КОМУ СЛУЖИТ ЛАРА КРОФТ? |

КОМУ СЛУЖИТ ЛАРА КРОФТ? (Заметки о героине, прославившей теперешнюю суперзвезду Анджелину Джоли)


КОМУ СЛУЖИТ

 

ЛАРА КРОФТ?

 

Анджелина Джоли и Джон Войт-Лара Крофт 3 фильм 2018 года-масонский заговор-Лара Крофт расхитительница гробниц фильм 2001 года-Легендарное кино нравственная оценка фильмов

Киновселенная супердевицы Лары Крофт — оккультизм, феминизм, вандализм и … масонский заговор [прикрытый приключенческой промывкой мозгов]. Более подробно — читайте ниже (иллюстрация из книги «Кино, кому ты продаёшь свою душу?»)


(продолжение  темы, ранее затронутой в двух публикациях из острокритического цикла «Дьявольский оскал киноабортария»)


В Голливуде снова «запахло» пещерным приключенческим матриархатом. В четверг, 15 марта 2018 года на головы девушек и парней мира опять глобально обрушилась очередная доза похождений супердевицы по имени Лара Крофт. Кинообозревателями ещё не забыт тот факт, как в начале ХХI века сия «героиня» дважды бравировала своей горделивой удалью в личине неадекватной актрисы Анджелины Джоли. Общеизвестно, что благодаря именно этой роли в 2001 году сия старлетка и протиснулась в высшую лигу самых высокооплачиваемых женщин кинобизнеса. 

Джоли тогда понесло весьма активно: что в карьере, что в личной жизни. Одно только разрушение семьи Бреда Питта и Дженнифер Энистон в 2004 году [на съёмках боевика «Мистер и миссис Смит»] чего стоило? После встречи с исполнительницей роли Лары Крофт первый красавчик Голливуда, бросив ради неё опешившую Энистон, плюнул на предосторожность и благоразумие. И пустился с распутной партнёршей по съёмкам в дурно пахнущий загул. А потом и вовсе – на потеху таблоидам – превратился в первого голливудского подкаблучника, начав теснить своей уродливой светской славой Тома Круза, по уши увязшего в пагубной секте сайентологии и превратившегося к тому времени в посмешище всей Америки. И хотя в карьерном плане Бред Питт имел (и продолжает иметь) весьма высокий звёздный рейтинг, тем не менее, своей многолетней связью с Джоли, он весьма подмочил свою мужскую  репутацию, сделавшись участником скандальных хроник, этаким приживалом, декоративным довеском к доминирующей каверзной сожительнице. — Что весьма символично (особенно с библейской точки зрения).

Лара Крофт-Бред Питт и Анджелина Джоли-Кому служит Лара Крофт- Лара Крофт Алисия Викандер-масонский заговор-Легендарное кино нравственная оценка фильмов

Внешняя идиллия гражданской семьи Анджелины Джоли и Бреда Питта. За кулисами же её — судя по светской хронике — между суперзвёздами Голливуда кипят нешуточные матриархатные страсти

15 лет назад, в теперь уже далёком 2003 году нам довелось произвести на свет документальный фильм-предостережение в 2-х частях под названием «Кому служит Лара Крофт?». Там мы предприняли попытку аналитически исследовать данный род западных кинозрелищ, а также раскрыть взаимосвязь между первым блокбастером о Ларе Крофт и реально существующими тайными обществами «сильных мира сего», которые, вкладывая громадные деньги в кинобизнес, стремятся привести человеческий мир в состояние послушной биомассы, способной принять приход указанного в Священном Писании антихриста. Авторам даже удалось – конечно, не без некоторых сложностей — несколько раз показать его в телеэфире своего днепропетровского региона (что в теперешней мятежной Украине). Правда, с течением времени создателям стало думаться, что разлаживая по полочкам всю подноготную «Лары Крофт» они взяли как бы «не тот след», ибо сия модель кинокульта впоследствии вроде как изжила себя. (ВИДЕО: https://www.youtube.com/watch?v=0YOZi7N4YRY&feature=youtu.be)

