«Тайна мотеля «Медовый месяц»», или Изуверы в белых халатах (из серии «Легенды советского кинопроката»)

— Легенды советского кинопроката (актуально) —

            «ТАЙНА МОТЕЛЯ «МЕДОВЫЙ МЕСЯЦ»»   или ИЗУВЕРЫ В БЕЛЫХ ХАЛАТАХ

(подробно и с разных сторон)

Отважимся попросить читателей — знающих или переживших подобные ознобные истории — поделиться своим выстраданным личным опытом в комментариях. Фактически, мы сталкиваемся с очень важной проблемой, которую официальные СМИ выстилают на потребу «сильных мира сего». Теперь (особенно теперь) на дворе такое время, что фильмы подобные этому – или ещё более жутковатой американской «Коме» (1978), — несмотря на их феминизм и обнажённые непотребства, нужно постоянно «держать в своём уме». Эти будоражащие кинообразцы (словно предостерегающий камертон) помогают твоему растерянному «covid-сознанию» трезвомысляще оценить нынешнюю обстановку. Без малого 40 лет назад этот, с виду неказистый, чёрно-белый фильм оказался ещё тем откровением и навёл на советских посетителей кинотеатров немалой жути. Произведённая для крупного немецкого канала ZDF (каковой нашёл для проекта бизнес-партнёров на австрийских и швейцарских телесетях), скромная лента из тогдашней ФРГ сразу после трансляции возбудила немалую ажиотажную реакцию тамошних бюргеров. Снятая в жанре дорожно-параноидального триллера, она  вышла за «турникет» фильма-однодневки и вопреки ожиданиям даже самих авторов приобрела знаковый статус предупредительного характера. Её премьера состоялась 21 мая 1979 года.

В СССР мы и не ведали, что перед нами картина, созданная для малого экрана. Но именно за «железным занавесом» работу режиссёра Райнера Эрлера «Мясо» (или «Плоть», 1979) ожидал немалый сюрприз: под более интригующим названием «Тайна мотеля «Медовый месяц»», после шедеврального дублирования московскими актёрами, ей дали шанс показать себя в широком прокате. И результат оказался – как для телефильма – из разряда рекордных.

Не взирая на то, что наши прокатчики, пожалев цветную плёнку, выпустили фильм как  чёрно-белую продукцию, только за первый сезон  её посмотрело свыше 20 500 000 союзных зрителей. Эти — скудноватые для Советского Союза — киноцифры есть веские  основания считать заниженными  [со стороны былой партийно-комсомольской номенклатуры]. Не сомневаемся, что в Стране Советов ленту Эрлера посмотрело больше народа, чем было заявлено в официальных ведомостях. Думаем, что 2-3 миллиона зрителей «сверху» этому шлягеру 1981-82 годов можно прибавить совершенно адекватно. Потом последовали повторные запуски фильма. В течение ряда последующих лет, лента охотно подхватывалась  и сельскими клубами, и Домами Культуры, и летними кинотеатрами в пансионатах. И так впритык к финалу горбачёвской «перестройки» (и к уничтожению СССР, как такового).

Будем откровенны: перед нами – не шедевр стопроцентного высокоморального кино. Тема сексуальных гостиничных утех между молодожёнами заявлена в первых 20-ти минутах довольно нарочито. Сей дивертисмент целомудренным зрителям было бы желательно отследить и промотать. Наши цензоры с киностудии «Мосфильм», конечно, изъяли из видеоряда 2-часового «саспенса» наиболее смелые секунды его «мотельного» хронометража. Из-за подобных огрех, увы, как-то не хочется пересматривать эту картину при детях.

ТАЙНА МОТЕЛЯ МЕДОВЫЙ МЕСЯЦ (1979 триллер)- Тайна мотеля Медовый месяц и covid 19-Тайна мотеля медовый месяц (актуальный фильм)-Легенды советского кинопроката Тайна мотеля Медовый месяц-Блог Бориса Швеца-Изуверы в белых халатах-Тайна мотеля Медовый месяц (дьявольская медицина)

Играющие молодожёнов молодые западногерманские артисты Ютта Шпайдель и Герберт Геррманн на степных съёмках фильма в США (1978 год)


С другой стороны, оный классический дойч-триллер может произвести немалый «взбадривающий» эффект и на подрастающее поколение. И главную  идейные сведения оттуда подростки должны знать также, как их отцы и матери. Но становится грустно, что для «коммерциализации» проекта многие режиссёры, желая предупредить людей о возможной опасности, часто прибегают к сомнительным средствам  киноязыка. И «Тайна мотеля «Медовый месяц»», к сожалению, здесь не исключение. Да и фирма-производитель под названием «Пентаграмма» с логотипом сатанизированной звезды, всплывавшей на финальных немецких титрах, наводит не на самые евангельские мысли. Так назвали свою контору супруги — режиссёр Райнер Эрлер и его жена Ренате Эрлер, занимавшаяся продюсированием — часто сомнительно щекотливых — опусов супруга. Но вот странность: вскрывающая  античеловеческую гниль «тайных обществ от медицины»  интонация  картины – вполне искренна. И об этом её незаурядном качестве стоит повести нижеследующий разговор…

ТАЙНА МОТЕЛЯ МЕДОВЫЙ МЕСЯЦ (1979 триллер)- Тайна мотеля Медовый месяц и covid 19-Тайна мотеля медовый месяц (актуальный фильм)-Легенды советского кинопроката Тайна мотеля Медовый месяц-Блог Бориса Швеца-Изуверы в белых халатах-Тайна мотеля Медовый месяц (дьявольская медицина)

Молодожёны Майк Шеперд (Герберт Геррманн) и Моника Мюллер-Шеперд (Ютта Шпайдель) отправились в свой свадебный круиз по дорогам Нью-Мексико


В Советском Союзе о «Тайне мотеля «Медовый месяц»» первый рекламный вброс был сделан примерно в ноябре-декабре 1981 года в популярной передаче 2-ой Общесоюзной программы Центрального Телевидения «Спутник кинозрителя», которую вела (если мне не изменяет память) наша популярная, блондинистая актриса Ирина Мирошниченко. Тогда она часто вела эту рейтинговую программу. В анонсе – помимо венчально-протестантского пролога — были собраны, практически, все остросюжетные фрагменты ленты, включая финальную автопогоню, которые потом подвигнут многих зрителей (в том числе и малолетнего отрока, сейчас излагающего для читателя эту историю) при появлении фильма в прокате, сразу пойти на него в кинотеатр. В Днепропетровске его релиз пришёлся примерно на 20-е числа января 1982 года, в один заход с другими, более эффектными, широкоформатными, импортными блокбастерами  — «Три дня Кондора» (США) и «АББА» (Швеция-Австралия). Практически, все три западных кинопрокатных чемпиона соревновались в нашем городе в одной сезонной «эстафете». Обширный широкоформатный кинотеатр им. Бабушкина (т.е. местного екатеринославского революционера) – где мне довелось впервые увидеть «Тайну…» — удостоился возможности осуществить её городскую премьеру в числе первых. Народу в зале, кстати, было немного.

Картина из Западной Германии не то чтобы сразу принялась набивать сверханшлаги в кинотеатрах СССР, как это происходило с её земляками — вестернами «про Виннету». Ей  было далековато до достижений таких кассовых монополистов с берегов Рейна, как «Виннету – сын Инчу-Чуна» (свыше 56-ти миллионов) или «Среди коршунов» (38 миллионов 800 тысяч зрителей). Перевод оригинальной цветной картинки в чёрно-белую версию, мягко говоря, поначалу не  придал ей «крутизны» в глазах  нашего зрителя. Однако затем прокат творения Райнера Эрлера – что бывает крайне редко – стал  раскачиваться по мере его дальнейших  показов.  Эпатирующее содержание увиденного становилось предметом кухонных и уличных пересудов, тем самым, породив в народе свою молву. Немыслимые для спокойной советской жизни брежневской эпохи реалии США, показанные в «Тайне…» произвели своё брожение в умах и заставили серьёзно напрячься наших медиков. Для них фильм оказался серьёзным нравственным сигналом – не безчинствовать так, как это делают на загнивающем Западе их атрофированные умом коллеги. Показанные на экране.

И как факт официального идеологического принятия фильма из немецкой капстраны нашим  политикумом, в центральном киножурнале «Советский экран», в одном из номеров 1982 года был опубликован позитивный отзыв о нём популярного политического обозревателя, специалиста по Соединённым Штатам Америки Владимира Дунаева, снабжённый фотокадром убегающей от преследователей полуголой героини.

ТАЙНА МОТЕЛЯ МЕДОВЫЙ МЕСЯЦ (1979 триллер)- Тайна мотеля Медовый месяц и covid 19-Тайна мотеля медовый месяц (актуальный фильм)-Легенды советского кинопроката Тайна мотеля Медовый месяц-Блог Бориса Швеца-Изуверы в белых халатах-Тайна мотеля Медовый месяц (дьявольская медицина)

Реакция постсоветского рынка DVD на фильм «Тайна мотеля «Медовый месяц»»


…Действие скромного остросюжетного европейского телезрелища  целиком происходит в США. Проходящая учёбу за океаном, молодая студентка-немка из Принстонского университета Моника Мюллер (эмоционально сыгранная Юттой Шпайдель и столь же харизматично дублированная Ольгой Гаспаровой) выходит замуж за симпатичного сокурсника, американца Майкла Шеперда.  Венчание в протестантской церкви сменяется автопутешествием супружеской пары по дорогам южного штата Нью-Мексико.  В Лас-Крусесе, дабы сэкономить семейный бюджет Майкл останавливает машину у дешёвого мотеля с «актуальным» для их статуса названием «Медовый месяц» (Honey moon Inn).

