонд 2020-казино рояль дениел крейг

Кадр из фильма «Казино Ройяль» (2006). Джеймс Бонд в Нассау и… реклама апокалиптического «начертания зверя»


Как помнят многие фанаты от кино, очередная смена курса в бондиане произошла в 2006 году, когда главные (видимые) хозяева шпионского суперцикла Барбара Брокколи и Майкл Г. Уилсон неожиданно поменяли исполнителя роли агента 007. Под недовольный шум толпы из сериала резко (и странно) был уволен симпатичный ирландский брюнет Пирс Броснан, который с 1995 года считался  оптимальным выбором для «Бонда смены тысячелетий». Отыграв в четырёх фильмах саги, имевших успешные коммерческие показатели и намереваясь сыграть золотоносного питомца в 5-ый раз (о чём было объявлено почти официально) Броснан в 2005 году вдруг получил расчёт и ошарашенный скверной новостью вышел из игры.

Со стороны продюсеров стали запускаться различные слухи о том, что выбывший актёр, дескать, стал заносчив, профессионально заматерел, требовал несусветные гонорары и т.д. и т. п.. Сам же Броснан сдержанно давал понять между строк, что его «поиспользовали  и выставили за дверь», ибо в дело вмешались силы, приказавшие его бывшим работодателям «переначинить» Джеймса Бонда в соответствии с требованиями наступившего III тысячелетия. Выбор пал на брутального короткостриженного блондина с оттопыренными ушами Дэниела Крейга, который был младше Броснана на 15 лет.

Уволенный в 2005 году Джеймс Бонд №5 Пирс Броснан (слева) и теперешний его преемник Дэниел Крейг


Если Бонды с Броснаном тянули на себе политизированные антирусские («Золотой глаз», «И целого мира мало») и антисеверокорейские темы («Умри, но не сейчас»), то первый Бонд с Крейгом под названием «Казино Ройяль» — где герой сражался с карточным злодеем Ле Шиффром и абстрактной секретной конторой «Спектр» — был вроде бы лишён какой бы то ни было глобально-политической составляющей. Так, по крайней мере, казалось подавляющему большинству зрительского электората.

Дальше последовали аморфный и явно недоделанный «Квант милосердия» (2008), мрачные (но сверхдоходные) «Координаты Скайфолл» (2012) и сумбурно-подпольный «Спектр» (2015). С коммерческой точки зрения новая модель защитника «атлантических ценностей» стала творить очередные финансовые чудеса. Фильмы с Крейгом принесли более 2 с половиной миллиардов долларов общемировых кассовых сборов. Так, Дэниел Крейг стал новой бонд-иконой. Вернее, лжеиконой.

И тут предприятие Барбары Брокколи и Майкла Г. Уилсона снова зашло в тупик. Начались какие-то очередные кризисные дрязги — то за правообладание прибыльным супершпионом, то за подходящую кандидатуру режиссёра, то за «адекватные» актёрские денежные вознаграждения. Это уже второй рекордный простой в бондиане после шестилетней далтоновской «Лицензии на убийство», длившийся в эпоху развала СССР с 1989-го по 1995-й годы. Вот и теперь на протяжении последних 5-ти лет  публику держат на привязи всякими скандальными фейками, главным из которых является укрощение амбиций центральной лицедейской суперзвезды, начавшей брыкаться перед продюсерами и требовать себе заоблачных проплат. Уже в 2015-м, раскручивая в масс-медиа тогдашний «Спектр», крепкий телом киноисполнитель выглядел каким-то измождённым: былой азарт куда-то исчез, взгляд его потускнел. Он явно отбывал всю эту контрактную чехарду. Судя по всему, перешагнувшему 50-летний рубеж Дэниелу Крейгу и впрямь уже трудно стало переносить доходную, но психологически утомительную бонд-каббалу.

Не исключая некоторого процента правдоподобия упомянутых закадровых баталий, нам представляется, что главная причина задержки 25-го фильма об агенте 007 под названием «Не время умирать» ( No Time To Die, 2020) кроется вовсе не в арбитражной сумятице (как нам заливают глобальные кино-СМИ), а в его «встроенности» в последующее разжигание коронавирусной истерии. Параноидальная клевета? – Как вам будет угодно.

Но прежде чем усмехаться, советуем обратить внимание на те самые — указанные в «Индустрии кинозаговора-2» — отрывки из пары крейговских бонд-похождений. В дебютном для нового исполнителя «Казино Ройяль» (2006) на 53-й минуте Бонду – в интересах государства (!) – вводят в руку микрочип-маяк для отслеживания его агентурных передвижений по миру. Норовистый, пробивной и любящий независимость герой Крейга в данном эпизоде – само послушание. Безропотный агнец, да и только. В его тело вживляют инородный злотворный имплантант, а Бонду – хоть бы хны. Никаких возражений.

Фазы чипирования Джеймса Бонда (Дэниела Крейга) в фильме 2006 года "Казино Рояль"

Фазы чипирования Джеймса Бонда (Дэниела Крейга) в фильме 2006 года «Казино Рояль»режиссёра Мартина Кэмпбелла 


Зачипировался себе среди райских пальм на Багамах, буркнул что-то своей начальнице-феминистке «М» (с лицом и повадками школьной директрисы) и как ни в чём не бывало понёсся выполнять очередное задание его родной МI-6 во славу британской короны.