Лара Крофт Анджелина Джоли - Кому служит Лара Крофт- Лара Крфот Алисия Викандер-масонский заговор-Легендарное кино нравственная оценка фильмов

Документальный фильм-предостережение «Кому служит Лара Крофт» (Украина-Россия, 2003)

Но нет. В марте 2013 года в голливудских верхах состоялась сделка, в результате которой испытывающий финансовые проблемы киноконцерн «Парамаунт» [который выпустил в прошедшем десятилетии эту женскую суперсагу] продал права на «Лару Крофт» двум своим соперникам-тяжеловесам «МГМ» и «Уорнер бразерс», сразу же объявивших о реанимации сего кинобренда.

Всё возвращается на круги своя. Особенно в теперешней калифорнийской киноиндустрии, которая в третьем тысячелетии так ретиво принялась перезапускать свои популярные сюжеты (взятые из комиксов и компьютерных игр), что это уже смахивает не столько на деловой, сколько на идейно-стратегический  конвейер. Вот и оказывается, что, несмотря на сокрушительный провал 2-го фильма с подзаголовком «Колыбель жизни», снятого в 2003 году голландцем Яном де Бонтом, Ларе Крофт дали очередной шанс для «реабилитации». Ведь зрелища такого рода и масштаба не сооружаются без участия авторитетов массовой психологии, содержащихся теневыми патрициями от глобальной политики. Посему, можно не сомневаться, что кинобонзы и в третий раз снабдят пышногрудую суфражистку каким-то немаловажным (для них) манипулятивным заданием.

Лара Крофт Алисиа Викандер-Лара Крофт-Бред Питт и Анджелина Джоли-Кому служит Лара Крофт- Лара Крофт Алисия Викандер-масонский заговор-Легендарное кино нравственная оценка фильмов

Новая Лара Крофт образца 2018 года — шведская актриса Алисия Викандер

Вообще, то, что Голливуд время от времени подвержен моде на матриархат – факт непреложный. Хотя мы уже об этом писали и ранее, но намеренно повторимся: поскольку считаем, что эта богопротивная кинотенденция должна быть, как минимум, обнародована. Уместно будет окинуть взором некоторые «классические» творения данного течения «массовой культуры».

Героини Натали Вуд («Большие гонки»), Сигурни Уивер («Чужой»), Сюзан Сарандон и Джины Дэвис («Тельма и Луиза») и прочих экранных див, став маяками женской удали, извращённого ума и своеволия, заложили прочный фундамент под ещё одно языческое божество начала III тысячелетия. Имя ему – кинофеминизм.

На рубеже веков новая волна «эмансипированного кино» стала смущать даже киноведов-женщин. Интересно, что не стесняющая себя в выражениях критик Светлана Рейтер на страницах популярного киножурнала «Premierre» писала следующее: «Мне стыдно в этом признаться, но я недолюбливаю феминисток: эти особы вечно лезут не в своё дело. …В то время, когда вы просто наслаждаетесь жизнью, подобные девицы коротают время в судах, пытаясь доказать окружающим, что на их костлявые тела кто-то покусился. Я согласна мириться с их присутствием, но, пожалуйста, не заставляйте меня их любить, и уж тем более сопереживать их паршивым проблемам». Заметим, это был ещё июнь-июль 2000 года.

С учётом сегодняшнего оглушительного секс-скандала в Голливуде вокруг опального сексуально одержимого продюсера Харви Вайнштейна и обвиняющих его актрис Гвинет Пэлтроу, Умы Турман, Эшли Джадд, Роуз Мак-Гоуэн, Кейт Бекинсейл и… Анджелины Джоли (как же без неё?) – подобное замечание Светланы Рейтер представляется, на редкость, провидческим. То, что нормальные женщины обычно пытаются скрыть от назойливых глаз, не допуская посторонних в свои интимные сферы жизни, эти деловарки, разыгрывая из себя жертв мужского полового произвола, выставляют на всеобщее убогое обозрение. А исковерканное общество внимает и сочувствует им, не понимая лицемерного самопиарного подвоха со стороны постаревших безстыжих кинопрелестниц, пытающихся урвать «максимум монет» от разгоревшейся истерии.