ТАЙНА МОТЕЛЯ МЕДОВЫЙ МЕСЯЦ (1979 триллер)- Тайна мотеля Медовый месяц и covid 19-Тайна мотеля медовый месяц (актуальный фильм)-Легенды советского кинопроката Тайна мотеля Медовый месяц-Блог Бориса Швеца-Изуверы в белых халатах-Тайна мотеля Медовый месяц (дьявольская медицина)

Венчание Моники и Майкла в почти забавном прологе шоковой киноистории


Криводушная хозяйка придорожного мотеля (Теди Альтис)


 

Монике претит это придорожное захолустье, но ради скорого интима с любимым, раскованная новобрачная соглашается на привал. Навстречу им выползает странная хозяйка заведения. Любопытная мадам с прононсом бывшей актрисы-неудачницы, решившей подзаработать в сфере обслуживания, ловко выведывает у четы персональную информацию, сдирает с них предоплату, приносит клиентам термос с кофе, а потом удаляется. Покуда Майкл и Моника предаются зову плоти, та куда-то телефонирует.

После супружеских отношений «молодята» выбегают (в полуобнажённом виде) через тыльное окно на задний двор. Они игриво носятся по загородному полю, наслаждаясь закатом солнца, пока на горизонте со стороны шоссе не появляется машина скорой помощи. Почуяв неладное, девушка отбегает от своего безпечного мужа. Притормозив возле парня, двое неизвестных в белых  халатах нападают на Майкла. Заломав парню руки, бесчинствующая бригада всаживает в него шприц и запихивает в свой фургон. А после начинает охотиться за шокированной Моникой, даже открыв по ней пальбу из пистолета.


Беглянка скрывается в степной канаве, дожидаясь там сумерек. Потом лихорадочно прибегает в «Медовый месяц» и теребит нечистую на руку хозяйку. Но двуликая фурия прикидывается, что не знает её. Опешив, Моника видит, что их комната полностью убрана, а машина и личные вещи с паспортами куда-то исчезли.

Почувствовав, что коварная тётка, якобы вызвавшая полицию, снова дала сигнал зловещей карете (уже опять въехавшей во двор гостиницы) девушка выбегает на ночную автотрассу и истерично тормозит проезжающий рефрижератор. Её подбирает водитель-дальнобойщик Билл Мартинсон (Вольф Рот). Глядя на дрожащую автостопершу Билл допытывается о подробностях. Выслушивая сбивчивый рассказ  о похищении мужа, он думает, что девица не в себе. Однако, столкнувшись глубокой ночью в придорожном кафе с прикатившими туда лже-медиками, расспрашивавшими у местных дальнобойщиков о «сбежавшей из тюрьмы» полунагой девчонке, он понял, что его незваная попутчица вляпалась в серьёзный «замес». И, скорее всего, говорит правду…

ТАЙНА МОТЕЛЯ МЕДОВЫЙ МЕСЯЦ (1979 триллер)- Тайна мотеля Медовый месяц и covid 19-Тайна мотеля медовый месяц (актуальный фильм)-Легенды советского кинопроката Тайна мотеля Медовый месяц-Блог Бориса Швеца-Изуверы в белых халатах-Тайна мотеля Медовый месяц (дьявольская медицина)

Неожиданная помощь на дороге от дальнобойщика Билла (Вольф Рот)


Наверное, для самих немцев лента «Мясо (Плоть)» была сделана с таким же острым прицелом на заокеанский истэблишмент, как и наша многая кинематографическая телеклассика на зарубежную тему. При её просмотре автоматически возникают ассоциации с союзными  «Инспектором Гуллом», «Документом Р», «Рафферти», «Фаворитом», «Миражом»,  высвечивавшими изнанку англо-американского стиля жизни. То, что авторы делают акцент на критике именно США, говорит хотя бы тот факт, что они не стали экранизировать подобный сюжет у себя на родине (что было бы для них дешевле и легче), а повезли всю съёмочную группу за океан, где им пришлось договариваться с местными властями Нью-Мексико, Техаса и Нью-Йорка о локациях для съёмок. И надо сказать, что они использовали предоставленные им заокеанские возможности по максимуму, обнажив перед аудиторией антигламурные язвы злачной Америки.

…На время спрятав её у себя «на отшибе», Билл по новой отправляется с переодетой Моникой – под видом очередной «сладкой парочки» — в тот самый гадюшник, где их «гостеприимно» обрабатывает та же напомаженная кляча.                               

ТАЙНА МОТЕЛЯ МЕДОВЫЙ МЕСЯЦ (1979 триллер)- Тайна мотеля Медовый месяц и covid 19-Тайна мотеля медовый месяц (актуальный фильм)-Легенды советского кинопроката Тайна мотеля Медовый месяц-Блог Бориса Швеца-Изуверы в белых халатах-Тайна мотеля Медовый месяц (дьявольская медицина)

Повторный приезд в  «Медовый месяц». Билл (Вольф Рот) разыгрывает из себя очередную жертву-молодожёна перед злохитрой содержательницей заведения  (Теди Альтис)


Пройдя те же «лекала» по вселению в номер-мышеловку Билл и Моника стали томительно ожидать развязки. И события не заставили себя долго ждать. Якобы уснувших от от подсыпанного в кофе снотворного, молодых людей опять похищает та же мерцающая преступная колымага, увозя в неизвестном направлении.

ТАЙНА МОТЕЛЯ МЕДОВЫЙ МЕСЯЦ (1979 триллер)- Тайна мотеля Медовый месяц и covid 19-Тайна мотеля медовый месяц (актуальный фильм)-Легенды советского кинопроката Тайна мотеля Медовый месяц-Блог Бориса Швеца-Изуверы в белых халатах-Тайна мотеля Медовый месяц (дьявольская медицина)

Фатальная «скорая помощь»


Только отныне стремительно мчащаяся неотложка из охотника незаметно превращается в «прицельную» дичь. Её берут под наблюдение друзья и коллеги Мартинсона, отслеживая маршрут двух подонков по шофёрской радиоволне. В назначенном месте дальнобойщики  зажимают «скорую» в капкан, придавливая её к обочине. Вынырнувший из-за баранки вооружённый «медбрат», став размахивать пистолетом, тут же замертво упал на асфальт, сражённый шофёрским винчестером. Раздев до трусов второго «медика» и охладив его в контейнере с замороженной говядиной, освобождённые Билл, Моника и вооружённые водители с пристрастием устроили полуокочуренному седовласому оборотню «разбор полётов».

ТАЙНА МОТЕЛЯ МЕДОВЫЙ МЕСЯЦ (1979 триллер)- Тайна мотеля Медовый месяц и covid 19-Тайна мотеля медовый месяц (актуальный фильм)-Легенды советского кинопроката Тайна мотеля Медовый месяц-Блог Бориса Швеца-Изуверы в белых халатах-Тайна мотеля Медовый месяц (дьявольская медицина)-Ютта Шпайдель актриса ФРГ

Автозасада для зловещей «скорой помощи»: водитель Билл Мартинсон (Вольф Рот) вместе с коллегами допрашивает оборотня-санитара (Бен Целлер). Сзади – загримированная Моника


Осознав, что он может быстрее подохнуть от «шоферни», чем от своих влиятельных хозяев, трусящийся от холода пленник выложил всю подноготную их адской лавочки, поставившей на широкий конвейер похищение людей с целью последующего потрошения несчастных. — На здоровые органы, которые изымают из них  для элитарной клиентуры. И таковых, нуждающихся в чужих внутренностях «небожителей» — очень много.

 

В точило варварского  бизнеса идёт всё – человеческие сердца, почки, печень, кожа, железы эндокринной системы, даже сухожилия. За каждого привезённого «экземпляра» подобные им «поставщики сырья» получают по 2000 долларов наличными, плюс амортизация расходов за использованный бензин. У конторы ведётся чёткая бухгалтерия и отлаженная «организация труда». Их индустрия по вспарыванию человеческих органов распространяется не только на США, но и на другие континенты, где существуют свои «филиалы» фирмы. В  подчинении секретной медкорпорации находятся многочисленные агенты и авиафлот. Данная же «скорая» прикреплена к госпиталю одной из авиабаз, где добычу принимают после пароля: «Мясо для доктора Джексона!»…

дьявольская медицина ТАЙНА МОТЕЛЯ МЕДОВЫЙ МЕСЯЦ (1979 триллер)- Тайна мотеля Медовый месяц и covid 19-Тайна мотеля медовый месяц (актуальный фильм)-Легенды советского кинопроката Тайна мотеля Медовый месяц-Блог Бориса Швеца-Изуверы в белых халатах-Тайна мотеля Медовый месяц (дьявольская медицина)-Ютта Шпайдель актриса ФРГ

Одиозный интерн (Кристоф Линдерт):  «серый кардинал» убойного бизнеса в районе Лас-Крусеса  оформляет получение новой партии «товара»


Постановщик Райнер Эрлер (род. в 1933 г., т.е. в год прихода Гитлера к власти) никогда не входил в число ведущих киномастеров западногерманского экрана, таких как Вернер Херцог, Фолькер Шлёндорф, Вим Вендерс или культовый содомит Райнер Вернер Фассбиндер. Его жребием в профессиональной жизни оказалась активная работа в параметрах телевизионного кино. Фигура он противоречивая, ибо многие его творения, как кинематографические так и литературные, закручены на оккультной тематике. Признаемся, что у нас есть серьёзные опасения подозревать данного режиссёра в склонности к нечистым порывам. Чего стоит, например, его роман под названием «Проклятие пентаграммы » (вероятно, этот символ и слово является его любимым)! И таких сюжетов из-под его пера вышло немало. Эрлер — своего рода, германское творческое подобие (правда, менее популярное, но более старшее по возрасту) американца Джона Карпентера, мастера чертовщины, однажды снявшего непредвиденную обличительную фантастику «Они живут», временами отсылающую к библейской Книге Апокалипсис святого Иоанна Богослова (подробно мы писали о ней на нашем ресурсе). Но снимая разные фильмы ещё с 1961 года, отдавая дань отнюдь несвященным темам, Райнер Эрлер периодически совмещал острый сюжет и с конспирологической проблематикой. В частности, предыдущей его лентой был похожий триллер 1978 года «Плутоний» с теми же актёрами Вольфом Ротом и Шарлоттой Керр, повествующий о ядерном заговоре.

