Открытое обращение к «Одесской киностудии» Бориса Швеца

                                                                                 Председателю правления

                                                                              ЧАО «Одесская киностудия»

                                                                                                 Осипову А.А.

                                                                                                   Швеца Б.И.

  Открытое обращение

Уважаемый Андрей Алексеевич! В ходе подготовки к созданию док. проекта о знаменитом 3-серийном фильме «д`Артаньян и три мушкетёра” я столкнулся с необходимостью в Вашем непосредственном информационном содействии. Хотелось бы с максимальной точностью выяснить:

— кто ещё, помимо покойного Георгия Юнгвальд-Хилькевича рассматривался руководством «Одесской киностудии» в качестве будущего постановщика картины?

— каков был бюджет этой, богато костюмированной ленты (в советских рублях)?

— каковы были точные сроки съёмок фильма во Львове, Одессе и на других локациях?

И самое загадочное: не могли бы Вы поднять договора (и выслать нам их распечатку по электронной почте) на каскадёрскую команду фильма, чтобы выяснить – с кем именно руководство студии заключило официальный договор на постановку всех трюков картины – с рапиристом Владимиром Балоном (чьё имя стоит первым в титрах фильма), конным каскадёром Анатолием Ходюшиным (второе место в титрах)? — Или, всё-таки, с руководителем каскадёрского цеха из Ленинграда Николаем Ващилиным (третье место в титрах; однако он – как нам стало известно – делал  раскадровки и акробатическую режиссуру всех массовых схваток, подсечек и конных падений)? Также представляет интерес и сканированные копии с трудовых договоров «Одесской киностудии» от 1978 года, которые были заключёны с каскадёрами Геннадием Макоевым, Олегом Федуловым, Владимиром Жариковым, Иосифом Кринским.

В моё распоряжение – путём некоторых усилий – попалась распечатка одного листа (с загнутым в верхнем, левом углу краем) из трудового договора каскадёра-актёра Анатолия Ходюшина от 10 апреля 1978 года.

Но она не даёт всей юридической полноты картины. Его полная распечатка — также как и полная распечатка трудового договора студии с Балоном, Ващилиным, Макоевым, Кринским, Федуловым, Жариковым – могли бы очень помочь поклонникам «д`Артаньяна и трёх мушкетёров» разрешить их многолетний «каскадёрский» спор вокруг этого легендарного телевизионного художественного фильма.

Учитывая, что вокруг последнего вопроса вот уже на протяжении 40-ка лет существует много кривотолков и версий, мы решили чётко выяснить официальные статусы каждой из вышеназванных персон (В.Балона, А. Ходюшина и Н.Ващилина) посредством предоставленной Вами подлинной архивной информации и бухгалтерии.

Буду Вам очень признателен, если Вы, Андрей Алексеевич, найдёте время первоначально ответить нашей группе (по эл. адресу kino777@i.ua) в течение трёх дней с момента получения данного открытого обращения по Вашей почте.

Выражаю надежду, что совместными усилиями мы сможем пролить свет на тайны одного из самых любимых в народе фильмов, произведённых когда-либо «Одесской киностудией». Спасибо за Ваше время.

С уважением, Борис Швец

                     автор док. фильмов «»Золото Маккенны» — 30 лет спустя», «Дублирует Александр Белявский»

Напишите ответ

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>