Лара Крофт Алисиа Викандер-Лара Крофт-Бред Питт и Анджелина Джоли-Кому служит Лара Крофт- Лара Крофт Алисия Викандер-масонский заговор-Легендарное кино нравственная оценка фильмов

Голливудская женская вендетта: когорта американских артисток (включая Анджелину Джоли, 2-я справа внизу), обвиняющих продюсера Харви Вайнштейна в непристойных предложениях

Но это лишь официальная, видимая часть акции. Её центробежная задача, думается, куда хитрее и зловещее. Под видом борьбы с «мужским диктаторством» заказчики сего эпатирующего проекта по дискредитации Вайнштейна гнут линию на разжигание войны полов, которую потом плавно подхватит мартовский выпуск нового блокбастера «Лара Крофт-3».


…Омужествление женского начала, однополая любовь, патологическое стремление представительниц слабой половины человечества к главенствующей роли над мужчинами (и над всем сущим) – всё это с каких-то пор стало негласной «зелёной картой» для прохождения идеи нового фильма в большое кино. За последние 30 лет на ниве феминизма «плодотворно потрудились»: Джоди Фостер («Молчание ягнят»), Шэрон Стоун («Основной инстинкт», «Быстрый или мёртвый»), Ким Бесинджер («Окончательный анализ», «Настоящая Мак-Кой»), вездесущая чемпионка по «Оскарам» Мерил Стрип («Дикая река», «Мамма Mia»), Деми Мур («Солдат Джейн», «Кто вы, мистер Брукс?»), трио Кэмерон Диаз-Дрю Бэрримор-Люси Лиу (дилогия «Ангелы Чарли»), Лорин Петти («Леди-танк»), Джулия Робертс («Эрин Брокович», получившая «Оскара» за свою «гонорную» роль), Винона Райдер («Девушка, которую прервали»), Джулианна Мур («Ганнибал», «Пророк»), Джоан Аллен («Превосходство Борна», «Ультиматум Борна»), Милла Йовович («Обитель зла», «Ультрафиолет»)… Имя им – легион.

Шэрон Стоун Основной инстинкт фильм 1992 года-Лара Крофт Алисиа Викандер-Лара Крофт-Бред Питт и Анджелина Джоли-Кому служит Лара Крофт- Лара Крофт Алисия Викандер-масонский заговор-Легендарное кино нравственная оценка фильмов

Вульгарная, подавляющая мужчин и похотливая (во всех смыслах) Шэрон Стоун-Кэтрин Траммелл в «Основном инстинкте» (1992). Смотреть фильм не рекомендуем.

Особо стоит отметить две серии телевизионного «манифеста» под названием «Если бы стены могли говорить». В первой части (1996) этой «агитки» (весьма безпомощной по режиссуре и актёрской игре) неугомонные активистки из кинотусовочной среды – от Деми Мур до Шер – открыто призывали защитить аборты как символ женщины на «самоопределение».

Что было дальше? – Чадоубийственные «достижения» на гинекологических креслах четыре года спустя передали эстафету отстаиванию прав на… лесбийские браки. В ленте «Если бы стены могли говорить-2» (2000) – Шэрон Стоун, постаревшая Ванесса Редгрейв и мужеподобная лесбиянка Эллен де Дженерес ничтоже сумняшеся бьют во все колокола, доказывая общественности дурно пахнущую мысль, что гомомсексуальные (в данном случае женские) супружества и искусственное зачатие детей имеют такое же право на существование, как и «традиционная семья».


Нет смысла перечислять все примеры целлулоидных вывертов на темы женского «авангарда». Но подробнее остановиться на знаковой амазонке, вновь спешащей на мировые экраны в личине — теперь уже шведской — жаждущей славы модели Алисии Викандер, мы сочли необходимым. А потому вспомним, как Голливуд варганил первый киновыход этой искательницы приключений.