Райнер Эрлер Тайна мотеля Медовый месяц дьявольская медицина-ТАЙНА МОТЕЛЯ МЕДОВЫЙ МЕСЯЦ (1979 триллер)- Тайна мотеля Медовый месяц и covid 19-Тайна мотеля медовый месяц (актуальный фильм)-Легенды советского кинопроката Тайна мотеля Медовый месяц-Блог Бориса Швеца-Изуверы в белых халатах-Тайна мотеля Медовый месяц (дьявольская медицина) месяц и Райнер Эрлер режиссёр фильма

Режиссёр фильма Райнер Эрлер (род. в 1933 году)


Как уже отмечалось в начале, обсуждаемый фильм немца не только здорово напоминает свой американский кинопрототип «Кома» (1978) Майкла Крайтона (кстати, более изобретательно и натуралистично снятый голливудской студией «МГМ» с участием Женевьевы Бюжо, Майкла Дугласа и Ричарда Уидмарка), но и буквально настаивает на своём тематическом родстве с оным. События, показанные в «Коме» шокируют даже больше, чем мытарства немецкой героини из её западногерманского  парафраза. Более масштабная из затратная, «Кома» бьёт по зрительскому восприятию как бы с «чёрного хода» данной мед-индустриальной погани. Она тоже имеет нездоровую «эмансипированную» и «оголённо-душевую» интонацию, но по окончании просмотра производит столь сильное впечатление, что поневоле начинаешь воспринимать больницу, как место тайных безззаконий. Курьёзом представляется то, что особо не претендовавшая на зрительский престиж европейская телевизионная «напряжёнка» из ФРГ оказалась  куда более популярной (в Советском Союзе и Европе, по крайней мере), чем её первоисточник из самих США. И смогла преодолеть границы обычного «жевательного» потока, став предупредительным киносимволом об опасностях медицинского корпоративного безпредела. Это удавалось немногим картинам 1970-х. Особенно сделанным для телеэфира.

КОМА (1978) хранилище тел Женевьева Бюжо-Тайна мотеля Медовый месяц-дьявольская медицина-Кома и Тайна мотеля Медовый месяц-Изуверы в белых халатах фильм Кома (1978)

Кадр из жуткого американского фильма «Кома» (1978) Майкла Крайтона. В главной женской роли — Женевьева Бюжо. Вероятно им и был вдохновлён режиссёр из Западной Германии Райнер Эрлер при постановке своего фильма «Мясо (Плоть)», показанный в Советском Союзе, как «Тайна мотеля «Медовый месяц»»


Безусловно, у работы западногерманского ремесленника легкомысленное «студенческое» начало (в оригинальной немецкой вариации, вырезанное как в СССР, так и копии фильме на youtube, собранной командой киноэнтузиастов). Мало реальным представляется и благополучный исход увиденного. Но сердцевина  кинематографического рассказа заслуживает своего доверительного внимания. Даже серьёзного изучения. С экрана слышатся крайне интересные —  для сегодняшних дней – тезисы. Заслуга Эрлера в том, что как раз здесь он выступает с позиций патриархального традиционалиста, удручённого чудовищной перспективой, ожидающей человеческое общество, постепенно вступающей в какую-то зверскую эпоху. В его незатейливом творении обозначается ряд схем, по которым функционирует этот страшный, человеконенавистнический бизнес. Например, сообщается о механизме уловления в «их сети» даровитых хирургов (для принуждения последних к преступным операциям), их шантаж; обязательное похищение людей с документами (так легче потом добиться санкции прокуроров на местах, которые – как нам намекают создатели – сами часто получают долларовые «откаты» за прикрытие лжеврачебных выродков с юридической стороны) и т.д. и т.п..

В реалиях XXI века, наряду с давно прижившимися убийствами нерождённых детей (абортами), постепенной легализации наделяются и эти изуверства. Достаточно обратить внимание на то, как легионами продажных СМИ пафосно и постоянно муссируется тема докторских «сражений» с рукотворной covid-чумой.

Не нужно быть ретивым землекопом, чтобы докопаться до выводов о том, что глобальная коронавирусная кампания прикрывает собой вопиющую к Небу кровавую жатву наших дней, устроенную ритуальными глобалистскими трансплантологами. Под видом борьбы с лабораторной (и во многом, эфемерной) covid-инфекцией современные «докторы Джексоны», не моргнув глазом, умерщвляют тысячи здоровых людей, изымая их внутренности в качестве дорогостоящего биоматериала. А продвигают эти «ноу-хау» в массы говорливые политические шуты, этакие профаны низшего звена. Они громогласно отрабатывают «высокое доверие» расы господ, ретиво вещая с трибун местных парламентов (о конкретных клакерах этого изворота чуть ниже).

Как реагировать на такой случай, например? — Молодого и здорового предпринимателя из Киева по имени Максим Кравченко (кстати, бывшего серьёзного спортсмена и друга одного из братьев Кличко) при обследовании напугали наличием у него опасной стадии коронавирусного заражения. Затем — 16 марта 2020 года – его резко госпитализировали в «крутую» Александровскую больницу Киева и подключили к парню «медикаментозный сон».

Больше ни жена, ни дочка, ни маленький сынишка его никогда не видели. Близких и друзей к Максиму упорно не пускали. 6 апреля 2020-го отнюдь не бедный и имевший свои связи пациент (а может быть — подневольный «органический» донор?)   неожиданно умирает. При весьма странных обстоятельствах.  

Жертвы коронавируса

Максим Кравченко, ушедший из жизни в результате какой-то врачебной махинации в Киеве (некролог в интернете от его друга)


Стоит ли подбирать слова, чтобы описать реакцию родных на эту новость? И без того шоковое состояние семьи сменилось сущей мистерией, когда медики из Александровской – всё «списавшие» на коронавирус — поставили их перед фактом того, что тело Максима («из соображений инфекционной безопасности») они не выдадут, ибо оно уже… кремировано (!).  Целые месяцы, подавленные горем близкие, добиваясь выдачи им урны с прахом мужа и сына, бились о стену саботажа со стороны «светил медицины». Только в июле 2020-го им, после череды бюрократической волокиты, наконец, выдали на руки траурную ёмкость. Но находится ли в урне прах  самого Максима – неизвестно. Молодому человеку было 35 лет.

Максим Кравченко Тйна мотеля медовый месяц0дьявольская медицина-трансплантология органов-Максим Краченко жертва чёрных врачейДиковато умерший 6 апреля 2020 года в привилегированной Александровской больнице г. Киева Максим Кравченко (есть подозрение, что его использовали в качестве органного донора)


А сколько закулисного «врачебного» беззакония совершено за всё время коронавирусного бума? Уверены, что от нашего гипотетического доступа к этой секретной статистике в жилах просто начнёт леденеть кровь. Только в нашем Днепре вокруг произвола, творящегося в знаковой больнице им. Мечникова, то и дело, одна за другой, слышатся соответствующие мерзкие «хроники». Российская же столица вообще славится худым самовластием больничного суперцентра Склифосовского (в простонародье Склифа) и прочими белохалатными вертепами. Вообще, в каждом большом городе мира все эти убойные уловки со стороны представителей «самой гуманной» профессии издавна превратились в систематический тайный ритуал, своего рода трясину, шевелить которую новичкам-идеалистам крайне опасно.

Поэтому, когда сейчас на всех углах на нас обрушивается реклама о невероятных подвигах людей в белых халатах, якобы воюющих «на передовой» и героически рискующих своими жизнями ради всеобщего благоденствия, то простым смертным не мешало бы подойти к сей навязчивой кампании с предельной бдительностью. От этих мифологических «врачебных» перегрузок уже настолько рябит в глазах, что мы должны включить элементарное рассуждение. Хотя бы потому, что у населения доверие к докторскому сообществу — причём, со многих сторон — давно подорвано. Особенно при теперешней шумихе. Мы уже не говорим о, буквально, вросшем в больничную жизнь негласном «законе обязательной мзды». Найти такой госпиталь, где не был бы внедрён в профессиональный обиход грех взяточничества и спекулятивных тарифов за врачебные услуги, теперь можно разве что только в старом советском кино. Привыкшие к «чаевым» врачи когда витиевато, а когда и открыто нахально вымогают из всех больных — от мала до велика – их последние семейные и пенсионные накопления. Времена безкорыстного служения ближним великих Пирогова, Боткина, екатеринославского Лешко-Попеля и святого Луки Крымского (в миру – величайшего гнойного хирурга Валентина Войно-Ясенецкого) канули в лету. Теперь коррупция и холодный расчёт правят бал в медицине не меньше, чем в политике.

