Назар Илишев и восстание чёрного Голливуда

Назар Илишев и восстание чёрного Голливуда

Назар Илишев-Вдумчиво и обо всём Назара Илишева-негры в США-негры Голливуда-блог Бориса Швеца

Наиболее серьёзной проблемой вдумчивого и харизматичного интернет-деятеля Назара Илишева является то обстоятельство, что он — демифологизатор от Бога, в самого Господа, увы, не верующий (судя по его речитативу и поведению). Парадоксальность его положения состоит в том, что он взял на себя неблагодарное бремя если не пророка, то, по крайней мере, отрезвителя зомбированных человеческих душ русскоязычного мира. То, как он, превозмогая элементарную человеческую нужду и неимение тёплого семейного очага (который бы он хотел иметь), проскитавшись по Америке и по остальным географическим локациям мира, набив шишки от пресловутой «американской мечты», не даёт спуску фальши заокеанского социума и истэблишмента стоило бы занести в Книгу Гиннеса.

На нас произвёл впечатление один из последних его авторских монологов – 9-минутное видео под названием «США: митингующие требуют распустить полицию». Свой здоровый сарказм, дар осмысленного красноречия и толкового аналитического критицизма Назар здесь направил на теперешний чёрный безпредел, сотрясающий США. И на ту юродивую слезливую показуху, до которой снизошли белые мэры, губернаторы и простые американцы пред распоясавшимися негритянскими «урками». Уму непостижимо: как они – простые европеоидные американцы, ещё вчера поддерживавшие политику своего теперешнего президента [но «прожигаемые» воздействием антитрамповских психотронных вышек 5G] — быстро купились на сей дешёвый «майданный» трюк! И не просто купились, а – по чёткому наблюдению Назара – самозабвенно увлеклись игрой в напускное «покаяние» перед озверевшим чёрным стадом, которое продолжает остервенело бить их витрины, переворачивать и поджигать их машины, и угрожать им линчевательной расправой.

Илишев методично «троллит» мэра Миннеаполиса, коленопреклонно наматывающего свои сопли на рукав у гроба убиенного полицией трижды судимого негра-уголовника. По большому счёту, устами и метким глазом талантливого блогера показывается жуткий результат голливудской киноэскалации афроамериканского расизма наоборот, где цветное население всегда выставляется героями и жертвами нечестивых белых.

Назар Илишев-Вдумчиво и обо всём Назара Илишева-негры в США-негры Голливуда-блог Бориса Швеца

Мэр Миннеаполиса, фарисейски изображающий на коленях перед объективами своё раскаяние у гроба убитого полицией чёрного рецидивиста, которому устроили пышные похороны за счёт городской казны


Эта тенденция берёт своё начало ещё с «Оскара», присуждённого в 1940 году полной темнокожей актрисе Хэтти Мак-Дэниел, исполнившей в знаменитых «Унесённых ветром» роль служанки белой героини Скарлетт О`Хары – Вивьен Ли. Потом Голливуд легализовал темнокожего симпатягу Сиднея Пуатье в таких фильмах, как «Скованные одной цепью» (1958), «Полевые лилии» (1962), «Душной южной ночью» (1967). В ногу с Пуатье параллельно шёл Гарри Белафонте.

В самом начале 1970-х негритянское кино в большом Голливуде получило новый импульс, благодаря фильмам «Саундер», «Большая белая надежда», «Шафт», «Шикарная песня славного Суитбека». А в 1973-ем  певица и актриса Диана Росс вовсю разрыдалась, когда Киноакадемия не присудила ей золотого истукана за ленту «Леди поёт блюз» и громогласно протестовала против расовой сегрегации в оскаровском комитете.

Диана Росс


Все 1980-е прошли в американском кино под знаком дебилизированных улыбок негритянских комиков-суперзвёзд Эдди Мэрфи и Вупи Голдберг. Все эти сквернословные и богохульные комедии «Полицейский из Беверли-Хиллз», «Поездка в Америку», «Золотое дитя», «Сестра в действии» утверждали физическое, комическое и умственное доминирование чёрных над белыми.

Ну а с 1990-х и по настоящее время в высших строчках голливудского суперзвёздного табеля воссели Дэнзел Вашингтон и Уилл Смит. Прибавьте к ним Моргана Фримена, Сэмюэла Л.Джексона, Уэсли Снайпса, Фореста Уайтекера, Холли Бэрри, Наоми Харрис и прочий афроамериканский актёрский «частокол». Где же здесь дискриминация негров в кинобизнесе?

негры Голливуда-Назар Илишев погромы в США-Вдумчиво и обо всём Назара Илишева-блог Бориса Швеца

Негритянские «крутые мужики» Голливуда в сборе — Уэсли Снайпс, Уилл Смит, Эдди Мэрфи и Мартин Лоуренс


Примечательно, что многие именитые белые режиссёры – в частности, Фрэнсис Форд Коппола («Клуб Коттон», 1984), Алан Паркер («Миссисиппи в огне, 1988), Стивен Спилберг (фильм 1985 года «Цвет лиловый» и «Амистад», 1997) – также посчитали своей обязанностью стать на сторону вечно притесняемого чернокожего населения Америки. В 2016 году главного «Оскара» удостаивается тенденциозная лента продюсера Арнона Милчена «12 лет рабства», о рабских мытарствах негритянского героя.

А в 2017-м и вовсе произошёл темнокожий расистский киноанекдот. В римейке легендарного вестерна «Великолепная семёрка» в постановке темнокожего мастера кассовых боевиков Антуана Фукуа вместо всем памятного Криса-Юла Бриннера на авансцену выходит его негритянская «политкорректная» «копия» в лице того же Дэнзела Вашингтона, коий за 3 года до этого в кровавом экшене «Великий уравнитель» того же Фукуа налево-направо мочил белых русских. Подумать только – негр-ковбой! Да ещё главный, объединяющий вокруг себя четверых белых, одного китайца и одного краснокожего! — И снова сплошняком убивающий белых выродков, терроризирующих население небольшого городка. Казалось бы глупость, не требующая доказательств. Какой бы полоумный на настоящем Диком Западе решил безпрепятственно отдать ниггеру роль лидера в боевом отряде? Но фильм снят не то, чтобы на полном серьёзе, но даже с претензией на философское звучание а la Серджио Леоне.

Как Вам этот «знаковый» ковбой? Дэнзел Вашингтон (сменивший Юла Бриннера) в римейке «Великолепной семёрки» (2017) Антуана Фукуа


Примерно 70 лет негритянское лобби американского шоу-бизнеса планомерно засевало свою «ниву». И вот сейчас, благодаря последним событиям мы воочию видим, как оно по-анархически зловонно «пожинает» вожделенные плоды. «По плодам их узнаете их» — говорил сам Христос. Отсюда и выводы.

Тем ценнее блогерские старания неравнодушного к душам своих земляков Назара Илишева, что он с выразительной авторской компетентностью срывает демоническую ретушь, как с зубоскального американского фарисейского менталитета, так и с лживых мифов о «пробуждении расового самосознания» цветной американской босоты, манипулируемой созидателями «нового мирового порядка», стремящимися сорвать президентство не устраивающего их Трампа и разжечь новый виток глобальной напряжённости для окончательного убиения в человеческом мире остатков христианской цивилизации.

Борис Швец (специально для сайта «Легендарное кино: нравственная оценка фильмов»)

17 июня 2020 г.

 

Напишите ответ

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>