На рубеже второго и третьего тысячелетий приключенческий супербоевик «Лара Крофт – расхитительница гробниц» задумывался  концерном «Парамаунт» как подражательная антитеза похождениям Индианы Джонса (его играл, как вы помните, Харрисон Форд в трилогии Стивена Спилберга). Героине культовой виртуальной игры, разработанной фирмой «Core design» (под патронажем конгломерата «Eidos interactive limited»), предстояло ожить на большом экране.

Создавался данный проект по всем законам грандиозных кинопредприятий. Планирование и возведение многомиллионных декораций. Разработка дорогостоящей компьютерной мультипликации. Строительство начинённой сложной гидравликой финальной конструкции «парада планет». Экспедиции многосотенной съёмочной группы из Голливуда в Англию, из Англии – в экзотическую Камбоджу, из Камбоджи – в суровую Исландию. Режиссуру фильма доверили не очень сговорчивому, но коммерчески рентабельному [в ту пору], британскому клипмейкеру Саймону Уэсту, в активе которого уже числились два хита, превысивших 100-миллионные сборы: «Воздушная тюрьма» (1997) и «Генеральская дочь» (1999). На роль же главной героини была ангажирована обладательница «Оскара» (кстати, за роль лесбиянки-шизофренички в фильме «Девушка, которую прервали»), модная 25-летняя актриса Анджелина Джоли.

Лара Крофт Анджелина Джоли - Кому служит Лара Крофт- Лара Крфот Алисия Викандер-масонский заговор-Легендарное кино нравственная оценка фильмов

Режиссёр Саймон Уэст и актриса Анджелина Джоли на съёмках «Лары Крофт — расхитительницы гробниц» (2000 год)

Около полугода амбициозную кинодиву доводили до нужной кондиции нанятые студией мастера каратэ, йоги, акробаты, инструктора по стрельбе, стилисты, модельеры и секс-имиджмейкеры. А для поддержки главной звезды с родственного тыла – но, скорее всего в целях чисто рекламных – в ленту был приглашён отец Джоли в жизни (с которым она тогда ещё окончательно не полаялась) – известный актёр Джон Войт. Словом, зрителю вроде бы предложили ещё одно увлекательно-калейдоскопное приключение с остросюжетной начинкой.

Однако выкачивание обильной наличности из карманов наивных молодёжно-подростковых обывателей (на которых сей товар, собственно, и рассчитан) было отнюдь не главной причиной для создания «Лары Крофт». До «Расхитительницы гробниц» мировое кино знало немало красоток без страха и упрёка. От джейнфондовской «Барбареллы» (1968) до «Супергёрл» (1984). При всей знаковой схожести с этими героинями Лара Крофт имеет и свои принципиальные отличия. Речь не только в том, что перед нами предстала диффузия Джеймса Бонда и Индианы Джонса, впервые воплощённая в энергичной полураздетой фурии. Как ни пытался режиссёр Саймон Уэст (к слову, потом его карьера сползёт до фильмов класса «В») уверить несведущих зрителей в развлекательных приоритетах собственного творения, называя свою работу не более чем «археологическим фильмом в жанре «экшн»», тем не менее, ряд деталей, хитро вплетённых в контекст содержания, выдаёт одиозную сверхзадачу этого киношоу.

Мир, в котором героиня Джоли «осуществляет» себя, объединяет приключения, действие и мистическое начало. Представляет интерес последний тезис. Обратимся к содержанию первого фильма.

… Живущая в родовом британском замке искательница приключений Лара Крофт, коротающая свой досуг между расстреливанием в тренажёрном подземелье роботов и «канатной» медитацией, неожиданно получает письмо от отца, лорда Крофта, умершего ещё 15 лет назад. Почивший родитель, предугадавший в своё время судьбу дочери, перед смертью поставил ей в обязанность найти старинную реликвию – так называемый «треугольник света», — открывающую её обладателю границы возможного. Одна деталь: завладеть ритуальным реликтом до приближающегося «парада планет» маниакально стремятся члены тайного общества иллюминатов (штаб-квартира которого, по авторской версии, находится в Венеции, Италия). Вот мы и добрались до камня преткновения, не позволяющего отнестись к фильму лишь как к развлекательному смотриву.