Никто не сомневается, что под сводами медицинских заведений существует определённое число добросовестных лекарей, будь-то вирусологи, хирурги, терапевты, окулисты, лоры или скромные санитары. Надо различать, что здесь тоже есть своя элита, а есть добросовестное «рабочее тягло», которым элита методично помыкает. И работают эти трудяги под таким бременем, от коего недолго и повредиться рассудком – новые реформы, директивы, требования, темпы, вал постоянно недовольных больных и т.д. и т.п.. Но… нельзя же с простодушным доверием воспринимать лживую рекламную предвзятость, согласно которой вся больничная сфера — с её закулисным безбожным генералитетом — уже выставляется в ранге чуть ли не святого папского института, вытесняющего собой саму Церковь Христову (кстати, подвергающуюся ныне реакционным официальным нападкам за сопротивление «нормам карантина»).  В частности, чего стоит вот такая законодательная инициатива на той же Украине… Вас она не настораживает?

ЗАКОН УКРАЇНИ

Про трансплантацію органів та інших анатомічних матеріалів людині

Із змінами і доповненнями, внесеними
Законами України
від 27 квітня 2007 року N 997-V
,
від 19 жовтня 2010 року N 2608-VI
,
від 16 жовтня 2012 року N 5460-VI
,
від 14 жовтня 2014 року N 1697-VII


Вот она, медполитика антихриста в действии!

Буквально намедни мы столкнулись и с адресованной лично нам информацией из Казахстана (цитируем):

«У нас в Казахстане давно «проталкивают» закон, позволяющий вывозить донорские органы за рубеж. Тем временем, Всемирная Организация Здравоохранения создает Глобальную базу данных по трансплантации органов, вы можете пройти по ссылке: who.int/transplantation/knowledgebase/ru Помимо откровенно «черной трансплантологии», связанной с похищением людей, к трансплантологии есть и другие вопросы. Немногие из числа немедиков знают, что на самом деле органы берутся не у мертвых людей, а у живых (смотря то, что иметь в виду под понятием «смерть»). Я давно хочу подготовить видеоматериал по поводу этических проблем трансплантологии. А проблемы действительно тяжелые. Органы изымаются «на кровотоке», при подтвержденном диагнозе «смерть головного мозга», а это понятие является как минимум спорным. Концепция «смерти головного мозга» фактически обслуживает индустрию трансплантологии. Такие вот дела» .

И в череде данных реалий — прямо скажем Апокалиптического свойства наше воспоминание о фильме «Тайна мотеля «Медовый месяц»»  является закономерным, даже неотложным. Поскольку его обличительный заряд, несмотря на перечень обозначенных нами вольностей, даёт зрителю импульс к переосмыслению «странностей» дня настоящего дня.  К тому же есть в нём не только грязноватые кадры, но и кое-что существенное.

Например, образ того самого водителя дальних перевозок Билла Мартинсона. Перед нами герой из давно ушедшей эпохи западного кино. В своём стремлении помочь Монике в розыске её похищенного мужа (которого он и в глаза-то никогда не видел) Билл – при всём их внешнем различии — здорово напоминает шерифа Маккенну (Грегори Пека) из другого кинопрокатного «тяжеловеса» той эпохи «Золото Маккенны», весь фильм прятавшего за свою спину беззащитную девушку Ингу. Подкупает с каким  чистосердечием Билл берёт под своё крыло «девушку с дороги», попавшую в водоворот параноидальной беды. Наблюдая за тем, как он добровольно ввязывается из-за незнакомки в смертельно-опасный фантазм, поначалу испытываешь некоторое недоверие к этому парню (которое далее сменяется уже восхищением поневоле). Не хочется упрекать актёра Вольфа Рота за то, что он не до конца «выдержал» свою роль. В отрочестве даровитый пианист, урождённый Вольф Каппрот с 1961 года много времени пожил в самих Штатах, после чего вернулся на родину, где и пришёлся ко двору сначала театральной, а потом и кинематографической телеиндустрии под псевдонимом Вольфа Рота.

Вольф Рот (справа) в роли водителя Билла Мартинсона,  помощника попавшей в беду героини Моники (Ютта Шпайдель). Оседлав преступную машину герои сами отправились в логово теневой медкорпорации


Со второй половины экранного действия его игра становится, пожалуй, несколько нарочитой. Но Рота здорово выручил [в глазах русскоязычных зрителей] его советский актёр-одногодка (оба родились в одном и том же 1944 году) Вадим Спиридонов с его оригинальным стальным баритоном. Вероятно, режиссёр дубляжа с киностудии «Мосфильм» Евгений Алексеев, часто благоволивший Спиридонову, позвал его сюда — помимо отменно подходящего голоса – и по причине чисто внешнего сходства с западногерманским исполнителем.

Вадим Спиридонов: редкое фото прекрасного мастера во время работы на дубляже. Его многодиапазонный баритон украсил русскоязычный образ шофёра Билла-Вольфа Рота


Закадровая работа Спиридонова (кстати, умершего ещё в возрасте 45-ти лет в далёком 1989 году на излёте «перестройки») отличается уважительной чуткостью к зарубежному первоисточнику, расположением к образу этого настоящего порядочного парня. Тут необходимо отметить, что самому Роту очень удались отнюдь не ретивые сцены, а как раз наоборот – те участки роли, где он проявляет именно безкорыстное участие к бедствующей героине. И наблюдать за ним интереснее всего в те минуты, когда его герой как раз не делает особо резких движений, а поступательно взращивает у перепуганной девушки доверие к себе. Вся цепочка событий, связанных с появлением на экране этого героя ассоциируется с лучом света, будто пронзающим инфернальную тьму. Сначала, посреди ночи, он предоставляет загнанной девушке убежище, приобретает для неё в шофёрском кафетерии джинсы, отвозит в свой домовой фургон, где отдаёт в распоряжение попутчицы собственное и единственное спальное место (а сам готов ночевать на уличной раскладушке), растапливает для беглянки мангал с барбекю, накрывает скромный столик с едой, поступая, по сути, как добрый самарянин из библейской притчи Христа.

Он – словно путеводная «звезда мужской порядочности» [для каждого из нас] на тот случай, если кто-то со стороны неожиданно будет просить нашей помощи, защиты и участия.

Тайна мотеля медовый месяц (Билл-Вольф Рот)-ТАЙНА МОТЕЛЯ МЕДОВЫЙ МЕСЯЦ (1979 триллер)- Тайна мотеля Медовый месяц и covid 19-Тайна мотеля медовый месяц (актуальный фильм)-Легенды советского кинопроката Тайна мотеля Медовый месяц-Блог Бориса Швеца-Изуверы в белых халатах-Тайна мотеля Медовый месяц (дьявольская медицина)-Ютта Шпайдель актриса ФРГЗамаскированная Моника (Ютта Шпайдель) снова в «Медовом месяце»: на этот раз со своим неожиданным покровителем Биллом (Вольф Рот)


Каждый зритель фильма во время просмотра так или иначе казнится вопросом: почему этот водитель с такой готовностью ввязывается за абсолютно неведомых ему людей в рискованную авантюру? Спрятав Монику у себя на отшибе и имея полное право на следующее утро «умыть руки» и выставить её за дверь, он, к удивлению всех, идёт ещё дальше:  и разрабатывает опасный план повторного заезда в зловонный шалман, как будто намеренно испытывая свою судьбу.

Скупыми полутонами, передавая еле заметные переживания Билла, 35-летний исполнитель наделяет своего «протеже» обаянием труженика с большой дороги, оказавшегося способным «принять чужое горе, как своё собственное» (цитируем нашего режиссёра-классика Станислава Ростоцкого).

Тайна мотеля Медовый месяц-дьявольская медицина фильм Плоть (1979)-Тайна мотеля Медовый месяц дьявольская медицина-людей на органы-трансплантация органов Тайна мотеля Медовый месяц-актёр Вольф Рот-режиссёр Райнер Эрлер-актриса Ютта Шпайдель-блог Бориса Швеца

Шофёр дальних перевозок Билл (актёр Вольф Рот) в придорожной закусочной подтрунивает над вошедшим туда санитаром из машины «Скорой помощи» (Бен Целлер), выслеживающим сбежавшую от них с подельником героиню


К слову, не пройдём мимо и ещё одного немаловажного нюанса. Насколько распутным выглядел первый приезд героини в номер с двуспальной кроватью, настолько целомудренно выстроена вторая «постельная» сцена в той же трущобной западне. Авторы намекают, что Моника не просто вызывает у Билла человеческую жалость, но и становится ему интересна как привлекательный объект противоположного пола. Но Мартинсон – и здесь отметим серьёзный моральный позитив фильма — так и не посягает на жену ближнего. Зритель становится свидетелем примечательно  целомудренных кадров: особенно на фоне теперешних молодёжных фильмов «о гостиничных номерах». Как это не похоже на прелюбодейную «секс-обязаловку»  сегодняшней киноиндустрии, да и многих лент, принятых считать классикой! Что утворил, к примеру, скрывающийся от ЦРУ Кондор-Роберт Редфорд в «Трёх днях Кондора» Сиднея Поллака! Как он «умилительно» совратил — в её же доме — самолично им же похищенную женщину Кэти (Фэй Данауэй), собиравшуюся отдохнуть на лыжном курорте вместе со своим закадровым любимым! Какими оправдательными психологическими «коврижками» обложили это духовное беззаконие своего героя авторы (надо признать, неплохого и крепкого обличительного шпионского детектива, но в данном аспекте очень сомнительного).