Но одна демонстрация новых электронных нано-поводков [по расчётам банкиров серии] погоды не делает. В последнем же «Спектре» (2015) нам повторно и вкрадчиво внушают ту же идею. В катакомбах навороченной шпионской мастерской гермафродитного очкарика Кью (раньше эту роль 30 лет к ряду играл седой дедуган Дезмонд Лльюэлин) неистребимого английского супермена снова подвергают той же обязательной вакцинированной процедуре. Ему внедряют в запястье так называемую «смарт-кровь», т.е. микрочип в кровяном потоке. Разница лишь в том, что в первом боевике Бонд был чипирован в левую руку, а во втором – в правую (аккурат, как пророчествовал святой апостол и евангелист Иоанн Богослов в 13-й главе Апокалипсиса). И самое примечательное, что это приспособление впоследствии авторами не оправдывается по дальнейшему содержанию. «Смарт-кровь», в отличие от хитрого оружия и супермашины, которую бравый сорви-голова утопил в римских водах Тибра, потом никак не помогает Бонду в выживании. Эта сцена – натуральный заговорщический «флэшмоб», пытающийся «продать» нам самоубийственные сатанизированные ноу-хау (ныне активно рекламируемые тем же Гейтсом и компанией).

Чипизация Джеймса Бонда в боевике «Спектр» (2015) режиссёра Сэма Мэндеса (скрин-шот из ТВ-программы «Индустрия кинозаговора-2» (2019))


Когда в 2018 году Брокколи и Уилсон, наконец, объявили о запуске в производство юбилейного 25-го бонд-зрелища «Не время умирать» (No Time To Die) режиссёра Кэри Фукунага с рекордным супербоджетом в 250 миллионов долларов и тем же Дэниелом Крейгом в главной роли (для коего сей проект будет «лебединой песней» в его агентурных 007-выкрутасах) лично нас крайне удивила озвученная дата его премьеры – 3 апреля 2020 года. Дело в том, что испокон веков железным правилом бондианы считались исключительно ноябрьско-декабрьские релизы его новых похождений. Весна же  кинопрокатными экспертами заведомо воспринималась провальным [с позиций «формулы успеха»] стопроцентно не бондовским  временем.

Но когда грянул специально спровоцированный всемирный коронавирусный гевалт с повальным коллапсом киноэкономики и дата премьеры фильма была перенесена на 12 ноября 2020 года (в США — с 25 ноября) – всё стало на свои места. И  «Не время умирать», с учётом новых реалий (связанных с чумой XXI века), отправился на полугодовую «доработку»., включающую в себя и подчёркивание роли нового русского злодея, который будет пытаться чинить каверзы великому англичанину-глобалисту. Хотя, скорее всего, игры с несостоявшейся апрельской премьерой были не более чем пусканием пыли в глаза, «уткой» для фанатов, которые в ожидании новой порции бонд-наркотика уже пять лет к ряду занимаются гаданием на кофейной гуще и мазохистским самоистязанием.

Мы – люди верующие и в азартные игры не играем. Но есть соблазн посоветовать любителям букмекерских ставок взять в расчёт наше скромное христианское предположение – агент 007 (в угоду созидателям престола для уже рождённого антихриста) в данном блокбастере наверняка будет снова чипирован, дабы поглубже засадить в сознание и без того испуганной «толпы» неизбежность «обязательного» принятия под кожу «антикоронавирусной» нано-вакцины с электронным числом зверя (в смысле, «666») внутри.

Даже если кинопрокатный карантин продлится и дальше, то  можно не сомневаться, что культовому крутому резиденту, всё равно дадут удобный коридор для его новых показательных выступлений. А самое главное – для обработки публики в духе «нового мирового порядка». В самом деле, Бонду — не время умирать. Агент 007 – слишком активная идеологическая единица (которая взращивалась в секретных кинолабораториях Запада почти 60 лет), чтобы циничные бонзы типа Рокфеллера, Сороса, Арнона Милчена или Гейтса  так просто списали в тираж, не выжав из неё предварительно максимум тотально-контрольной корысти. Особенно, когда предстоит финальный раунд большой схватки. И не просто схватки, но  уже назревающей самой кровопролитной войны в истории человеческой цивилизации. То есть, Третьей Мировой. Речь уже идёт не об отдельных участках суши и моря, но о притязаниях наших «вакцинологов» на абсолютную власть над всем Земным миром и над всеми нами. А постоянно чипирующийся Джеймс Бонд – это отличная зомбирующая машина, помогающая указанному в Апокалипсисе человекоподобному отродью ускорить в рамках нашей человеческой истории сей адский процесс.

Дай Бог, чтобы мы ошиблись в своих предостерегающих прогнозах. Это тот самый случай, когда не хочется оказаться проницательным киноаналитиком.

 Борис Швец (специально для сайта «Легендарное кино: нравственная оценка фильмов»)

27 мая 2020 г.

Напишите ответ

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>