Анджелина Джоли и Джон Войт-Лара Крофт 3 фильм 2018 года-масонский заговор-Лара Крофт расхитительница гробниц фильм 2001 года-Легендарное кино нравственная оценка фильмов

Актёр Джон Войт — отец Джоли в жизни и в кино. В начале третьего тысячелетия он дважды представал на большом экране «масонским папашей» (в первом фильме о Ларе Крофт и в приключенческом боевике с Николасом Кейджем «Сокровище нации», 2004. Фото с kinopoisk.ru)

Мотивации поступков Лары Крофт в борьбе за обладание куском оккультного монолита убеждают, что на поверку она мало чем отличается от преследующих её вероломных эзотериков. Героиня борется не против иллюминатства как такового, а против «плохих представителей» этого ордена. Ибо её отец – лорд Крофт (Джон Войт, естественно) – был «позитивной» личностью сего закулисного клуба. Иными словами, перед нами предстаёт уже не законспирированная, а открытая реклама такого явления, как масонство, которая потом достигнет своего апогея в блокбастере студии Disney «Сокровище нации» (2004) с Николасом Кейджем и… Джоном Войтом в главных ролях. Ещё одна занятная ремарка: в «Сокровище нации» Войт опять играет отца [теперь кейджевского] главного героя, т.е. масона-альтруиста, спасающего от рук негодяев пресловутую Декларацию независимости США. Папочка Лары Крофт здесь как бы «переодевает прикид» и появляется в личине не степенного лорда, но забавного старика-ворчуна, потомка теперь уже не иллюминатов, а тамплиеров. Примечательная преемственность киноролей этого актёра. Как примечательно и то, что в «Расхитительнице гробниц» заглавному женскому персонажу помогает некий атлет Алекс Уэст, а именно будущий Джеймс Бонд — 33-летний актёр Дэниел Крэйг.

Лара Крофт Анджелина Джоли и Дэниел Крэйг

Будущий Джеймс Бонд актёр Дэниел Крэйг перед своей коронной ролью агента 007 сперва засветился с А. Джоли в первом блокбастере о Ларе Крофт (2001)

Между тем реальный исторический опыт показывает, сколь разрушительную и зловещую роль играли и продолжают играть подобные, сокрытые от очей общественности, иллюминаты и прочие закрытые организации в судьбах мира. И постсоветских стран, в частности. 

Базирующаяся на антихристианских, черномагических ритуалах доктрина иллюминатского ордена не имеет ничего общего с идеалами Света, Добра и Высшей Справедливости (в той мере, как это понимают народы, исповедующие каноническое Православие). 

Признаемся, нам далеко не по душе то, во что превратил себя в последние годы современный православный миссионер архидиакон Андрей Кураев, выдающий такую еретическую демагогию, какую, порой, даже не услышишь в кулуарах сектантов. В начале 2000-х, в момент нашей встречи с ним, ещё трудно было предвидеть, к какому моральному и профессиональному краху он придёт в дальнейшем. И всё же: 16 лет назад, по части фильмов подобных «Ларе Крофт», его аргументированная богословская консультация оказала серьёзную поддержку нашему телепроекту и помогла многим зрителям прояснить ядовитую сущность подобных «элитных сообществ».

К словам тогдашнего Кураева не мешает с интересом прислушаться и сейчас: «В традициях западных масонов – эзотериков, розенкрейцеров, иллюминатов – культивируется своё понимание «света». Помимо Христа, в их воззрении, существует некий оккультно-магический свет, которым можно завладеть. Вот по этому критерию проходит решительная граница между христианской религиозностью и религиозностью языческой (или неоязыческой). Это граница между молитвой и заговором!