Скрывающийся от своих хозяев аналитик ЦРУ Кондор (Роберт Редфорд) похищает на улице девушку Кэти (Фэй Данауэй). Поселяется у неё в квартире, а затем уговаривает пленницу пойти с ним на плотский, постельный контакт (кадр из  шпионского триллера «Три дня Кондора» Сиднея Поллака, 1975 год)


Схожие жанры, схожие ситуации. Но как противоположны моральные акценты двух идентичных сцен, где незнакомые мужчина и женщина, попав в экстремальное положение, оказываются друг напротив друга в замкнутом (постельном) пространстве! Каким бы возвышенным флером ни припудривал Сидней Поллак свой «хрестоматийный киносекс» между Редфордом и Данауэй, он оборачивается на поверку тонкой пропагандой грязных случайных связей. Поэтому пройти мимо неброского, выше обозначенного, этического достоинства фильма из Западной Германии — в этом контексте — нам не позволяет вал нынешнего поведенческого киноразврата.

Зрителю так и не дано узнать об истинных причинах рыцарского поведения Билла в отношении Моники. Даже тогда, когда при повторном пребывании в «Медовом месяце» она его сама украдкой спрашивает – зачем  ему  всё это нужно? Увы, данное обстоятельство остаётся этической загадкой фильма, его нравственным секретом воспитательного свойства.

Мы не оригинальны в своих суждениях. В отличие от крупных советских кинокритиков, спесиво не оказавших данной загранпродукции даже символического внимания, вышеназванный политический журналист Владимир Дунаев (1929-1988) оказался более чутким к показанным на экране деталям, аналогично попав под впечатление от «шофёрского» подвига германского триллера. «Всё-таки как приятно видеть, что есть американцы, способные протянуть другому руку помощи. – писал он в «Советском экране» — Здесь – это водители. На мой взгляд, лучшей в фильме является сцена, где они организовывают засаду и обезвреживают преступную шайку».


«Долг платежом красен»  : дальнобойщикам в целях самобороны пришлось применить оружие в отношении одного из охотников за людьми


Водительская солидарность при засаде на похитителей


К слову, бунт шофёров против несправедливости в «Тайне мотеля…» имеет куда более позитивную подоплёку, чем в культовом американском «Конвое» Сэма Пекинпа, тамошние персонажи которого устраивают автомарш протеста из чисто материальных соображений. Тех просто достал вымогатель-полицейский, выжимавший из их карманов кровно заработанные доллары. Высокая мотивация «конвойского» негодования против несправедливости – под серьёзным вопросом.  

В отличии от более красочной ленты знаменитого американца, автопролетарии немецкой киноистории (кстати, выходцы из тех же Нью-Мексико и Техаса),  проявляют солидарность не столько к своему профессиональному собрату (попросившему их о подстраховке), сколько к совершенно посторонней героине, за которой охотится таинственный гангстерский синдикат. А это уже иной уровень риска, иной показатель этической цены. Для рулевых длиннющих фур данное ЧП – не банальный вопрос денег, но некий момент истины в базовой человеческой взаимовыручке.

Для непосвящённых заметим: что «Конвой» (1978), что «Тайна мотеля «Медовый месяц»» (1979), что (частично) «Лихорадка на белой полосе» (1975), как ни странно, излагают зрителю определённую сторону вполне реальных канонов  автомобильной профсреды. По крайней мере, какими они были на момент съёмок данных лент во второй половине 1970-х.

Конвой 1978-Тайна мотеля Медовый месяц и Конвой-фильмы о дальнобойщиках-дьявольская медицина-людей на органы-Плоть 1979

Кадр из символического автобоевика о водителях Сэма Пекинпа «Конвой» (1978). Спесивый шериф-вымогатель Лайл (Эрнест Боргнайн) придирается к негру-шофёру (Фрэнклин Аджайи). За эксцессом наблюдают Мелисса (Эли Мак-Гроу) и «Свинарник» (Берт Янг)


Но вот ситуация посвежее. 14 мая 2017 года, воскресенье, город Каменское (бывший Днепродзержинск, родина Л. Брежнева), Украина. Трое вдрызг пьяных и вооружённых  боевиков-националистов из радикальной организации «Правый сектор», причастные к личной охране её пресловутого лидера Д. Яроша, шумно покутив в ресторане «Матадор», вызвали такси. Занырнув в приехавший «Шевроле» и услышав от хозяина русскую речь они начали гнобить шофёра за отсутствие в его устах «рiдной мови». Распалившись от безнаказанности, маргинальные клиенты стали материть, бить и всячески унижать своего извозчика. Тот притормозил в районе Медицинской улицы (совпадение с темой нашего разговора). Один из «правосеков» начал наносить ему удары телескопической дубинкой. Шофёр бросился бежать. По беглецу началась стрельба из пистолета. Увидевший это другой таксист бросился к коллеге на помощь и… получил по заряду свинца в каждую ногу (!). Выстрелы украинских националистов по человеческим «мишеням» имели место на весьма оживлённой городской территории, где были свои гуляющие и прохожие. В течении 5-ти минут об этой «зарубе» уже знали все таксисты Днепродзержинска и, нажав педали, рванули со своих стоянок на розыски безпредельщиков.

Их вычислили довольно скоро в одном из «хрущёвских» дворов города, где «угашенные» отморозки продолжали вызывающе буйствовать, даже не пытаясь скрыться. Но при виде неожиданно смыкающегося вокруг них кольца вскоре ощутили, что влияние пьяного допинга на их браваду куда-то рассеялось. Почуяв запах жареного, «правосеки» опять открыли стрельбу в жилой зоне. Однако на сей раз применённый огнестрел рубанул по бандитствующему трио бумерангом. Разозлённые таксисты, со всех сторон, напали на двух отморозков и устроили им свою «баню», едва не совершив линчевание. Третий же «притопил» по дворам так, будто обсмотрелся «Приключений Электроника». Шофёрские смартфоны зафиксировали бандитов в побитом и связанном состоянии. Одному из них едва не проломили череп.

Один из отморозков (гнобивших днепродзержинского таксиста)  Михаил  Навроцкий  после «общения» с отрядом водителей (14 мая 2017 года)


А истекающего кровью собрата народные мстители быстро доставили в госпиталь, куда потом  к пострадавшему лично пришёл главарь «Правого сектора» Ярош, выказывая сожаление о неадекватных вольфасах своих горилл. Аматорское видео о происшествии было выложено в сеть. В мгновенье ока новость стала одной из самых рейтинговых в интернете и уже на следующий день подвигу днепродзержинских таксистов был посвящен внеплановый выпуск популярного российского ток-шоу «Прямой эфир» на Первом канале. Вот вам и сюжет для нового социального детектива.

Пострадавший от нечестивцев из «Правого сектора» водитель с простреленными ногами (Днепродзержинск, 14 мая 2017). На дальнем плане (в джинсах) лежит на земле один из избитых шофёрами нападавших радикалов


Так что не стоит относится к показанным в «Мотеле…» действиям шофёрского братства, как к благородной кинобайке. В сцене обезвреживания водителями инфернальных санитаров, как это ни парадоксально, есть своя житейская правда.  Честно говоря, трудно вспомнить другое такое кино, в котором так полярно противопоставлялось бы сообщество шофёров департаменту медицины.

Тайна мотеля Медовый месяц Билл допрашивает санитара-людей на органы-Вольф Рот и Ютта Шпайдель-Райнер Эрлер Тайна мотеля Медовый месяц дьявольская медицина-ТАЙНА МОТЕЛЯ МЕДОВЫЙ МЕСЯЦ (1979 триллер)- Тайна мотеля Медовый месяц и covid 19-Тайна мотеля медовый месяц (актуальный фильм)-Легенды советского кинопроката Тайна мотеля Медовый месяц-Блог Бориса Швеца-Изуверы в белых халатах-Тайна мотеля Медовый месяц (дьявольская медицина) месяц и Райнер Эрлер режиссёр фильма

Билл (Вольф Рот) и загримированная Моника (Ютта Шпайдель) учиняют силовое дознание вороватому охотнику за людьми в форме санитара (Бен Целлер)


Конечно, не все поступки Моники и Билла отмечены благородством, как те два трупа дорожных разбойников, привезённых ими в больничный штаб в качестве доноров. Однако у данной видовой истории целый реестр аналогий с будничной повседневностью, чтобы упрекать авторов в сугубо развлекательных, шоковых намерениях.


Определённо успешен и выбор блондинки на роль главной героини. Конопатая, иксоногая, но — по существу — обаятельная, фигуристая и симпатичная, 25-летняя Ютта Шпайдель (род. в 1954 г.), на поверку, оказывается не столько удачным типажом, сколько серьёзной драматической исполнительницей.

ТАЙНА МОТЕЛЯ МЕДОВЫЙ МЕСЯЦ (1979 триллер)- Тайна мотеля Медовый месяц и covid 19-Тайна мотеля медовый месяц (актуальный фильм)-Легенды советского кинопроката Тайна мотеля Медовый месяц-Блог Бориса Швеца-Изуверы в белых халатах-Тайна мотеля Медовый месяц (дьявольская медицина)-Ютта Шпайдель актриса ФРГ

Отбежавшая подальше Моника (Ютта Шпайдель) в отчаянии наблюдает, как медицинская автоперевозка похищает её мужа Майкла

Советская актриса дубляжа — красавица Ольга Гаспарова-Кобелева (род. в 1944 г.), виртуозно дублировавшая немку Ютту Шпайдель (которая была младше её на 10 лет)


Моника – достаточно нелёгкая, даже зрелая работа, потребовавшая от тогда ещё молодой актрисы немалых душевных и физических затрат. И так же, как в Билле-Роте привлекает его цельная «мужицкость», в Монике-Шпайдель (и в её русскоговорящей дублёрше Ольге Гаспаровой: это – одна из блестящих, незаслуженно забытых закадровых работ нашей теневой артистки) сражает наповал её преданность любимому мужу. Все метания Моники по дорогам, степям, больничным палатам, аэропортам, ангарам, станциям метро, нью-йоркским отстойкам преисполнены почти трагической и, вместе с тем, жизнеутверждающей человеческой несгибаемости. — Почти библейской верности идеалам нерасторжимого брака (как бы силы зла не пытались его разрушить). Она – словно «жена декабриста», готовая пройти через все испытания ради данного ей Богом супруга (хотя «декабристы», как раз были ещё теми богоборцами, но поступок их жён достоин христианского уважения). Молодая актриса не следит за своей симпатичной наружностью, не боится быть растрёпанной; и эта самоотдача серьёзно укрепляет качество её примечательной роли.


В медотсеке частного самолёта Моника, наконец, обнаруживает лежащего на носилках (и обколотого снотворным) Майка. Но до конца кошмара ещё далеко…


Остаётся в зрительной памяти и похожий на молодого Дастина Хоффмана, но куда более привлекательный и рослый Герберт Геррманн, исполнитель небольшой роли похищенного Майкла. Удивляешься, как тот же мастер-мосфильмовец Евгений Алексеев повторно (после Вольфа Рота-Вадима Спиридонова) ухватил знаковое – как внешнее, так и голосовое — сходство с этим немцем фактурного русского артиста Сергея Мартынова, теперешнего мужа Ирины Алфёровой. Когда-то эффектный Мартынов обратил на себя внимание ролью Тони в «Братьях Рико» (1980).

Увы, артистическая слава от этого выразительного мужчины, всю его жизнь [в выбранной профессии] постоянно куда-то явно уклонялась: что в съёмочном кино, что в «зарубежном»-голосовом. Широкий зритель красавца Мартынова так и не узнал. Хотя он был просто великолепен на дублировании Джеффа Бриджесса в «Человеке со звезды» (опять же у Е.Алексеева) и Ричарда Гира в копполовском «Клубе Коттон» (в СССР с 1989 г.), где обе роли проработал, опять же, с Ольгой Гаспаровой, озвучивавшей женских героинь. Кстати, сей творческий тандем берёт своё начало ещё с середины-конца 70-х, точнее – с популярнейшего индийского «Бобби» Раджа Капура, где молодой Мартынов говорил за юного Риши Капура, а Гаспарова, собственно, за саму Бобби. Любопытный недооценённый творческий дуэт, коему хочется отдать должное хотя бы спустя 30-40 лет после их забытых, совместных свершений у закадрового киностанка.

Герберт Геррманн (справа, в роли Майка) и Ютта Шпайдель (Моника)

Сергей Мартынов — актёр, дублировавший Герберта Геррманна (а также Ричарда Гира в «Клубе Коттон», Риши Капура в «Бобби», Джеффа Бриджесса в «Человеке со звезды» и Фабио Тести в «Цене победы»)


Превосходны дубляжные работы и таких мэтров советской эпохи «красного звука», как Лариса Данилина (Шарлотта Керр, таинственная доктор Джексон) и Феликс Яворский (вампирообразный интерн с залысинами, цинично оформляющий завоз нового «мяса», актёр Кристоф Линдерт). Наиболее знаменитой работой Данилиной под руководством Е.Алексеева была и остаётся Элизабет Тэйлор в «Клеопатре». А уникальнейший интеллигентный тембр Ф. Яворского до сих пор слышен в великом множестве киноблокбастеров советского времени, в том числе и алексеевских. К сожалению, упомянутый маэстро слишком мало поручал ему главных ролей. Одна из немногих – дубляж подводного кладоискателя Ромера Триса (актёра Роберта Шоу) в красочной «Бездне» Питера Йетса, вышедшей в Союзе в 1981 году, незадолго до «Тайны мотеля…».


В 1987 году на книжные прилавки СССР тиражом в 60 000 экземпляров была выброшена хорошо иллюстрированная, квадратная брошюра «За и Против» из серии «Кино и школа». Её автор – кинокритик Александр Фёдоров разбирал вместе с подростками из своего школьного кинофакультатива все, наиболее популярные, западные фильмы советского проката последних 10-ти лет. Попала под фёдоровскую аналитику и разбираемая нами германская лента. Вердикт он ей вынес  уничижительный, упрекая создателей в неправдоподобии  и отсутствии «прогрессивного» (вероятно, в духе итальянца Дамиано Дамиани), чернушного окончания. «А как же преступники в медицинских халатах? – саркастично вопрошал Александр Викторович на 33-й странице и сам себе отвечал – С ними разделаться не столь уж трудно, как говорится, лиха беда – начало… К восхищению крепкой взаимовыручкой американских шофёров – это отличные парни, одинаково уверенно, деловито-привычно управляющие грузовиками и избивающие сотрудников «фирмы». Таким и полиция не нужна – без неё управятся. Но и о полиции авторы не хотят сказать ничего плохого… Вот и оказывается, что критический зачин фильма – лишь приманка».

Время показало – насколько никчемным прорицателем оказался автор выше процитированной тавтологии. Ибо его киноведческая брезгливость давно разбита о тысячи – если не миллионы – реальных случаев, связанных с разгулом по миру люциферской медицины.

Прозвучавшие выше снобистские претензии уместнее было бы адресовать другому, в чём-то похожему французскому криминалу от напыщенно красующегося Алена Делона и режиссёра Жака Дерея «Троих надо убрать» (1980). Опусу, вышедшему в Союзе восемью месяцами позже – в августе 1982-го — и, кстати, дублированному на «Мосфильме» той же командой во главе с тем же режиссёром (вероятно, это была  следующая работа Евгения Алексеева после германского фильма). Самое символичное, что фотокадры из этих обеих детективно-дорожных лент в книге Фёдорова были  размещены на одной странице под заголовком «Детективы с двойным дном». Видимо, их жанровая схожесть для зрителей 80-х была такой же очевидной, как и при нашем ретро-взгляде на ту киноэпоху.

Троих надо убрать в СССР-Троих надо убрать Тайна мотеля медовый месяц-зарубежные триллеры в СССР

Ален Делон в криминальном триллере Жака Дерея от 1980 года «Троих надо убрать» (который однажды сравнила с фильмом «Тайна мотеля «Медовый месяц»» советская кинокритика)


Популярнейший холодный симпатяга французского экрана изображал здесь профессионального картёжника, подобравшего ночью на шоссе попавшего в аварию раненого автомобилиста, а потом пожалевшего, что его угораздило сыграть роль «доброго самарянина». Ибо затем на него началась непонятная охота со стороны одной частной военной конторы, избавлявшейся от «балласта» в своих рядах и наткнувшейся на героя, как на ненужного свидетеля. В отличие от немцев Делон и компания сотворили внешне более «курортный», но лишённый всякого морального веса, пессимистический поляр про жестокие (и безсмыленные) убийства, коих там в три раза больше, чем заявлено в названии. «Троих надо убрать» — это «ода» не только обречённому гордецу-одиночке, но человеческой отчуждённости, недоверию и всепобеждающему злу, бороться с которым, по мнению создателей, нет никакого резона.

Едва не забыли: ещё в 1972 году Ален Делон отметился и  своей, «авторской», французской разновидностью «Мяса» под названием «Шоковая терапия» («Лечение шоком», 1972), опять-таки, весьма смахивающей на интересующий нас немецкий фильм. — Даже в куда большей степени, чем «Троих надо убрать». Несмотря на аналогичную, эрлеровскую среду экранных событий, также демонстрирующих человекоубийственную и развратную больничную клоаку, руководимую зловещим доктором-шарлатаном Девиллером (порой кажется, что у рокового красавца Делона к концу роли так и вырастут на голове «рожки чёрта»), сей болезненный гротеск вперяет в мозги потребителю совершенно другие постулаты. В истории об одиозном медработнике, против которого взбунтовалась его пациентка Эллен Мюиссон, пожелавшая вывести безумца на чистую воду, сознание зрителя специально подавляется издевательским режиссёрским посылом. Французская предтеча Моники в исполнении, более старшей, Анни Жирардо тут оказывается безсильной против вездесущих медицинских монстров. В финале сия банда вылавливает эту мадемуазель и сдаёт её прогнившей полиции, как умалишённую убийцу их главврача.

Доктор-психопат Девиллер (Ален Делон) устрашает свою пациентку Элен Мюиссон (Анни Жирардо). Кадр из гадостного «свально-греховного» фильма «Шоковая терапия» (или «Лечение шоком»,1972) Алена Жесссюа


 В «Тайне мотеля «Медовый месяц» идейные акценты из совершенно другого регистра. По сравнению с двумя вышеуказанными делоновскими чернухами немецкий постановщик избегает спекулятивной интонации. Эрлер обнадёживает прямо диаметральным анализом проблемы. Он отстаивает принцип необходимости борьбы со злом, особенно — борьбы коллективной. Подчёркивая важность нашей бдительности в своих взаимоотношениях с современными последователями Гиппократа (давно наплевавшими на свою исконную клятву), германский триллер, тем не менее, наделён не только подозрительным мироощущением, но и… верой в благородную картину мира. Верой в то, что человек может быть не только озверевшим истязателем себе подобных, но и Божиим созданием, способным на великодушие и самопожертвование.

Исследуемый фильм даёт понять зрителям, что схватка со злом – в данном случае, со злом в медицинской его ипостаси – возможна. Даже действенна и результативна. Житейская узнаваемость показанного там, по нашему мнению, — величина очевидная. По духу экранных событий есть основания предполагать, что съёмочная группа опиралась в своей работе на реальные случаи похищения людей с целью их дальнейшего потрошения на органические «запчасти». Закрадывается мысль, что осуществление проекта инициировал кто-то из пострадавшей стороны, некий состоятельный представитель шоу-бизнеса, решивший поквитаться таким образом с медицинской мафией.