Дело в том, что человек любой религии, когда молится, то обращается к тому, кого считает выше себя. Он в качестве жертвы приносит свои молитвы и благодарит за дары, которые ему ниспосланы. Так, как это делаем  мы – православные христиане – перед лицом Христа. А колдун, маг – он повелевает! Он считает, что у него в руках есть ключ или формула влияния на ту реальность, к которой он обращается. Не случайно главным лозунгом «эпохи просвещения» был лозунг «знание – сила!». Это лозунг магов и алхимиков! То есть «магическое знание» — это сила в твоих руках! Оно даст тебе и богатство, и славу, и так далее. И главное – даст власть, нет, не над природой. А – над  духами природы, над её стихиями. Это такая природная магия, с помощью которой ты можешь этих духов (то есть демонов) – которые руководят космическими природными процессами – подчинить своей воле. И они по твоему приказу будут делать то, что тебе надо.

Вот это и была та сокровенная черта философии «эпохи просвещения», как она функционировала (и функционирует – Б.Ш.) в масонско-иллюминатских структурах».

В стартовом фильме о Ларе Крофт вышеизложенный Кураевым механизм достижения власти – при всей сказочности сюжета – продемонстрирован с плакатной наглядностью. Мистическую родословную разбираемой киноистории легко определить, обратив внимание на фоновые знаки и места приключений героини. Во время паломничества в Камбоджу дефилирующая в шортах и потной майке воительница, дабы зарубцевать рану, отправляется в буддистский монастырь, где во время медитативного чаепития её исцеляет и направляет на «путь истинный» тибетский гуру. Для кульминационных схваток с иллюминатским злодеем Манфредом Пауэллом (Иэн Глен) авторы отправили Лару в… Сибирь. Смех смехом, но среди черномагических заклинателей Сибирь испокон веков представляется «меккой северного шаманства», что авторы не преминули отметить эпизодом в приполярном селении. Прибавьте к этому снятое не без рекламной величавости заседание верховных жрецов масонского «братства», мрачные катакомбы, пещеры с оккультными изваяниями и языческими иероглифами, и вы почувствуете – из каких сфер обычно поступает заказ (и деньги) на производство подобных феминистских суперпостановок.

Лара Крофт Анджелина Джоли - Кому служит Лара Крофт- Лара Крфот Алисия Викандер-масонский заговор-Легендарное кино нравственная оценка фильмов

Масштаб съёмок первого фильма. Грандиозные декорации камбоджийского подземелья, возведённые в лондонской студии «Пайнвуд»


У самой же Лары Крофт по большому счёту нет никаких добродетелей. Алчность, жажда славы и новых эмоций, командный подход к мужскому началу, склонность к вандализму (что заявлено уже в самом названии) и программа на уничтожение врагов – вот составные части этого нехитрого по моральному багажу образа. Одномерная экшн-героиня, она мотается по белу свету в поисках колдовского артефакта, желая заполучить власть над пространством, временем и… духами (этого создатели нарочито недоговаривают). Но исполнительница главной роли Анджелина Джоли была преисполнена восхищения своей alter ego: «Цель этой победоносной девушки –  исследование мира, стремление понять: что же в нём главное?».

Как показали и последующие признания звезды (да ещё в совокупности с её эпатирующими приватными выходками) сама Джоли в своей частной жизни, отнюдь не брезгует оккультизмом. Пристрастия к ползучим пресмыкающимся, насекомым, гаданию, режуще-колющим предметам, восточным мистическим практикам, уродливым татуировкам, которыми она неоднократно усыпала всё своё тело, намёк на кровосмесительный половой опыт с родным братом (!), сомнительное усыновление и удочерение детей разных рас и цветов кожи, публичные заявления для СМИ о хирургических медоперациях в её раздёрганной мочеполовой сфере… Всё это является неотъемлемой частью имиджа Джоли в  светском обществе. Имиджа не столько экстравагантной звезды, сколько патологически деградирующей личности, находящей особое упоение в необузданных поступках и в пошлой игре на публику.