Фильм Райнера Эрлера одновременно и критичен, и шоково актуален. Хотя в кадре мы ни разу так и не увидим (и слава Богу!) всю отвратную операционную рутину с её скальпелями, прожекторами и кровью, но воспалённое воображение публики и без того ощущает геенское дыхание этой извращённой «сферы обслуживания». Сознание смотрящих как бы проникает вглубь этой индустрии операционного злоухищрения, этой пагубной Системы, представляющей собой ритуальную человеческую скотобойню. А «смазанную» тональность благополучного конца постановщик, судя по всему, применил намеренно, из соображений элементарной психологической пощады, иначе наши зрительские нервы просто бы не выдержали.

Архивные данные режиссёра Райнера Эрлера


13 лет назад германским постановщиком Оливером Шмитцем была предпринята попытка повторных съёмок этого сюжета, где героиня уже попадает в гостинично-больничный кошмар на юге Африки. Но мы, к собственному упущению, не видели фильма «Мясо (Плоть)» от 2008 года. Заметим, что на территории бывшего Советского Союза его переименовали в «Синдикат смерти». Поэтому, на данное время, автор не может сличить различия оригинала и римейка. Но что касается триллера-подлинника, то его злободневность не ограничивается лишь одной трансплантологией. При желании, здесь прослеживается и адская взаимосвязь с узаконенной индустрией младенческих [внутриутробных] жертвоприношений, совершаемых с теми же целями в массе абортариев. Миллионы женщин по всему миру раздвигают свои ноги на гинекологических креслах, а затем, не задумываясь, мажут свои же лица «престижной» (кровавой) косметикой, замешанной на растерзанных тельцах нерождённых детишек-мучеников. Эмбриональные мясники тратят много усилий на то, чтобы забеременевшие девушки не узнали о том, что человек наделяется душой уже с самого зачатия. Что женщина, оказавшись в чадородном положении оказывается соработницей Бога, сакральной носительницей новой жизни. Поэтому все сомнительные манипуляции с её плодом – не говоря уже о садистском его разрывании щипцами на части (да ещё в самой полости!)  – является душегубством. Как свидетельствует православный врач-гинеколог, порвавший с этой средой, Вячеслав Закревский из Одессы: «Вся система роддомов строится на том, что доктору — чтобы быть допущенным к родам – для начала нужно «попрактиковаться» на абортных чадоубийствах. Это – железное правило, через которое их обязывают пройти.  Все гинекологи, часто сами того не осознавая, приносят жертвы сатане, помазываясь кровью убитых ими младенцев. Под сакральную ответственность попадают не только они, но и фельдшеры и санитары, помогающие им убирать кровавые остатки эмбрионов. Несмотря на иконы в кабинетах, у них атрофируется чувство ответственности и сострадания. Но они сразу интуитивно определяют жён священников и зачавших благочестивых девушек, недавно венчавшихся в Таинстве законного брака со своими христианскими избранниками, на которых тут же обрушивают бурю своих запугиваний и «заботливых увещеваний» о… необходимости прерываний их беременностей».

Если от увиденного в фильме глубже развить мысль, то не без очередной смуты на душе понимаешь, что палачи в белых халатах, помимо всего прочего,  давно «разводят»  простодушное, доверчивое население и на ещё одном фронте. Речь идёт о навязанной обществу системе обязательных вскрытий наших умерших близких.

Почему эта богопротивная практика стала столь нахраписто-незыблемой и не терпящей с нашей стороны никаких апелляций? – Посмотрите  такие знаковые фильмы на данную тему, как «Мясо» (т.е. «Тайна мотеля «Медовый месяц»») или «Кома», и на вас снизойдёт прозрение. Как, к примеру, прозрел автор этих строк, когда в 2017 году выбивал из больничного морга тело умершего [oт инсульта] друга, пережив натуральное психосражение с эскулапами. Стратегия клиницистов была во многом схожей, что и в случае с Максимом из Киева – та же лукавая витиеватость, те же «качели». Необходимо сделать акцент на том, что четыре года назад ситуация по части подобных «торгов» была более сносной. К тому же мне несказанно повезло  (насколько здесь вообще уместно это слово). Просто обязан сказать, что в моём случае произошло вмешательство Свыше. Но уже тогда попотеть пришлось изрядно.


Вот когда я – не без признательности к авторам — конкретно вспомнил давний западногерманский кинохит советских времён (оценив, по-своему, подвижнические мотивы их труда). Только тогда, когда я наблюдал за поведением и деланной аргументацией своих оппонентов — моему среднему разуму стали открываться причины саботажного упирательства лекарей. Тело друга попросту собирались отправить на потрошение (поди знай, может и органы мёртвых они используют как «биосырьё»?).  Нам же врачиха хотела вернуть лишь внешне узнаваемую «оболочку» Дмитрия. На душу стало напирать несносное уныние. Шансов достичь желаемого, казалось, почти не было. Передо мной внезапно выросла глухая, непробиваемая стена демонической Системы человеческого подавления. Ваш скромный рассказчик, вспомнив неприкаянную Монику из фильма, почувствовал себя существом настолько никчемным, что губы — сами по себе — стали молитвенно взывать к Богу о помощи. Тут же ощутил такой прилив сил, что не помню как ворвался в кабинет врачебной лицедейки и в резкой форме – а по сути, по милости Божией! – взял ситуацию в свои руки. Не ожидавшая столь непреклонного вторжения заведующая зашла в ступор. Её аргументы неожиданно иссякли. И, помявшись, она нехотя начала оформлять акт о выдаче тела, минуя сеанс  вскрытия. Не забуду, как несмотря на мартовскую прохладу, вышел из больницы весь мокрый, почти до нитки. Это была реальная, уже не человеческая, но духовная брань.

Любопытно, даже в те времена, на момент производства «Комы» и «Тайны мотеля…», сие лженаучное кодло уже не удовлетворялось  просто органами похищенных и убиенных ими людей. Для потрошителей такой расклад — этап давно пройденный, как бы сам собой разумеющийся. «Эта система нас не очень устраивает. – слышим мы с экрана в ленте Эрлера – Законсервированные органы постепенно теряют качество. Их ткань не может долго сохраняться в охлаждённом заменителе крови. Поэтому мы стремимся создать такую обстановку, чтобы пересаживать их непосредственно от донора к реципиенту. А это значит, что реципиент должен быть во время доставлен к донору. Или наоборот… Иногда это вопрос часов и даже минут».

Тайна мотеля Медовый месяц 1979 триллер ФРГ-дьявольская медицина Тайна мотеля Медовый месяц-людей на органы-блог Бориса Швеца-Плоть 1979 людей на органы

 Похищенный Майк Шеперд (Герберт Геррманн), как «мясо» для доктора Джексона (Шарлотта Керр, в центре)


Хороша мораль! — Для того, чтобы продлить жизнь одного человека (который имеет денежную возможность за всё заплатить), «ревнители человеческого спасения», помимо воли последнего, насильно убивают другого. И садистски извлекают из него всё то, что тому индивидуально дано самим Богом, только ему  и никому другому!

Если ещё как следует напрячь свой мыслительный аппарат, то станет понятна и природа взаимосвязи чёрных трансплантологов с повсеместно насаждаемой отраслью крематориев. Своя рука владыка — ведь логика, оказывается, простая. В адских печах сиих «ритуальных услуг» — причём, за дорогую цену (!) – дотла и безбожно сжигаются не только тела наших несчастных родственников и друзей, но и… улики преступлений [умерщвлявших их «докторов»].

То есть — и жизнь отдай (не отдашь – заберём сами), и здоровые органы дай возможность у тебя вырезать, и деньги немалые заплати (через скорбящих близких), и предоставь нам шанс замести (за твой же счёт) свои кровавые следы!

«Но здесь перед нами образ универсального зла, достигшего предела своих возможностей — насколько сейчас являются назревшими эти слова греческого старца Иосифа Ватопедского (1921-2009), обличавшего сатанизм рубежа тысячелетий — В самом деле, человечество никогда ещё не блуждало во такой тьме и не достигало такой глубины растления, как в наши дни. Грех и грехолюбие существовали всегда и во множестве случаев выражались в страшных преступлениях. Но эти проявления греховности, не будучи массовым явлением, всегда носили более или менее изолированный характер. Трагизм и пагубность сегодняшней ситуации в том, что зло сделалось всеобщим, а проявления его — безконечно наглыми и циничными; более того, они сплошь и рядом   превозносятся как подвиг и добродетель, удостаиваются высоких наград».

Таков он – новый мировой [медицинский] порядок !



Поэтому суммируя все перечисленные факты, размышления и личный опыт, осознавая имеющиеся в кинопродукте «сучки», мы всё-таки хотим благожелательно оценить серьёзный отрезвляющий потенциал этой обманчиво скромной телевизионной киноленты, попавшей в наш прокат четыре десятка лет назад. Не будем сбрасывать со счетов и техническую характеристику произведения. «Тайна мотеля «Медовый месяц»» нескучно собрана в смотрибельном плане (в том числе и для теперешнего искушённого зрителя). В ней есть определённый нерв. Режиссёр уверенно применяет — во благо — уроки американского нон-стопного «чёрного фильма». Приглушённая видеопалитра компенсируется завораживающим напряжением изнутри. Неплохо соблюдается эмоциональная ритмика. Ощущение нездорового предчувствия  подкрепляется и со звуковой дорожки. Пульсирующие синтезаторные «вводные» от композитора Ойгена Томасса органично привносят в происходящее свою долю параноидальной (в хорошем смысле) тревожности. Не беда, что музыка Томасса иногда тождественна «Tubular bells», композиции  британского электронщика Майка Олдфилда к пресловутому «Изгоняющему дьявола» (1973) Уильяма Фридкина. Главное, что она уместно выполняет свою предостерегающую функцию и грамотно встроена постановщиком в ход повествования. Особо не хватая звёзд с неба, Райнер Эрлер, тем не менее, зорко следит за градусом интриги, придавая своей, казалось бы, проходной работе все черты «атмосферного» кинопослания.