Анджелина Джоли и Джон Войт-Лара Крофт 3 фильм 2018 года-масонский заговор-Лара Крофт расхитительница гробниц фильм 2001 года-Легендарное кино нравственная оценка фильмов

Анализ поведения на публике молодой Анджелины Джоли и её второго супруга актёра Билли Боб Торнтона. Внизу — кадры из ленты «Лара Крофт — расхитительница гробниц», иллюстрирующие критическую статью о нём в книге «Кино, кому ты продаёшь свою душу?»  (изданную православным журналом «Спасите наши души!» в 2002 году)

Помнится, как в марте 2002 года толстый журнал «Караван историй» в присущей ему вульгарной манере поведал читателям о самой отвязной голливудской парочке того времени – Анджелине Джоли и актёре Билли Боб Торнтоне. Это было ещё до эпохи её знакомства и сожительства с Бредом Питтом. У Джоли это был второй брак (26 лет), у Торнтона – пятый (47 лет). И хотя похожий на потасканного  отважно молодящегося таракана Торнтон годился ей в отцы, разнузданная Энджи с готовностью ринулась в омут нахлынувшей страсти с сиим селадоном. Не будем вдаваться в подробности их экстраординарных брачных отношений, оказавшихся весьма скоротечными.

Вызывает интерес одно признание Джоли, сделанное ей в данной публикации: «У меня сволочной характер, я очень нервная, не умею расслабляться, не могу просто так полежать, почитать книжку или послушать музыку. Меня всё время что-то гложет и достаёт так, что начинается трясучка. Вот почему мне необходимо сливать эмоции, иначе я просто взорвусь изнутри».

Нам неизвестно, страдает ли подобными «наработками» шведка Алисия Викандер, родившаяся 3 октября 1988 года, лауреатка «Оскара» за фильм «Девушка из Дании» и принявшая от Джоли эстафету в интересующей нас роли. Но одно не вызывает сомнений – любая экранная воплотительница данного кинокульта выбирается очень тщательно. Она должна соответствовать тем заданным деструктивным стандартам, которые выгодны её создателям и которые [при всей внешней сексапильности] выхолащивают наизнанку изначальное существо женской природы. Сама актриса-новичок, попавшая в неожиданное «седло удачи», восторгается 5-месячными съёмками в ЮАР, проходившими под руководством норвежского режиссёра Роара Утхауга с 23 января по 9 июня 2017 года в Кейптауне и окрестностях. Однако каково будет направление её жизни после Лары Крофт (учитывая антибиблейскую начинку образа) – можно только догадываться.

Лара Крофт Алисиа Викандер-Лара Крофт-Бред Питт и Анджелина Джоли-Кому служит Лара Крофт- Лара Крофт Алисия Викандер-масонский заговор-Легендарное кино нравственная оценка фильмов

Алисия Викандер — вторая Лара Крофт после Анджелины Джоли — также жаждет успеха в этой престижной кинороли. Те же амбициозные физические нагрузки, те же феминистские амбиции

В принципе любой голливудский сюжет о столкновении «суперсовременного» с «супердревним» представляет собой очередной кирпич в стене антихристианской вавилонской медиа-башни. Год от года мировое информационное пространство наэлектризовывается войной символов. В современном кино – и «Лара Крофт» тому яркое подтверждение – христианский Крест-Распятие целенаправленно вытесняется оккультной (читай сатанинской) символикой. За мельканием всевозможных пентаграмм, змееподобных эллипсов и треугольников со «всевидящим оком» внутри чётко виднеется приближение эры антихриста.

Вообще, если ретроспективно восстановить картину, то логично обратить внимание на тот факт (вряд ли случайный), что первая картина режиссёра Саймона Уэста и продюсера Лоренса Гордона «Лара Крофт – расхитительница гробниц» в начале III тысячелетия открыла шествие по миру сверхдорогостоящих, мистических по смыслу, блокбастеров. Вслед за данной пышногрудой супергёрл с голливудского причала косяком стали спускаться на воду глобально нашумевшие кинопособия по колдовству о Гарри Поттере, властелине колец, «поучительные» приключенческие истории об американских масонах-президентах и «сокровищах нации», четвёртая серия похождений самого Индианы Джонса, богомерзкие «коды да Винчи» и «золотые компасы». То есть те экранные изваяния, где идеи «доброго чародейства», войны чёрной и «белой» магий, вычурных цивилизаций и «альтернативных теорий» о пришествии на Землю Христа преподносятся в усыпляющих духовную бдительность красочных упаковках. Для большего гипноза лукавая кинематографическая отрава нашпиговывается велеречивыми словесами и многозначительными гипотезами.

Результат от воздействия таких опусов очевиден: духовная инертность, перетекающая в разнузданность нравов, желание получать от жизни только плотские удовольствия в виде больших денег, секса без правил, туристических путешествий и земных материальных благ, незнание элементарных событий и канонов Священного Писания, поразительная безпечность в вопросах загробной участи человеческой души после телесной смерти — превратились в устрашающие гнойники современного человеческого общества.

Влияние же киноконгломерата и фильмов подобных «Ларе Крофт» на смещение людского сознания — архиколоссальное. И тонкое. Спесивая псевдогероиня активно романтизируется, прикидываясь очередным воплощением «американской мечты», отважной девушкой без страха и упрёка. Но так ли это с этической точки зрения?..

В завершение данного исследования нам трудно удержаться от цитирования известного советского теоретика кино Янины Маркулан, которая в своей монографии «Зарубежный кинодетектив» ещё 43 года назад писала: «На самом же деле здесь чёрное просто выдаётся за белое, и то, что заслуживает, по крайней мере, презрения, с помощью кино амнистируется и предлагается чуть ли не как образец для подражания. Коммерция идёт на любые сделки с совестью, нравственностью. Всё, что приносит барыш оправдано и достойно тиражирования. Так возникают все градации массовых развлечений – от изящной безделки-забавы до откровенной пропаганды безнравственности и человеконенавистничества» (1975, издательство «Искусство», ленинградское отделение).

Точнее не скажешь, с тем лишь дополнением, что в нынешнюю (уже апокалиптическую) эпоху киноистэблишмент удесятерил  свои конспирологические мощности по вытравливанию из человеческих душ богоугодных правил жизни, культивируя в них пороки и кощунствующий склад ума. И жгучее стремление несмышлёных женщин быть, так сказать, «сверху» мужчин превратилось для самих же представительниц слабого пола в самоубийственную религию, уже  дающую свои страшные плоды в странах Евросоюза, стонущих нынче от запредельной жестокости со стороны мусульманских мигрантов. Глядя на постоянные интернетовские видеосводки о том цунами группового насилия озверевших «цветных» над немками, француженками, голландками, шведками задаёшься резонным вопросом: «Нет переполнили ли тамошние суфражистки своей богопротивной дерзостью чашу Господнего терпения? Нет ли здесь конкретной Кары Свыше над раздувшими своё евро-эго женщинами, привыкшими цинично плевать свысока на собственных мужей?».

Судя по признакам, это лишь первая часть Промыслительного вразумления коренных жительниц Старого Света. Ибо массового покаяния изнывающих европеек, увы, так и не наблюдается. Но куда безжалостнее — для привержениц Лары Крофт и ей подобных — окажется необратимость ответа за свои манерные властолюбивые амбиции перед Самим Богом на Страшном суде. И, думается, что особый спрос за извращение женской природы Господь — в будущую рубиконную годину — предъявит именно маньякам киноиндустрии. Также как и безпринципным «акулам камеры и пера» из средств массовой информации, будь-то телевидение, пресса или же политически ангажированная виртуальная вселенная.

Борис Швец (специально для сайта «Легендарное кино: нравственная оценка фильмов»)

18 января 2018 года (с небольшим дополнением от 16 марта)


Автор выражает благодарность С.Полетаеву за техническую помощь при написании материала

 


Вы можете оставить комментарий, или Трекбэк с вашего сайта.

Оставить комментарий