Перед нами весьма честный жанровый фильм-метафора, опередивший своё время и которому сегодня определённо не хватает популярности (и популяризации). Он пророчески отозвался в нашем быту III тысячелетия. Увы, такого контента нынешние [продажные] телесети нынче специально избегают. Поскольку  идеология «Тайны мотеля…» вступает в непримиримый «клинч» с теперешними «врачебно-вирусными» информационными трэндами и с теми экранными опусами («Заражение», «Побочный эффект», «Война миров Z», российский сериал «Эпидемия»…), которые с «больничного киновхода» втягивают нас в царство антихриста.

Народы мира оказались в эпицентре невиданного информационного бомбометания, внушающего им необходимость безпрекословного подчинения тем, кто носит белые халаты. — Плюс строгого выполнения всей той «петрушки», которую эти оракулы от нас назидательно требуют. А  требуют они с населения Земли не просто многого. Не давая времени на передышку, они нагружают общество своей философией раболепства. С заходом человечества в жернова тотального коронавирусного локдауна, смещается и ужесточается сам фокус обязаловок. Речь уже идёт не о сборе разовых «поведенческих пониманий» со стороны народа, но о нашем безхребетном, концлагерном внуздывании в их одиозные планы — по обязательной вакцинации, «самоизоляции», по обязательному донорству органов, по «медицинской чипизации» и т.д. и т.п..


Подумать только: отныне медицина заменила в человеческих умах Бога, Который взирая на такое неблагодарнейшее человеческое отступление от Его Закона, с горечью вынужден был «отойти в сторону». Желаете приобрести «благоденствие» в духе (уже разинувшего свою пасть) «сына погибели» — что ж, флаг вам в руки! И мы ещё удивляемся, что наша жизнь год от года всё больше походит на какую-то глобальную вакханалию!

На фоне повсеместного рекламного звона, коий в наши дни принуждает растерянных людей воспринимать институт лекарей, как «неприкасаемых» — есть смысл вспомнить о тех произведениях кино, где лощёные врачебные «патриции» показаны не в образе «героев нашего времени», а в качестве многоярусной секретной спецслужбы. Этакого закрытого клана, за герметичными окнами которого творится своя «тайна беззакония».

Глядя на экран теперь становится ясно, откуда, например, «растут ноги» у закона, которая пролоббировала через Верховную Раду Украины нардеп, стоматолог по специальности Оксана Дмитриева  (1980 г.р.), который ещё больше раскрывает адские врата для трансплантологических диверсий.


Стоит процитировать то, ЧТО «исполняет» сия «слуга народа» в интервью порталу Д.Гордона от 11 января 2021 года: «Теперь у нас работает негосударственный реестр доноров костного мозга,  он имеет доступ к иностранным реестрам, успешно осуществляет поиск доноров и процедуру, необходимую для доставки костного мозга в Украину… С органной трансплантацией всё по-другому. Там в реестре по каждому органу свои параметры, требования к поиску реципиента, трансплант-координатору и так далее. Поэтому трансплантация костного мозга у нас запустилась быстрее. По органной трансплантации с 1 января 2021 года электронная система начала работать в тестовом режиме… Далее. Врачи в один голос говорили, что им лучше не делать трансплантацию вообще, чем связываться с нашими правоохранителями. Поэтому внесли изменения в Уголовный кодекс – что за неумышленное нарушение порядка трансплантации врачей не наказывают (выделено автором). Мы прописали дополнительно порядок проведения трансплантации. Кроме того, ввели требование, что постановку диагноза смерти мозга может проводить только консилиум врачей» Какой это будет консилиум понять не трудно, когда в данной лавочке постоянно «рука руку моет».

Лоббист по законодательному продвижению насильной трансплантологии на Украине, зубник Оксана Дмитриева, 1980 года рождения (партия «Слуга народа»)


И в создавшейся обстановке (намеренно повторим уже сказанное) — непритязательный фильм-расследование «Тайна мотеля «Медовый месяц»» можно уверенно рассматривать в качестве классического киновозражения. Ему явно есть что сказать современной  цивилизации. Проанализированный нами экранный продукт  вполне можно уподобить набатному колоколу, пробуждающему от спячки ленивый массовый разум обывателя.

Смерть зловещего интерна под колёсами машины доктора Джексон


Посильно вскрывая профессиональные язвы, немецкие кинотворцы, также как и создатели голливудской «Комы», в своё время, зашли весьма далеко, взяв на себя смелость — сорвать лицемерный занавес с постоянно замалчиваемых нравов «стерильной фактории», где хирургические злоупотребления превратились даже не в закон, но в какую-то извращённо-демоническую систему бытия. — В ритуальный конвейер для похищений и «узаконенных» человеческих смертей, совершаемых преступной кликой под вывеской «избирательного гуманизма». Критично реконструируя одну из таких криминальных схем триллер Райнера Эрлера, по сути, обнажает перед аудиторией злохитрый «трафик» проникновения дьявольского антимира в департамент глобальной медицины. И, думается, что незаурядной заслугой этого «прозвучавшего в народе» зрелища является та озабоченность, с какой его создатели обличили людоедскую развязность власть предержащих. Ту человеконенавистническую доминанту, с которой относятся ко простому люду эмиссары сатаны от «здравоохранения».

Нет ничего тайного, что не сделалось бы явным, и ничего не бывает потаенного, что не вышло бы наружу.

Евангелие от Марка, гл.4, ст.22

—————————————————————

Борис Швец (специально для сайта «Легендарное кино: нравственная оценка фильмов»)

—————————————————————

Автор выражает благодарность Сергею Полетаеву (Днепр, Украина) и Степану Барсамову (Казань, Россия) за организацию и доставку дисковых копий фильма «Тайна мотеля «Медовый месяц». Отдельная благодарность рабе Божией Таисии за техническую и офисную помощь при подготовке материала!


Предупреждение:

благочестивым зрителям желательно промотать сцены начальных любовных утех героев (прим. с 10-й до 12-й минуты.) и эпизод с обезвреживанием бандита-санитара (прим. 49 мин. 14 сек.), где водители стягивают негодяю штаны с трусами.


«ТАЙНА МОТЕЛЯ «МЕДОВЫЙ МЕСЯЦ»»

             (в оригинале «Fleisch»; «Мясо» или «Плоть»)

Производство: «Пентаграмма» ФРГ  (Западная Германия времён «железного занавеса») для телеканала ZDF, 1979, в СССР с 1982 г.. Оригинальная версия — 2 час 05 мин. Версия в кинопрокате СССР – 1 час 30 мин.

           Автор сценария и режиссёр – Райнер Эрлер

rainer erler режиссёр Тайна мотеля Медовый месяц                                                                                   

             Оператор – Вольфганг Грассхофф                                                                 

                                    Художник – Пауль Кинслов                               

     Композитор – Ойген Томасс   

Монтаж – Гельмут Расп

Костюмы  Марианны Вагнер

Гримёр — Эвелин Дёринг

Ассистент режиссёра – Хельга Асенбаум

2-й оператор — Вольф Бахманн

Продюсеры — Райнер Эрлер и Ренате Эрлер

Райнер Эрлер с женой продюсером Ренате Эрлер

Сопродюсер — Ганс Г. Вернике

Песня в исполнении Дональда Артура

                                                                ——————————————————————————————————————

Роли исполняют и дублируют:


Моника – Ютта Шпайдель (Ольга Гаспарова)


Билл – Вольф Рот (Вадим Спиридонов)


Доктор Рей Джексон – Шарлотта Керр (Лариса Данилина)


Майк – Герберт Геррманн (Сергей Мартынов)


Интерн в клинике (слева) – Кристоф Линдерт (Феликс Яворский)


Инспектор – Боб Каннингэм (Сергей Курилов)


Раздетый санитар – Бен Целлер (Константин Тыртов)


Владелица мотеля –Теди Альтис


 

Фильм дублирован на киностудии «Мосфильм» в 1981 году

Режиссёр дубляжа – Евгений Алексеев

Звукооператор – Ася Бычкова

Автор русского синхронного текста – Фрида Каплан

Редактор – Раиса Лукина


                       ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ФОТОГАЛЕРЕЯ ПО ФИЛЬМУ                                 

Билла выводят из строя в самолёте


Анкетные данные Вольфа Рота


Моника с удивлением слушает теорию доктора Джексон (Шарлотта Керр)


Моника обнаруживает своего любимого в чартерном самолёте


Предыдущий фильм Райнера Эрлера «Плутоний» (1978)


Хозяйка «Медового месяца» (Теди Альтис) плетёт интриги


Исполнительница роли Моники, постаревшая Ютта Шпайднль в начале III тысячелетия


Моника в клинике Нью-Йорка


Билл в придорожной шофёрской закусочной


Доктор Джексон под кофе излагает Монике свою врачебную философию


Начальное прибытие молодожёнов в мотель


Хозяйка мотеля (Теди Альтис) и ничего не подозревающий Майк Шеперд


Ещё одна вариация культовой фоторекламы фильма


DVD-коллекция фильмов Райнера Эрлера


Укол преступной бригады в руку Моники (в медсамолёте)

Напишите ответ

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>